Пролог

Пожалуй, кто бы что ни говорил, но у каждого человека есть своя мечта. Цель, нечто, или даже некто, ради чего, или кого, он живёт, существует в этом мире. И совершенно неважно, что именно станет его целью – то его личный, вполне осознанный выбор. К сожалению, не могу сказать, что мой первоначальный выбор был хорош. Однако именно благодаря своим глупым ошибкам молодости я смог стать тем, кем являюсь теперь.
Но что послужило причиной такой резкой перемены? Совсем недавно человеческая жизнь казалась нелепой, бестолковой и жалкой, она не стоила для меня ни гроша. А теперь готов отдать всё на свете ради одной единственной.
Ха-ха… как будто я мог бы поступить как-то иначе. Буду честен – только пожертвовав всем, я смог понять, насколько всё было бессмысленно, насколько… не достоин был её внимания. Внимания той, кто доверилась мне.
В результате, мой выбор доставил кучу неприятностей как мне, так и тем немногим, которым я и посвятил свою жизнь. Возможно, этот выбор стал худшим, но буду верить в то, что это неправда. Все люди верят в то, что их выбор – единственный верный, не так ли?
И каждый раз, когда я обдумываю эти вопросы, на которые почти невозможно найти ответ, я невольно возвращаюсь к своему грязному прошлому.


Рецензии