Женщинам

Не за горами и не за лесами,
В обычной нашей маленькой семье
Тот случай был, когда рожала мама,
А мы с отцом сидели на скамье.

И только лишь головка показалась,
Раздался сразу же ребенка крик.
Он был подобен мощному сигналу.
На этот звук Господь в дверях возник.

«Ты что кричишь так, может, что то хочешь?
Квартиру, дачный дом, автомобиль?
Ты не стесняйся, говори, Цветочек!
Ведь для меня все это сделать пыль!»

«Не много, Господи, просить я буду»,
Ребенок к удивлению сказал.
«Я все, что ты сказал, себе добуду,
Когда б ты женский пол мне обещал!»

И так случилось родилась девчонка.
Упрямая и смелая росла.
И стала в женской роли чемпионкой,
И много в жизни благ достичь смогла.

Теперь живет и радуется жизни,
В отличие от нас, простых трудяг.
Живет уже, конечно, не в Отчизне,
А я же разделил судьбу бродяг.


Вот так вот, женщины, сидит ведь в вас богатство.
И не использовать его великий грех
Скажу я даже больше святотатство.
Вам при рожденьи гарантирован успех!


Рецензии
Любое чадо жить богато может,
не ждать, а самому его приобрести,
лишь не ленись,старайся и добудь,
тогда и жизнь им будет в радость.
С уважением.

Светлана Зимина 2   18.11.2017 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.