фотоаппарат души

Незаметно пришёл в этот мир
И незаметно ушёл
Сколько друзей уже там
Больше чем здесь
Всё понимаю
Нобля
Как это невыносимо
Накрыло меня
И даже
Вытирая в сортире жопу
Думаю я:
Он сейчас - не вытирает!...

Что это значит?
Лучше кому? Бля!
Всё понимаю…
И всё-таки, бля, в ахуеньи …

Лучшие все безвозвратно и быстро уходят
Мы остаёмся, но словно отрезали часть
Важную Часть – часть души и часть сердца

Странно всё это для нас – тех, кто космос **** многократно

Видимо есть острова
На которых
Живут сантименты
Женщины, дети, картины и книги…

И всё таки чувствую я
Что он еще здесь
Думаю и вспоминаю
Вот поминальную свечку зажёг
И кончились в доме все спички
И зажигалки
И я
Прикурю от тебя косячёк
И выпью 100 грамм
И поплачу
Вертится хокку в мозгу:

Умер мальчик
Что делал дырки
В бумаге для окон
Ах, как холодно в доме.

Сфотографируйте душу!
Я бы хотел это фото на память
Я бы оставил
Всю фотосессию
Без выбраковки
Пусть зафиксируют всё.

Новости

05 августа 2009 года, 13:44
Петербургские ученые заявляют, что создали "фотоаппарат души"
Санкт-Петербург. 5 августа. ИНТЕРФАКС – В петербургском НИИ физкультуры сконструировали специальный прибор - "фотоаппарат души".

Целый год замдиректора института Константин Коротков провел в моргах и больницах. Он даже следил за умирающим человеком. Специальный прибор сделал снимки до и после смерти, сообщает 5 канал.

"Результат был совершенно неожиданным. Мы убедились, что не происходит мгновенной остановки, идет переход", - заявил он, отметив, что душа или то, что обычно называют душой, покидает тело не сразу.

Ученый был шокирован своим открытием и обратился к Церкви, но там отказались признавать новый прибор.

По словам К.Короткова, прибор может также фиксировать, например, переживания любви или горя.

Никогда не здавайся.

Ни луны, ни цветов.
А он и не ждет их, он пьет,
Одинокий, вино.

-- У вас 100 процентов рак. Вот — смотрите. — говорит немецкая фрау доктор
и показывает на экран. На экране какое-то черно-бело абстрактное облако.
На облаке три точки.
Ты смотришь и начинаешь глубоко дышать. Это короткое слово.
Рак клешнями разрезает твою жизнь на до и после.
Ехал Боря через море
Видит Боря в море рак
Сунул Боря печень в море
Кто из них теперь дурак?
Слово РАК холодными  коготками щекочет виски и затыкает уши ватой.
Всё это надо мгновенно понять и принять
 и слушать дальше быструю немецкую речь
наполненную латынью и медицинскими терминами.
В этот момент происходит какое-то сюрреалистическое превращение.
Я превращаюсь в киногероя, которого вижу со стороны.
Глаза у фрау доктор огромные и холодно голубые.
Два кристала льда на узком лошадином лице.
4 месяца — говорит она из космической пустоты.
С химической терапией — год.
А дальше только Бог и квантовая Физика.

По дороге домой хлопнул 100 грм Ягермейстера и ничего не почувствовал.
Покурил.
И пошел наш герой к знакомому врачу, где разыграл паническую атаку.
Рассказал, как летал в Иерусалим подписывать в хосписе рукопись Дмитровского.
И как Дмитровский подписал и умер. На моих глазах человек превратился в текст.
И рассказал историю про Кузю Гадюкина, который с раком 3й стадии (в горле фасоль) лёг на химиотерапию и умер в ужасных мучениях. Фасоль уменьшилась до размеров горошины и была гтова к операции, а печень не выдержала химии и умерла.
Доктор сделал братское лицо и выписал упаковку Тавора.
Наш герой в рыжей коженной куртке и тёмных очках глупо улыбался и думал:
Тавор — опиумный анальгетик. 50 таблеток. Жизнь — это боль. Опиум — это религия для народа. Золотая доза = 25 таблеток. Летальный исход. Летим дальше...

Дома герой попробовал 2 таблетки. Впечатлился и нырнул в сон как в маленькую смерть.

Утро

Утром проснулся в благостном. Вста. Улыбнулся миру. Вспомнил , что у меня рак.
Еврейский новый год. Осеннее равноденствие. У меня день рождения. Мне 52.
И вот такой подарочек. Солнышко светит. Пальчики дрожат.
А ведь только начал жить без спиртного и без сигарет.
Только ощутил новый вкус и запах воздуха и леса.
Горячий сладки кофе на балконе под осенним солцем.
Колокола в дали вещают время.
Возьму сейчас я шпагу и пойду в лес сражаться с раком.

 Я в полночь посмотрел:
Переменила русло
Небесная река.
Хоккинг писал, что высшие существа живут внутри Солнца. На мониторе компьютера Вспышка на Солнце совпала с очертаниями раковой капсулы в печени и крестообразным шрамом на ладони. Прямо на линии жизни от удара ножом.
Чтобы не ехать в Щецын я прибил руку ножом у планшету.
Обозначил точку сборки.
Отец мой! Ты покинул меня?
Теперь я самурай без господина.
Бремя свободы
..........................
Боже! Какой прекрасный огромный перец вырос у меня на балконе.
Весь день смотрел на солнце и делал Космозиккеров.
Внезапно наступила ночь и мой 52 день родженя
Первый подарок — стакан голландской травы.
===========================================
День рождения
пробуждение
на улице немекая погода
чашечка крепкого кофе
сигарета в янтарном мундштуке.

Включил интернет
море поздравлений
половина от роботов.
Включил Отель у погибшего альпиниста
Таллин фильм 1979
твинпикс мое юности.
Вино из эдельвейсов.

Рак здесь. Ползает по квартире. Скребёт коготками по всем предметам.
Иногда показывает свою марсианскую голову с круглыми безжалостно-бессмысленными глазами.
Я превращаюсь в героя мультфильма  мультфильма Летучий Корабль Призрак.
Госкори-гостригонто! Боа Джус!
Возможно это мой последний день рождения.



 Когда я родился
за меня молились 10 евреев
миньян
это собрание для того чтобы говорить самое важное
кадыш
поминальную молитву
молитву величия бога
1 раз в год
в день смерти
собирают 10 евреев и вспоминают этой молитвой
всех умерших евреев за 5000 лет
в этот момент
дается имя
в честь прадеда
Борух
и второе имя - Ривен
в честь бабушки Ривы.
по ритуалу
должно быть 10 мужчин евреев
но в советской стране не было синагоги
и собирались по квартирам
в Изяславе
дома у родителей моего деда Моисея
названного в честь пророка
раввин изяславский Иссак Щварц
Лёнька Лыс - учитель
Ёська - брат двоюродный
Абраша Бергер - директор фабрики музыкальных инструментов.
Цойфер
Розенберг рыжий - щас в Дрездене
и многие другие уважаемые люди.
Потом выпивали.
Бабушка Эттель накрыла поляну.
Но в сарае всегда вместе с мукой был керосин.
И все торты пахли керосином.
И Абраша таки не выдержал и таки сказал свою знаменитую фразу:
А можно керосин отдельно от тортА!
За что был проклят бабушкой и навсегда отлучен от дома.
Так что имя моё Борух Рива бен Тойба

Замое неприятное от цирроза это боли и тошнота в солнечном сплетении и спазмы головы и конечно же газы. Метеоризм — это малоизученное неистовое явление природы. Имеется ряд упоминаний об античных и средневековых метеористах, которые могли издавать разные ритмы кишечным ветром. Так, Блаженный Августин писал в книге «О граде Божием» об исполнителях, которые могли так управлять своими газами, что казалось, что будто они поют.
В средневековой Ирландии метеористы назывались braigetori. Они приведены в списке исполнителей и музыкантов в банкетной программе XII века. Метеористы указаны наряду с бардами, поэтами и гуслярами.
Искусство метеоризма также практиковалось в Японии, об этом упоминается в одном из рассказов, относящихся к периоду сегуната Камакура (1185—1333).
Одним из популярных метеористов в XIX веке был Жозеф Пюжоль, известный как Ле Петоман, который жил и работал во Франции с 1887 года.
О нём сохранилось следующее свидетельство его способностей:
Эти представления были единственными в «Мулен Руже», где зрители так смеялись, что было слышно на сотню метров в округе. По словам А. Бриссона, это был самый настоящий артист. Его осматривал доктор С. Рише и засвидетельствовал, что представление было подлинным. У виртуозного пердуна были, однако, завистники, которые пытались вставлять себе между ног причудливые инструменты и подражать ему. Из-за этого прогремели судебные процессы. Рассказывают, что истинный Петоман сразу же выводил на чистую воду мошенников благодаря одной неизвестной им хитрости: без каких бы то ни было трюков некоторые мелодии можно было выпердеть только в минорной тональности.
(С. Фанти «Микропсихоанализ»)

К кому обращены мои вопросы, как ни к самому себе?
И не есть ли вопросы - лукавство, предполагающее знание ответов?
Кто здесь отвечающий?
И нужен ли он для ответа на ГЛАВНЫЕ вопросы?
И чьи ответы я готов принять?

Еврейское счастье
Этот сюрреалистический день я запомню на всю мою короткую жизнь.
Еврейский новый год! Шана Това! С новым годом и нового вам счастья!
А Вчера мне в самй лучшей клинике сказали, что у меня рак.
А сегодня Еврейский новый год и мой день рождения.
Телефон разрывается от поздравительных звонков и пожеланий здоровья и нового счастья.
Я в ступоре. Я отвечаю. Я благодарю. Всё будет хорошо.
С вами говорит автоответчик. Живой труп.
Я вижу героя. Он сидит с улыбкой счастья и печали на лице листает Кафку. Рядом три верных товарища пью ром, не чокаясь с невидимыи Хеменгуеем и слушают какой-то бешенный джаз. Я слоняюсь по квартире наряжаясь в стиле доктора Хауза и иду голосовать в Бундестаг за Ангелу Меркиль. Кроме всего прочего сегодня в Германии выборы. Мотоциклетная куртка, чорные штаны Адидас, бейсболка Йель и круглые очки слепого. И конечно же трость, чтобы если что.
А Таня Мун говорит, что большой жёлтый паук связал два цветка эстрагона.
Паутиной своей.
Навсегда.
..................................

Смех по пути на эшафот, обычно, бывает непонятен менее продвинутым формам, и они назовут тебя безумцем.
----------------------------
Немецкая ночь. Горит свеча.
Затра я останусь один на 6 дней.
Один с раком.
Таня Мун улетает напоминки отца.
Я проснусь рано.
Буду курить и пить кофе.
Потом гепамерц 3000 и бетулин
Затем шприц - укол от трамбоза в живот.
На расстоянии 5 пальцев от пупка.
Набор из 6 таблеток, которые я принимаю каждое утро.
Медицинская марихуана и чай с бергамотом.
И вот таконец-то СИНЯЯ ТАБЛЕТКА для Нео
 Морфеус предлагает человеку увидеть Матрицу собственными глазами и предлагает на выбор две капсулы — синюю, приняв которую, Нео проснётся в своей постели и будет считать, что ему всё приснилось, и красную, которая позволит Нео понять, что такое Матрица. Нео выбирает красную капсулу.

Нео попадает в жуткий разрушенный мир, который оказывается настоящим реальным миром. Он узнаёт, что привычный ему мир является иллюзией, порождённой искусственным интеллектом суперкомпьютера. Планета погружена в вечный сумрак, города лежат в руинах. Люди порабощены всесильными машинами, чтобы производить энергию, необходимую машинам для выживания. Те немногие, кто смог сохранить сознание, прячутся в катакомбах и ведут партизанскую войну против машин, научившись самостоятельно входить и выходить из Матрицы.

Итак я выбираю СИНЮЮ ТАБЛЕТКУ
Я психонавт. Всё побочное учтено и закуплено...
Завтра в 12 00 на Байкануре.

25.09.2017
Эссенские хроники.
Рак.
В ночь между Девой и Весами.
Рак - говорил Заратустра.
Я принял КРАСНУЮ таблетку в украинский полдень на час раньше в Германии и на час поздже, чем в Москве.
Принял красную таблетку и нырнул в Красную точку Бавильского. Только чтения мне бы хватило лет на 400. А осталось читать 4 месяца. Время.


Химия химия
одна сплошная химия
кубуд-то и вправду нет никакого бога
и вовсе нет
одна сплошная химия.
Я принял волшебную Красную таблетку
и мир изменился:
Сначало заложило уши, потом возникникли все неприятные симптомы начинающегося гриппа - ломота в суставах, ревматические боли, сознание затуманлось, и главное все время тошнит. И такое отвращение к жизни, что можно подумать, что эти таблетки разработали для того чтобы мы постепенно отвыкали от подсознательной жажды жизни.
Таблетка думает, что я рак и пытается меня убить - напугать, обмануть, отравить.
Рак пятица.
Скоро пятница.
25 Сентября 2017 г. – Понедельник • День тикающих часов • День памяти полководца Петра Ивановича Багратиона • Артамон Змеевик

"Артамон последний раз змей на волю отпускает, а потом затворяет их в глубинах земных на замок". Так поговаривают в народе.
И было это давно, в 4 веке после Р. Х.
В Риме, во времена тяжелого и страшного становления христианства, жил человек по имени Автоном.
И был он епископом.
И этот ярый проповедник обратил в христианство очень много граждан -язычников.
И образовалась большая община, для которой он построил и освятил красивый храм.
И тогдашний Римский мператор Диоклетиан,который не любил христиан, велел поймать этого Автонома, но товарищ проповедник скрылся. Шло время.
И в дальнейшем, как и раньше, он продолжал проповедовать, усердно и рьяно.
Но однажды его новообращенные разрушили одно большое идольское капище.
И язычники, пожелав отомстить христианам, напали на храм и жестоко, цинично убили этого святого Автонома.
И было это было в сентябре.
А в народе Артамона (так прозвали святого на русский манер) величали Змеевиком, поскольку считалось, что в день его памяти змеи уползают из полей в леса, готовясь уйти под землю, чтобы переждать зиму.
Очень символично.
Вот такая очень старая и не очень веселая.

Молчат гробницы, мумии и кости, —
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.

Какой сегодня праздник?
26 Сентября 2017 г. – Вторник
• День просящихся рюмок
• День встречи со старыми друзьями
• Всемирный день контрацепции (World Contraception Day)10 лет
• День рождения граммофона130 лет


-----------------------

Приснился мне сегодня удивительный сон.
Сижу я как обычно на берегу реки
и смотрю, как мимо проплывают трупы моих врагов.
Сначала проплывает женщина с выпученными, как у рака глазами, потом ещё одна, похожая на жабу.
И вдруг вижу :
плывет кто-то красивый в золотом одеянии Будды. Присматриваюсь. А это я. Я, только мёртвый.
Нет!
Я не враг себе - думаю я
и в этот момент вижу большую красную кнопку и чёрный рычаг.
Такой пульт управления эскалатором в метро
для метро-бабушек.
Я двигаю рычаг вперед,
нажимаю на красную кнопку
и река с трупами течет обратно.
Вспять.
Унося всё нехорошее за будущий горизонт.
------------------------------------------

ну вот ещё один день химии
еще один день осени
минус
он прошол незаметно
как будто и не было его вовсе
но если оглянуться
Страх - есть ожидание зла.
А Зла не будет.
Будет театр Эдгара По.
Я прерываю смои мемуары
чтобы принять кипящюю ванну с солью мёртвого моря.
Лучше прекрасный конец, чем бесконечный ужас.
Поэтому надо устроить всё: и фальшивые похороны
и загадочную настояющюю смерть
на корабле с красотками утопающими в цветах и шампанском и слезах.
Существует 2 проблемы - 1. боль, 2.самоконтроль и дееспособность.
Смерть как огромная чёрная бабочка летит тебе в лицо
а у тебя золотой сачёк
А можно денег одолжить очень много у разных людей
так чтоб лучше было уже умереть и не воскреснуть
Однажды смерть гуляла по Стамбулу и зашла на чай к вликому везирю
Во время светской бесседы Смерть спросила Визиря: А где твой воин-красавчик Азамат? Ведь смерть его ждёт только завтра и в другом городе.
Визирь ответил: узнав, что ты идёшь, он ужасно испугался, вскочил на коня и ускакал в другой город.

А можно ведь что-нибудь совершить
Например
Осенью в Германии я как-то особенно остро чувствую себя Штирлицом. В лесу ещё много грибов и пахнет осенью. Слегка доносится дымок крематория и добавляет запах барбекю в общую картину мироздания. Дерьмо и слизняки липнут к моим сапогам. Но я Штирлиц. Я сверх-человек. Я собираю грибы. Бледные поганки и мухоморы для моего Фюрера. Яд надо готовить поздней осенью,
после осеннего равноденствия,
на закате,
когда мир меняет свой золотой цвет
и шуршит под ногами печальной свободой
космические гастарбайтеры
закончили евро-ремонт вселенной
шелестящими золотистыми
с чёрного неба упавшими листьями
это все здесь
ни надо никуда ездить
ЗАКОН ПРИРОДЫ - закон Божий
сильнее всех людских законов
...проступает во всем....:
тень падающего листа
жизнь падающего листа
смерть падающего листа
я превращаюсь в шаркающий звук
каждый шаг доставляет удовольствие
все плывет перед глазами
как от калейдоскопа
под ногами божественно хрустят старые сухие ветки и сучья
как человеческие косточки в руках шамана
Яд надо собирать в лесу на закате
и не надо ничего искать
грибы сами найдут тебя
не трогай их ножом
только руками
это оружие леса
устав от преступлений фауны
флора накапливает за лето яд
чтобы мир превратился в ад.
Вендетта перед зимней смертью.
Когда собираешь яд смотри по сторонам
Будь внимателен к себе и предельно точен к миру.
каждая встреча в лесу в этот момент не случайна
собака или кошка - хороший знак
дома грибы надо высушить
и превратить в порошок, который
пахнет осенней смертью природы
достаточно добавить 2 щипотки...
и вино не изменит вкус,
но приобретет новые удивительные свойства.
8)
............
Когда готовишь яд
необходимо особое состояние злости -
измененное состояние сознания -
что-то типа бесов Сологуба и Достоевского,
когда человек становится абсолютным проводником сил зла.
……………..
Когда яд был готов
он разделил его на 13 частей
и рассыпал в 13 крошечных конвертиков
это были оригами--журавлики из тонкой желтой бумаги.
маленькие желтенькие журавлики смерти
беременные черным порошком похожим на порох.
Журавликов он разложил по книгам.
1й в Степного волка
2й в тибетскую книгу мертвых
3й в Кастанеду
4й в Гурджиева
5й в Достоевского
6й в Алистера Кроули
7й в Сведенборга
8й в Тору
9й в Каран
10й в Канта
11й в Умственные эпидемии Поля Реньяра
12й в Над пропастью во ржи
13й в томик Зигмунда Фрейда
и пусть они все хоть что то запомнят.

--------------------
Сегодня день рождения Кузи, который умер в 47.
А сегодня ему было бы 55.
Этот случайно выбранный текст обрёл свою жизнь
в системе связей и совпадений
знаков, которых мы уже различаем
они проступают и сверкают всё ярче
молнией
поэтому мы носим очки
Светочувствительность- Lichtempfinlich так я называю видящих системы связей и высшие инстанции.
Вы дальтоники тёмных миров и пагубных страстей.
В этом месте текст обретает картасаровскую закольцованность лабиринтов и способностью входить и выходить в сказочный параллельный мир,
где зеркала это всего лишь окна.
И только драгоценное  только серебро позволяет нам увидеть себя и выстроить и осознать свой образ. И где в этот момент граница твоего ментального я?
Ткни в зеркало пальцем - узнаешь ответ.
Амальгама власти, музыки и страсти.
Амальгама сна.
Формула перехода возникает на стыке зеркал
Главное выбрать правильный угол отражения
и сколизить по сверкающей чёрной поверхности
 как водомерка
или спрятавшись за старое дерево
ждёт  осенняю луну
тусклую, как старая монета
Никогда не сдаваться!
никкаким профсоюзам
моё кредо по жизни
Рак иногда высовывает глаза и шевелит усами.
Но я сумел ему воткнуть и там два раза  повернуть.
И резко сдвинув точку сборки
совершил квантовый скачёк.
Начнём все по порядку.
Второй день химии - болит всё по порядку и страшно тошнит.
Подъём в 6 утра У меня от химии кожа как кора.
Сегодня важный день. Сегодня мы с моим отцом Нафтулой пойдём в суперклинику.
Там самые самые современные в мире аппараты.
Та есть машина за полмиллиона, которая делает: Пиииииииииип!
И это значит, что вам пип.
Вечером наконуне отец сказа мне, что процедуры будут разнообразные и придётся раздеваться и чтобы я не забыл помыть жопу ну и вообще.
Я с отцом никогда не спорю.
Принял ахуенную ванну с солями мёртвого моря (привыкаю постепенно и приучаю тело), побрился, помыл голову
высушил феном сделал прическу
весь такой кул1
надел белую рубашку от версачи, белые джинсы 501 левис, синий клубный пиджак от поль шарка и невъебенные туфли из плетеной лаковой кожи от Хьюго Босс * мне их Шурик Лакец в Махачкале делал) Трость из бамбука, тёмные очки и перстень с бриллиантом на безымянном пальце средней руки. Вобще я король всех денег.
Я выгляжу так успешно, что любой немецкий доктор скажет: Этот парень - будущая звезда бундестага! Срочно пришейте ему самую лучшую печень, пусть это будет хоть печень Гитлера!
Вот так я выгляжу входя в автобус, который везет нас 40 минут.
Всё идёт по плану. Мы приехали первыми. Мы четко ходим по кабонетам. мы чётко заполняем анкеты
Мы чётко сдаем кровь,
и в этот момент Кафка првращается в Бунюэля.
Начинаются страшные процедуры - пункции, проколы, глотание и то, что не поддаётся совам. Я не буду перечислятьвсе садо мазо ужасы немецкой медецины
я просто скажу что к12 00 я был совершенно измучен чёрным юмором в ьех халатах
я не зав тракал не ел не пил не курил не принял антидепрессанты
мне становилось все хуже и хуже
и тут
мна вводят в вену через катетро какой то краситель для одной машшины
и радиоактивную ***ню для другой машины
и говорят: а теперь погуляйте 2 часа пока вся эта ***ня раствориться и приходите ровно в 2 на суппер КТ мега МРТ и прочие фуэте.
Вышли мы с Нафтулой из этого города боли
на улице слева кафе. справа стоянка такси.
мне становится совсем


на этом я временно прерываю зоволенные мной себе ребе речи
и делаю перерыв

 — Есть такое твердое правило, — сказал мне после Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Я привёл, пропылесосил и обнаружил рака.
Он оказался внутри меня.
Сидит себе в печени и усами шевелит.
Вчера мы с Таней Мун ходили в Клинику
узнать как там мой рак - хорошо ли он себя чувствует?
комфортно ли еиу в моей печен?
Ведь мы уже неделю травим его химией, спаиваем Бетулином и выкуриваем гашишным маслом.
Фрау доктор изобразила на лице улыбку счасться и сказала, что всё идёт прекрасно. Онкомаркер ползёт вниз, а это значит рак съёжился и затих.
А это значит - торжествующе сказала она, блеснув золотыми очками доктора Менгеле, мы увеличиваем дозу химии в два раза!
Логично бля.
Только она не знает, что я параллельно делаю терапию Рика Симпсона и пью Бетулин.
Ладно.
Всё ***ня.
Надеюсь сердце выдержит.





 наш образ и создаёт непреодалимость.
Всё самое лучшее это то что в начале
Ростки и цветы утреннего сада.
Вот они:
Приложение 1



Смерть Голомова
Сергей Дмитровский


Он

Голомов наглотался сажи
И был сраженным наповал.
И говорят, видали даже,
Как, изогнувшись, он блевал.
Но выжил. Утром вышел в город.
На пиве встретил старика,
Им утолил душевный голод –
И это все о нем пока.

Катя

Столб уклонялся от объятий.
Взаимность чувствуя к нему,
Слегка подвыпившая Катя
Шагала ночью к никому.
Ее избило и продуло,
Она дрожала под плащом.
О ней, наверно, кто-то думал.
Горели уши и еще.
Вон кто-то белой тряпкой машет,
Вон кто-то грабит магазин,
А на душе такая тяжесть,
Что очень хочется мужчин.
Куди идти? К нему, куда же.
Вот этот дом. Вход со двора.
Она не знала, что вчера
Голомов наглотался сажи.

Он

Днем, как ни странно, все прошло.
Домой, домой, уж вечер скоро.
Торчат постройки. Но который
Из тех, что общие, - его
Родимый дом? Три раза мимо,
Четвертый – свой. В дверях стошнило.
На раскладушке злится кот,
Он покормить его не вспомнил,
Теперь, когда пробило полдень, -
Пускай чума его возьмет.
Согнал кота, свалился спатки,
Во сне махался белый флаг,
Во сне гноился прыщ на пятке,
Все как взаправду, точно так.
И словно кот на пах взапрыгнул
И удержаться там не смог, -
Царапнул в кровь, Голомов вскрикнул –
В передней тырындел звонок.

Он ей открыл. Пустил в квартиру.
Она стеснялась, как могла.
Голомов дал ей ломтик сыру,
Смахнув кальсоны со стола.
И вот, не приняв на ночь душа, -
Менять привычки нет грустней, -
Он уступил ей раскладушку –
И скромно сам прилег на ней.

Наутро вдруг приперлось утро.
Она спала. Голомов встал,
Достал у ней из сумки пулру
И был сраженным наповал,
Когда доел ее. На вилку
Наткнул помады огурец
И, выпив уксуса бутылку,
Отравлен сделался вконец.

Но выжил. Не дождавшись Кати,
Пошел в аптеку за углом
И, мелочь наскребя в халате,
Английской соли взял кило,

И говорят, видали дяди, -
Его потом опять рвало.

Катя

Как хорошо иметь в активе
Гостеприимную кровать!
Пускай не шибко он красивый –
Всего делов-то, переспать!
Переспала – и переспала.
Проснулась – рядом только кот.
Но ей пришлось такого мало,
Она оделась – и вперед.

Как светел день! Какие лица!
И как тепло! И как свежо!
Мужья фланируют без жен,
И жены в платьицах из ситца.
И Катя, гордости полна,
Меж ними вештается тоже.
У ней написано на роже:
Она – законная жена!

Найти б Голомова к обеду,
По новой жить, былое – пыль!
Откуда ж ей, бедняжке, ведать,
Что пудру жрал, что уксус пил,
Что жизнью мается, как грыжей,
Что снова утром тешил боль,
И что опять, собака, выжил,
Употребив английску соль.


Он

Так шли минуты или годы.
Он убивался по утрам,
Все кликал смерть, все ждал отхода
В нелучший мир – все ж лучше там.

Все было в стиле, в форме, в духе.
Он жрал дерьмо и слушал слухи:
«Голомов наготался сажи!»
«Голомов выпил ацетон!»
«Голомов застрелился даже!»
«Голомов вешался...» А он
И вправду каждый день на пиве
Здоровым делался опять.
Как плохо не иметь в активе
Гостеприимную кровать!

Он выживал, как все поэты,
Медяшкой жизни дорожа,
Но как-то выпал он раздетым
С двенадцатого этажа
И сдох от старости. Газеты
Его припомнили слегка:
Мол, умер. Пива больше нету.
И это все о нем.
Пока.

Катя

Катюша быстро оклемалась,
Мол, слава Богу, ей не вновь,
И чувство душное сменяла
На неразменную любовь.
Сдавать в больницу стала кровь
И донором почетным стала.

Но с мужем ласковым своим
По средам спит, как будто с ним.


 хватит сантиментов
я же сентементальный нигилист
последний певец экзистенции
один звонок и ты свободен
всё происходит так
как и должно быть
холодный вечерний ветер
сигарета в руке
чай на столе
но уже как петля молча сжимется круг
полумёртвых и мертвых друзей
и полумертвых подруг
в исполнении мертвых но юных старух

BERGER BORIS NAFTULOVIC
ESSEN
DEUTSCHLAND

привет
как жизнь?)

а у меня 2 смешные новости:
1. у меня рак печени неоперабельный
2. немецкие врачи дают полгода


мне срочно нужны деньги на лекарства
5000 евро
но я буду рад лубой сумме
это поддержит меня и продлит мне жизнь
я уже начал терапию
нужно очень срочно
поэтому буду рад завтра любой сумме
отправленной через вестерн юнион

BERGER BORIS NAFTULOVIC
ESSEN
DEUTSCHLAND

Таня Мун
летела на поминки в Ростов.
И поехали навестить родственников
в соседнее село - 200км от Ростова.
Болшое село - райцентр.
И называется оно Красногвардейское.
А В этот день был День Села.
Вечером на улице было весело и страшно
Из центра доносились выстрелы и песня:
С днем рожденья, Село!
С днем рожденья, Село!
С днем рожденья, деревня!
С днем рожденья, Село!



--



================================

Если бы я был Бог

Если б я только мог

Я бы построил дом

И поселился в нём.

Жил бы я в нём один,

Пил бы я крепкий джин,

И в этом больом раю

 Прожил бы жизнь свою.

и Было бы мне хорошо

В доме моём небольшом,

Где среди старых картин

Пил бы я крепкий джин.

Весело жизнь моя

В доме бы этом прошла

Если б не умер я

Если бы ты не ушла.

+++


Рецензии