Об упрощениях

Терпеть не могу математику! Главным образом - за упрощения! Я и в школе это терпеть не могла! Из-за неочевидности. Это называлось «упростить выражение». При этом упрощение в мозгу не укладывалось. В моем не укладывалось. Ни в чьем. Иначе не надо было бы зубрить эти тупые формулы. Когда началась алгебра и анализ – у меня начались проблемы! Мой мозг отказывался подставлять формулы вместо процесса. И я  нудно расписывала весь путь превращений. Бэшники завели книжечки. Для формул. И меня они бесили! Книжечки. Да и бэшники!

А тут недавно посмотрела выступление одного знакомого в ютубе. Он там говорит про местную богему, мол, в глянцевых журналах фотки очень быстро устаревают. Пока выходит номер, парочки успевают поменяться партнерами на сто раз. И он предлагает их пронумеровать, и называть всех по номерам: номер такой-то вчера видели в обществе номера такого-то… И до двадцатого года все номера обречены пообщаться  со всеми номерами противоположного пола, и возможно не только противоположного, бла-бла… Но это была очень старая запись.

И это еще что! Сам он позже пошел куда дальше! Как настоящий математик, инженер и технарь, он предложил пронумеровать  чувства. Например, он не пишет: «я измучен любовью!» Или «убью суку!» Он кидает ссылку на чей-то пост, в котором кто-то когда-то был измучен, пережил, перемучился, в сердцах написал, успокоился и затих… Находит в чьих-то письмах чье-то «убью суку!» и репостит. Очень удобно! Такая книжечка!.. для формул…

Признаний в любви, ненависти, в тоске, в досаде, в отчаянии – он не пишет. Уже не пишет. А писал! Еще как писал! Исписался. Теперь только нумерует чужие посты. Или свои старые.  Но теперь уже больше чужие. Номер шесть: «ненавижу тебя!» номер двенадцать: «а может все-таки!» Номер тридцать два: «пошла вон, старая истеричка!» номер.. «от банальной непрухи исцелиться вселенской тоской…», номер… «Я любил тебя больше чем ангелов и самого…»
 
Казалось бы, мне-то какое дело? Да?
 
А мне есть дело!!! Потому что он постит мне! И когда он мне посылает мои же проклятья, искаженные до неузнаваемости! Мои  признание в любви, выхолощенные до пошлости! Мои  мысли о вечном, приспособленные на злобу дня! Эта «упрощенка» становится моим делом! Это мою книжку превращают в книжечку для формул! Это меня втискивают в рамки тощей формулы,  выдавливают в подсознательный процесс, приравнивают к трем щелчкам в мозгу мою жизнь, мое счастье, мои надежды, мои реальные чувства, мое тепло, мое одиночество.

Нет, так-то я решение уже приняла. Просто надо же как-то объясниться. Потому что человек не понимает, что все просрал! И не понимает, что лишился прав. Потому что если это была любовь, то он – предатель. А если это была так, игра для интеллектуалов – то он не предал, нет, но тогда он ошибся с партнером. И при любом раскладе это гейм овер.

А вы говорите «упростить выражение» Иная простота хуже воровства.


Рецензии
Нет слов . Одни эмоции.с уважением. Ставлю лайк))

На Цыпочкахъ   07.10.2017 17:46     Заявить о нарушении