Невезуха

  Невезуха преследует меня. Сегодня подавилась Крошка. Собачка померанский шпиц.  Еще пять секунд назад бегала и забирала из чужих тарелок сухой корм, а тут уже смотрю лежит на спине кверху лапами и голова набок.
  Вначале подумала, что играет, но она так никогда раньше не делала! И я похолодела, она умирает! Я схватила ее и она была словно тряпичная кукла, язык синий, дыхания почти нет, сердца не слышно. С криками Крошка, Крошка, я подняла ее за передние лапы, но она не реагировала. Голова набок, глаза стеклянные. Тогда я засунула палец ей в рот и протолкнула корм, не помогло, она уже явно была не здесь.
  Давай за задние ноги - закричала мама. Я схватила ее за задние ноги и это тоже не помогло, стучала по спине, делала еще что-то, что было показано в видео, которое недавно смотрела, массаж сердца. Ни че го. Она не дышала. Сердце почти не билось.
  И тогда я снова подняла ее за передние лапы и трусила с криками Крошка, Крошка. И о чудо она задышала. Вначале не могла совсем ходить, потом ее качало и заваливало вбок, постепенно все нормализовалось и она благодарно лизала меня в лицо. Когда все вошло в норму и она еще покушала, уже не сухой корм конечно, я спросила, видела ли она туннель, но она не ответила, только все смотрела на меня своими черными глазами - пуговками.


Рецензии
Очень правильный вопрос Вы задали собачке про туннель! Почел я несколько Ваших коротеньких текстов и остался доволен. Пишете Вы хорошо, читается легко, темы - самые что ни на есть житейские. Короче говоря - не умничаете, а это само по себе уже хорошо! Творческих Вам успехов. Я вот умничаю, тексты мои большие. Но Вы не бойтесь, можно дочитать до средины или меньше и бросить. А если хватит терпения осилить текст целиком да еще и отзыв написать - благодарности моей не будет предела. Кстати, очень хороший, располагающий портрет у Вас на страничке. Мне б такую! Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   20.10.2017 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.