Чужой Бог в мире, который построил Змей

Глава 58. Ума палаты требуются, чтобы разобраться в жизни.

1. Чужой Бог в мире, который построил Змей.

Видение: Второй этаж двухэтажного производственного помещения. Слева длинный коридор, справа – комнаты-кабинеты. В одной из них директор Лифтремонта с женой. Это и кухня. Они что-то готовят. Жена сидит на стуле за кухонным столом. На ней черно-серые джинсы. Я тоже начистил и нарезал немного картофеля, хочу пожарить. Разлил подсолнечное масло на кухонном столе. Мне, вроде, есть не хочется, но готовлю, потому что все готовят. На всех одна плитка.
Вот одна дверь в коридоре закрывается, другая. Чужой я здесь.
В 1997 ситуация с новыми духовными течениями в России была такая, что на волне первых послереволюционных свобод открылось много разного рода новых и старых духовных течений. Старыми я называю те, которые на Западе были открыты давно, например, «Свидетели Иеговы», а для России они были новыми. Открывшись, все новые и новые со старыми дырками духовные течения очень быстро показали себя, соблазнившись на то, на что все в этом мире легко соблазняются. Наш московский Валера Ломовцев, открывший чисто свое независимое ни от каких религий духовное течение, соблазнился, как мне это было показано, на деньги. Соблазнившиеся довольно быстро теряют авторитет. Образно все эти новые духовные течения показаны как комнаты с дверями, выходящими в один общий для всех коридор. Если в целом вся земная жизнь это двухэтажное производство, то второй этаж это место, где располагаются разные духовные течения, дело которых направлять жизнь  в то или иное русло.
Ни одно духовное течение, как показала практика, не обходится без женщин, а женщина, такое у неё предназначение от  Змея, борется с мужчиной за власть и, как правило, либо прямо захватывает власть и становится некой Христиней, либо со второго места направляет мужчину куда надо Змею. У тебя тяжелая рука, говорила одному моему сослуживцу по офицерским курсам жена. Тогда мне это было непонятно, что такое тяжелая рука, а сейчас скажу: рука, когда в ней Змей, действительно, становится такой тяжелой, что как слон в посудной лавке – задевает, не замечая того, разные вещи. Бутылки падают, разбиваются или, если образно, масло, о котором говорил Иисус, разливается  у невест. Со Змеем в Душе у Бога делать нечего.
Если бы бог пришел в девяностые годы в Россию, оказался бы он среди массы разных духовных течений, декларирующих возвращение к Богу, чужим.


Рецензии
Тогда и сейчас

Девяностые. Разруха.
Воровство. Разгул жулья.
Но манила область духа.
Заповедная. Своя.

А верней, родная, наша.
Полыхнувшая огнём,
Горько-сладостная чаша,
Что хлебнёшь душой, не ртом.

Я России давний житель.
Чётко знаю, что почём.
Как и всем мы, потребитель,
Но умеренный причём.
«Форды», «Хонды», «Ситроены».
Выходные все в гульбе.
А тогда мы перемены
Ждали к лучшему в себе.

Продавали всё на вынос.
За рубеж, да на «убой»,
Но теперь деби….стабильность
Обеспечена «трубой»

Сергей Жуков 28 октября 2016

Сергей Владимирович Жуков   05.10.2017 16:34     Заявить о нарушении