Папе

Мне больно,мне плохо
Тебя больше нет
Поверить мне сложно
Остальное все бред
Не могу я представить,
Что не увижу тебя.
Не Обними,не скажу:”Привет!
Как ты сегодня?
Я скучала.”
Я знаю,ты видишь,
Ты знаешь,
Как сильно люблю я тебя.
Хоть редко звонила
Такая вот я
Мало тебе говорила
Мало тебе доверяла.
Закрылась в себе
Но ты знал,все знал
Всегда понимал,не осуждал
Верил,поддерживал
И любил, любил меня.
Я всегда была,
И останусь твоей-Тоней.
С первых до последних дней
Я дочка твоя,была ей всегда
Мне больно,я плачу редко
Но в душе боль
В голове только “Нет!”
Не могу я поверить,
Что тебя больше нет.
Не смогу я обнять тебя
Ты прости меня,
Что была не нежна
Я так люблю тебя.
Каждый день ты со мной.
Ты любимый,папа мой.
Я буду часто вспоминать
Как проводили вместе время
Как многое ты смог
Мне дать.
И дочка моя будет знать
Какой ты был дедушка-отец.
Чего сумел достичь.
Как многого хотел
Как много не успел.
Но главное,ты смог.
Ты был отцом и дедом,
Самым лучшим
Останешься таким
В воспоминаниях моих.
                25.01.12


Рецензии