Легенда о Дэзэрис

Утренние лучи окрасили здания и дороги в цвет папирусной бумаги и бежевого песка, словно он действительно был либо бумажным, либо песочным. Домишки, построенные из пожелтевшего камня, толпились в тесном городе, наезжая один на другой и не давая людям протиснуться между ними. Утром здесь не бывает жарко, но вот ближе к обеду припекает знатно, и от беспощадного солнца прячутся в тени строений, в узеньких улочках между нелепыми зданиями. С утра здесь начинается настоящий шум и гам, потому что каждый пытается что-то продать по выгодной цене, соревнуется с конкурентами. Если бы этот город находился на Земле, то его можно было бы сравнить с каким-нибудь исламским городком, находившимся на пересечении торговых путей и промышляющим каким-нибудь распространённым сырьём или редким провиантом. Редкий провиант был и здесь по просто поднебесным ценам.
Сквозь множественные прилавки протиснулась девушка с острыми растопыренными ушами. Её очень светлые волосы немного отливали чем-то розовым, а маленький носик был слегка вздёрнут кверху. Эльфийка озадаченно сверлила взглядом странный золотой сосуд с крышкой в форме драконьей головы.
- Сколько с меня? – спросила она, указав на сосуд.
- Тысяча эльтов.
- Но ведь это рублон! Вы издеваетесь?! – ругнулась она.
- Плати или проваливай, - отрезал плотный мужик со смуглой кожей, повязкой на лысом лбу и тонкими черными усами. Один его глаз проворно рассматривал всё, что происходило, а второй постоянно смотрел прямо на покупательницу.
- Тысяча эльтов, - грубо повторил он и сплюнул в сторону.
- Мы вроде бы договаривались о другой цене… - пробормотала эльфийка.
- Кто это мы? – вздернул продавец бровь. – Или плати или проваливай!
- Ладно, - эльфийка изменилась в голосе. – Имя Драу вам о чём-нибудь говорит?
- Не заговаривай мне уши, милочка, - пробасил мужик, скрестив руки на груди. – Не знал такого, не знаю, и надеюсь никогда и не узнаю!
Эльфийка немного помолчала и внезапно оголила одноручный меч, отполированный настолько, что в нём отражалась каждая деталь её доспеха. Острый заточенный клинок коснулся широкой шеи продавца, но тот не дрогнул. На них все странно посмотрели, но решили не встревать в перепалку. Но в следующий миг мужик резко развернулся, выбил меч из рук эльфийки и, схватив её за руку, случайно порвал ей повязку, замотанную на запястье.
- Наложница Драу? – удивился он, внимательно осмотрев черный символ, выжженный на коже у воительницы.
- Да, - ответила та.
- Пройдём со мной, - поманил он её рукой и скрылся за дверями дома, возле которого был расположен прилавок. Эльфийка подобрала меч и зашла в его скромные хоромы. Мужик подошёл к огромному шкафу, провернул в щеколде ключ и открыл его. Затем он достал оттуда какой-то свёрток и, повернувшись, протянул его эльфийке.
- Ты ведь Дэзэрис Дамариес? – догадался он.
- Да, так и есть, - ответила эльфийка.
- Я бы выбрал тебе другое имя, - заметил продавец. Но он не знал, что когда эльфийки из Солнечного королевства становились наложницами мужчин из клана Дамариес, им меняли имена и полностью отрезали им пути обратно в их семьи. Дэзэрис промолчала и раскрыла свёрток. В нём лежал точно такой же сосуд с крышкой в форме драконьей головы, сделанный из золота.
- Но ведь… - удивилась эльфийка.
- Это оригинал. На прилавке подделка, чтобы сбить столку конкурентов на этот сосуд, - ухмыльнулся исполнитель.
- Ясно… Сколько? – спросила эльфийка.
- Драу уже заплатил, - таинственно ответил тот. Лёгкая улыбка скользнула по его лицу и тут же исчезла. Дэзэрис дрогнула. Вероятно, Драу заплатил клану Крингл очередной наложницей.
- Всё слишком просто, - не поверила Дэзэрис.
- Ты наложница Драу, - сказал исполнитель, оперевшись о стол и сделав акцент на имени. – Вам многое сходит с рук и многое дозволено. Ладно, иди, и без тебя клиентов много! Проваливай!
Дэзэрис, закинула сосуд в сумку, развернулась и покинула его дом.
Ей крупно повезло, что это не ею заплатили за реликвию. Что это она сейчас здесь, а не кто-то другой. Но если бы этот барыга знал, чем им приходится оплачиваться, чтобы иметь возможность свободно гулять по миру и делать почти всё, что им заблагорассудится. Если бы знал… Да ему и не понять! Никогда не понять этого! Когда ты не владеешь своим телом, а им владеют! Владеют без твоего разрешения, позволения, без капли уважения, без любви… И насилуют тебя с особой жадностью, голодом и ненавистью! Когда ты не хозяин своего тела, а тебе делают больно! Ещё раз, ещё раз и ещё раз, дракон тебя побери! Это больно! Нет… не так. Это просто БОЛЬНО. «Это отвратительно!» - подумала Дэзэрис и швырнула меч со злости на землю. Некоторые взглянули на неё, но не обратили на её выходку особого внимания. Она подняла оружие и отправилась в путь дальше, прочь из города. И вечно подчиняться ему, выполнять всё, что велит, спать с другими мужчинами, если ему это выгодно. Причём, с любыми: больными, грязными, отвратительными, вонючими, уродами, убийцами, насильниками и даже педофилами. И другого пути у солнечных невест и не было. А ведь наложницы Дамариес, то есть дамарийцев, должны были не просто быть красивыми. Они должны были быть сильными как полубоги, воинственными как гладиаторы, и стремительными, как молнии. Их обучали специально, чтобы они стали достойными наложницами для господ Дамариес. Если из солнечной эльфийки не получалось сделать достойную воительницу, её просто убивали. И так было уже давно, с тех пор как Солнечное королевство оккупировали дамарийцы…


Рецензии