Чепуха, чепуха

  Вся наша жизнь это чепуха. Умный человек говорил в древние времена, что суета. Суета сует, все суета.  А мы с вами живем в эпоху чепухи. Суетимся, спорим, ссоримся, воюем. Денег нам жалко.Мало всегда. Кому не дал, тот не обижен. Кому дал, тому
 мало. Он исподлобья смотрит, его дети с тобою не здороваются. Чепуха.
   Вызвали как-то меня на допрос в финансовую полицию. Еду туда, к волкам этим злой, нервничаю. А тут навстречу мужичок идет с велосипедом стареньким. Велосипед он свой огромной кучей хвороста загрузил. В ту ночь ветер сильный был и с наших тополей сухих  веточек нападало, как обычно, множество.  Вот и рад человек, ему это кстати, он их домой привезет, жену порадует. И счастливое такое у него лицо было, не в пример моему. Остановил машину и думаю, вот человек счастлив, а ты - злой, весь на нервах. Ну махнись с ним, отдай ему свой шикарный мерседес. Возьми его велосипед с хворостом.  Может тогда ты счастливым будешь. 
   Приехал в финпол, смеюсь, улыбаюсь.  Не нравилось господам мое хорошее настроение.  Замечания мне делают, типа здесь не смеются , здесь дрожат и пощады просят. Пощады я просить не стал , а просто им посоветовал, что когда документы на меня оформлять будут то пусть будут внимательны очень. Одну, говорю, запятую не там поставите, я вас в суде иметь буду. Нет, грубо, матом сказал. И ушел.
    Так и получилось даже без суда. Некоторые скоро  в бега подались, а некоторые и сели надолго. Баландочку   кушать. Приятного им аппетита.               
   Время подходит мемуары писать, а я не буду, ничем я не знаменит.  Чепуху буду плести каждый день, если кому интересно.


Рецензии
Плетите! Интересно...


Захар Тимошенко   27.02.2018 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.