Вне тела

Вздрогнула. Падаю. Тщетно цепляюсь.
Прозрачные пальцы проходят сквозь простыни.
Не чувствую тела – щелчок – разделяюсь,
И воспаряю, влекомая воздухом.

Вокруг чернота загустела во времени,
Пространство вещественно и бесконечно.
И крошечно, словно кусочек мгновения,
Хранящий в себе отражение вечности.

Но мысли ясны, как ни разу до этого.
Я точно жива. Только что там? Гляжу
Сквозь сумрак, уступчиво тающий в свете,
Как я на кровати бездвижно лежу.

Точнее, не я – там лишь спящее тело.
Чужое, пустое, похоже на труп.
Забавно: до тела мне вовсе нет дела,
Я здесь, наверху, трансформируюсь в звук.

Я звуком несусь между вспышек сознания,
Любуясь рождением новых миров.
И в каждой пылинке – секрет мироздания
Божественно прост и понятен без слов.

Пришло понимание высшей свободы!
Нет рамок, границ, и запретов вне тела.
Лишь сила намеренья правит полетом…
И тут я безумно к тебе захотела.

Успела подумать – и вот уже рядом
С тобою. Ты спишь обнимая подушку.
Лепечешь во сне что-то про расстоянья.
«Я здесь» - возражаю тихонько на ушко.

Как странно, но ты улыбнулся счастливо,
И сердце мое застучало быстрее.
Ты слышишь, родной мой, я завтра приеду!
Проснусь, и приеду как можно скорее!


Рецензии