Мои родные послесловие

История " Мои родные" основана на реальных событиях моих предков, которым выпала непростая судьба. Все описанное, я слышала от своих родных с детства, но это были разрозненные рассказы. Собирая все воедино, стараясь сохранить хронологию событий, я сама окунулась в прошлое своего рода, проживала жизнь Насти, Груни, Анны, Шуры и Клавы. Пока писала, наплакалась и пришла в ужас оттого, сколько всего пришлось пережить прежде всего Насте, моей бабушке. Я прекрасно помню её и дедушку Петю. Бабушка постоянно в хлопотах по хозяйству, дедушка тоже чем-то занят, но всегда находили время для нас, внуков. У дедушки для нас всегда был подарочек, он говорил, что лисичка принесла. То же говорил и мой папа, Володя, и даже оставшийся у него после работы хлеб казался необычайно вкусным и сказочным, ведь его принесла лисичка. Клава - это моя мама. Героев моего рассказа уже нет среди живых, осталась только Шура, сейчас ей 90 лет. Писала я все это в память о близких и чтобы мои дети, племянники и т.д. знали историю своего рода, не только по обрывочным рассказам, что стираются в памяти, а знали её целиком.


Рецензии