Новопровинциал картина гуашью 3

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА
Еще я нарисовал на белом листе бумаги, нечто, схематически напоминающее….
Обертку от жвачки….
Лучше всего получилось у меня нарисовать обертку с зеленой полоской на белом фоне….
То есть, мой приторно-сладкий лже-Ригли ложен был стать мятным….
Ясное дело, что ничего похожего на мятный вкус, у моего произведения – не было…
Как, в общем-то и никакого самого общего сходства, с жевачкой….
Однако….
Однако, операция обмена никому не нужного куска строительной замазки, пропитанного поверху сладкой водичкой сиропной консистенции…..
И, никому не нужных «ушек», расплющенных детскими «битками» до состояния толстой металлической фольги….
Прошла с полным успехом и была реализована в полном объеме….
Мой друг получил свою «жёву»,
Я получил горсть латунного барахла….
Сплющенного и искорёженного до совершенно непонятного, убого состояния…
В общем, все остались довольны….
И вроде бы даже были какие-то там рассказы, об удачности совершенного….
Обмена….
Вот и сейчас…
Сейчас, я вышел на улицу и дошел до Пискаревки, для того, чтобы попить кофейку….
Получил в обмен на деньги из своего кармана, какую-то монету….
Может быть дорогую, а может….
Ну, может быть, и не очень дорогая,
Но в данный момент точно – совершенно бесполезна…
В общем – получилось нечто вроде того, как было когда-то, в том самом обмене, который провел я со своим другом….
Обменяв кусок строительной замазки на кучку латунно-железного барахла…
Одинаково ненужных нам обоим…
Ценность обмена и продажи…
Вообще – в чем она….
Ну ладно…
В общем, сделал обмен, остался без денег….
Но, пил при этом, кофе, такое….
Которое пожалуй, не пил никогда ранее…
Не заплатив за это ни копейки….
Как будто бы – просто в благодарность, за то….
Что я сделал…
Сделал такого, о чем сам, не имел никакого представления…
- Кушай, дарагой…, - продолжал потчевать меня всякими вкусностями Мулкадар Расул оглы…
- Кушай….
И, не делая никаких переходов, как будто бы само-собой разумеющее….
Продолжал, как будто бы все это было частями одного и того же, начатого когда-то….
И не законченного с тех самых пор – разговора…
- Дарагой…
- Это ты опрометчиво сделал…
- Что взял этот самый абаз….
- Мне о нем известно….
- Кое, что


Рецензии