Сводный брат. Часть 1. Глава 2-3-2

К счастью, на первом этаже коттеджа к маме обратилась с вопросом какая-то женщина. Не отвечать было бы невежливо – и мама немного задержалась. Отец воспользовался этой паузой – и стремительно рванул наверх.
Алёна медленно стала подниматься наверх. Она не торопилась – потому что мама обойти её никак не могла.
Перед дверью девочка чуть-чуть постояла. Как она объяснит отцу своё поведение?
Да ладно! Как есть, так и объяснит! И девочка решительно постучала.
- Да-да, входи! – ответил отец сонным голосом.
И Алёна вошла в залитую мягким светом спальню.

Отец уже лежал в кровати.
- Извини, доча! – улыбнулся он ей. – Я уже почти заснул, так что разговаривать с тобой не смогу.
- А и не надо разговаривать! – улыбнулась Алёна. – Ты спи, а я рядом посижу. Не против?
- Разве я могу быть против? – удивился отец.
- Да, вот ещё что! Если мама придёт, ты глаз не открывай. Можешь с чистой совестью считать, что уже заснул.
- Так я и сделаю! – ответил отец, не открывая глаз. И минуты через две ровно задышал.
И тут Алёна услышала шаги. Вариантов не было – это по лестнице поднималась мама. И, судя по доносящимся звукам, настроение у неё было очень решительное.

Стучать в дверь мама не стала. Впрочем, это было логично, - она ведь вошла в свой номер. Правда, она делила его с отцом, - но это уже было не так важно. А вот Алёна, формально говоря, была здесь гостем.
- А, дочка, ты тут? – сказала она недовольным голосом. – Я-то думала, что ты к себе пошла.
- Да вот, решила папе перед сном пару слов сказать.
- Пару слов, говоришь… Мне тоже ему надо кое-что сказать. Очень важное.
- Но разве ты не видишь, что он уже спит?
- Ничего страшного. Мы чуть-чуть поговорим – и он снова заснёт.
- Мама! – удивилась Алёна. – Но разве так можно? У папы такой ответственный день, а он только что заснул. Не надо его будить!
Услышав эти слова, мама вздрогнула. Она не ожидала от дочки такого решительного отпора.
И, конечно, сразу же возмутилась.

- Послушай, дочка! – сказала мама ледяным голосом. – Ты лезешь не в свои дела!
- Очень даже в свои! Папа хочет сделать так, чтобы мы с тобой хорошо жили. И я не понимаю, почему ты хочешь ему помешать.
- Наоборот, я хочу ему сказать что-то очень-очень важное.
- Так утром можешь сказать. Проснёшься завтра вместе с отцом – и скажешь.
- Ты хочешь, чтобы я так рано просыпалась?
- Так ведь причина-то очень серьёзная! Что-то важное сказать! Ради этого и тремя часам сна пожертвовать можно!
- Ты просто надо мной издеваешься! – обиделась мама.
- Ничуть! – прямо глядя ей в глаза, ответила Алёна.
- Знаешь, дочка! Тебя отец разбаловал. Очень разбаловал! – раздражённо заявила мама.
И, хлопнув дверью, сбежала по лестнице.
Отец вздрогнул во сне от громких звуков, - но, к счастью, так и не проснулся.


Рецензии