Наш вечер

А зимний вечер
Наступал легонько
Свои заказывал теней
И украшал прохожих
Даря им отблеск всех огней.
Мороз похрустывал под нами
Мы не касалися земли
И мы еще тогда не знали
Чем станут эти дни.
Случайный голос,разговор
Меня тогда унес
И смелый голос,и напор
Все превзошел.
А я доверился судьбе
А я доверился тебе
И повелась на сладкий зов.
Ты говорил и убеждал
Ты звал поверить вновь.
И уверял,что есть любовь.
Я повторяла:
“Чувства -блеф,
Везде расчет,
Вездеуспех
И я не верю
Ничему.
Прагматик-
Польза ко всему.
А остальное-
Все игра
И не такая я.”
Но ты не верил мне
Твердил,пытаясь
Все же убедил,
Что есть любовь
И чувства есть.
Уверенность твоя
Меня сразила
Слова окутали
Приятной пеленой.
И я подумала:
“Как здорово
Желанной быть такой,
Словам внимать
И греть свои надежды.”
                9.02.08


Рецензии