Моя Россия - продолжение 5

- …невеста ихняя, возвращаясь с Главпочтамта, по неведению ситуации попала в мясорубку на Каменноостровском проспекте, ее изрубленное шашками тело едва опознали… После похорон, сокрушенный Геннадий подался в Севастополь, послужив старшим артиллеристом на "Очакове" до 15 ноября 1905 года, когда их, шмидтовцев, в упор из башенных орудий, расстреливал преданный самодержавию флот. Он был среди тех, более двух тысяч арестованных мятежников, но чудом избежал каторги, видать, подсуетился в верхах правосудия не ставший ему тестем Гиппиус…

- Твой Гена с тех пор не женился?

- Во-первых, моим он еще не стал, а во-втОрых, неизвестно станет ли, что касается женитьбы… да, он такой, - ископаемый однолюб…

- Прям святой апостол какой-то!.. Не верю, Марфа, хоть ты тресни! Матрос-девственник, - герой двух русских революций!! Ха-ха-ха!

- Можешь не верить. Хотя… подстраивалась к нему одна пигалица, но не сошлись характерами. Смотри картинку в этом литературном журнале, видишь?

- Кто это?

- Сия особа, Аграфушка, поэтесса трущоб, Серафима Ананасова, грех тебе ее не знать, сестрица, ее портретами обклеены все тумбы и заборы Москвы, особенно - Якиманки и Замоскворечья. Или ты пришпиливаешься?..

- Да нет, бога ради! Тут она красавица, на афишную не похожа. 

- Еще бы! Здесь ей, почитай, годков 16, а нынче должно быть 26-27, если не ошибаюсь, на год старше тебя. Ты ж с ней в одной школе училась, забыла?

- Ой! Всех и не упомнишь, но Ананасовых при мне в гимназии не было, точно. Точнее не бывает.

- Вот те на! Это ж псевдоним Тарантасовой Симы! Сначала она была Арантасова, а потом уже стала фруктом. Или ягодой. Хрен ее знает! Но пишет здорово, как Сафо.

- А Сафо кто?

- Ну, деревня! С тобой не соскучишься. А ведь, пятёроШницей слыла! Ладно, не утомляйся, пойду почитаю объявления, может калым для себя найду.

- Долго не задерживайся, переживать буду… и не забудь, что звонок не работает, отстучишь два раза S.O.S.

- Хорошо!
   

                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2017/10/07/1869


Рецензии