путешествие во времени

                Глава первая (из пяти)полет на машине времени

Как-то раз у нас в москве была  какая-та выставка про "машину времени".
Нам с друзьями стало интересно что ето за машина и мы пошли туда попросили у родителей денег и пошли.Купили билеты и пошли смотреть.Сначала машину накрыли красной шторой а потом когда началась выставка штору сняли.Если бы вы видели на что похожа ета машина...
Она очень похожа на холодильник только была чорного цвета а хотя бывают же холодильники чорного цвета?Итак представление началось.
Смотрите!Мы наконецто смогли зделать ее!
Машину времени!й
С ней мы сможем путешествовать во времени!
Я ваня и сережа встали с сидений и прокрались к машине времени.Мы открыли ее и зашли.
Внутри было очень много кнопок и переключателей.Ваня один переключил и машину начало трусить.
Она пикала и трусилась.люди которые сидели на сидениях начали удивлятся.
Что за ерунда?
Что происходит?
А мы тем временем уже улетали на машине времени в неизвестное время.
Машина улетела.
                Глава вторая парк юрского периода
Машина остановилась.Мы прилетели.
Ваня спросил:
Что происходит?
Я спросил:
Где мы?
Мы открыли машину и вышли наружу.Мы увидели огромный вулкан из которого шол дым.
А еще мы увидели огромного динозавра.
Динозавр!крикнул сережа.
Мы очень испугались и начали убегать динозавр догнал нас одним шагом.
Похоже мы попали в время динозавров.Ну точнее в парк юрскогоппериода .
И правда.
Но что мы будем делать?Динозавры просто нас сьедят.
Надо где нибудь спрятатся потому что уже темнеет.
И скоро надо спать.
Если мы и выберемся отсюда живыми то родители нас прибьют.
Ето точно.
Мы спрятались в пещеру и уснули там.
                Глава третьяырыцарская епоха
Утром мы проснулись и пошли к машине времени.Мы залезли в машину времении опять двинули переключатель и опять машина затряслась запикала и опять пропала.
Мы улетели из времени динозаврови прилетели в какое то странное время.Когда мы вылезли из машины и увидели рыцаря.Он сидел и плакал.
Ваня спросил:
Что произошло сер?
Я потерял свой меч...сказал рыцарь и ещебольше расплакался.
Сер не надо плакать сказал сережа.
Мы найдем ваш меч сказал я.
Пр...авда...?с плачем спросил он.
Да обязательно найдем.Но нам нужна ваша помощь.
Да все что угодно...
Нам надо узнать.Какой у вас меч?
Ну он серебряный ручка чорная с значком льва.
Понятно.
Мы пойдем искать.
И мы начали искать меч.
Мы обыскали весь лес каждый куст и палочку мы посмотрели в машину времении увидели там меч.
Я не знаю как он мог там оказатся но ето не важно.Главное что мы нашли меч.
Меч мы отдали рыцарю и он сказал:
Спасибо вам огромное ребята я вам очень благодарен.
В награду я вам дам по золотой монете.
Он дал нам монеты и мы спокойно себе пошли.
                Глава четвертаялюди каменного века
Утром мы проснулись открыли машину и увидели странного человека.Он был полуголый и с большой дубиной.Ето был дикарь.
Он начал говорить что-то странное.
У!у! У!
И показывал на нас пальцем.
За ним появились еще очень много дикарей.
Дикари нас схватили и понесли нас неизвестно куда.
Ем...что они делают?
Они кажется нас несут к вождю сказал ваня.
А вождь захочет нас сьесть.Сказал сережа.
Воздь мы плинесли добыцю.
Отлицно.
Позарим и сьедим
Дя.
Они хотят сьесть нас сказал я.
Давайте отсюда выбиратся.
Давайте.
Ваня ударил по голове дикаря а тот завыл от боли потом дикари начали помогать дикарю которого ударили.А мы тем временем уже были в машине времени.
                Глава пятая возвращение домой
Друзья я хочу домой.Сказал ваня
Я тоже добавил сережа.
Я чуть чуть посидел подумал и вдруг сказал:
Ребят я придумал!
Что!?
Я придумал как вернутся домой!
Как!?
Помните когда мы дергали переключатель мы попадали с каждым разом в другое время?
Ну.
Так вот.
Мы переключим переключатель на самый верх и полетим в наше время"
Понимаете?
Да.
Итак все готовы?
Да!
Десять
Девять
Восемь
Семь
Шесть
Пять
Четыре
Три
Два
Один
Поехали!
Машина вновь затряслась запикала засветилась и полетела.
Мы летели домой.
Мы вернулись и мама на нас смотрела на меня
сынок!
Мама!
Сынок мы так переживали!
Мы так волновались!
Мам ты не поверишь
Я все расказал маме и мы спокойно пошли домой.


Рецензии