Апокалипсис или миссия мистера Розенпляса 1

Нет  наслаждений более сладостных,               
чем лишения,               
которым мы подвергаем себя               
ради счастья тех, кого мы любим.               
Пьер Буст
                               
Глава 1
Лучший  аналитик

Ровно в девять ноль - ноль стройный, высокий  и подтянутый мистер Розенпляс быстрым уверенным шагом вошел  в кабинет. Его настроение соответствовало его движениям - он был полон решимости и  готовности к действиям.

Именно эта его целеустремленность не в последнюю очередь сыграла роль в его карьере.

Его выцветшие серые глаза на худощавом продолговатом лице смотрели строго и покровительственно,  взгляд был твердым и целеустремленным, так же, как и выдающийся нос с подбородком.

И если бы не лысина, обрамленная аккуратной военной короткой прической темных волос с зачесанным набок чубом, находящаяся в данный момент под фуражкой с очень высокой тульей и не очки в дорогой оправе, он мог бы быть по крайне мере внешне образцом решительного, смелого, опытного вояки.

Так как на нем была новенькая, впечатляющая своим тоталитаризмом  военная форма и что самое главное,  у него было военное  звание - самое высокое в мире из всех возможных званий в военной карьере на данном этапе истории  -  Максимус  генералиссимус.
               

               
Строго говоря, мистер Розенпляс не был кадровым военным. Начав свою карьеру простым аналитиком в национальном бюро расследований он, уже через полтора десятка лет обретался на вершине карьерной лестницы, пребывая советником главы по влиянию русской культуры на мировой порядок.
 
Но там он тоже долго не задержался, так как его пригласили, а точнее предоставили ему возможность, как выразились представители фирмы, работать на частное агентство ЦБИ –  агентство ценных бумаг и инвестиций под странным названием «Мама-Цииля», предварительно предупредив, что при практически неограниченной широте его возможностей, личная жизнь здесь будет абсолютно исключена. Что впоследствии и подтвердилось.

В своей карьере  мистер Розенпляс всегда отдавал предпочтение именно возможностям.

Что же касается личной жизни, то по его наблюдениям ее не было в принципе ни у кого. «Если человек считает, что  его личная жизнь, это то, что он делает в промежутках между работой, сном, едой и туалетом, то он тупоголовый баран», - постоянно повторял  его бывший начальник.

Мистер Розенпляс  был с ним согласен «на все сто», как говорят русские.

- И действительно, не включать же в личную жизнь сон или, к примеру,  туалет. Это уже совсем «ни в какие ворота не лезет»», - рассуждал он про себя, -  тем более,  что работодатель даже в так называемое личное время  в любой момент  может позвонить и выдернуть обратно на работу.

Как показала дальнейшая жизнь, выбор мистером Розенплясом был сделан исключительно правильно. Странное название  агентства «Мама-Цииля» оказывается,  расшифровывалось и обозначало не что иное как  «Машинус  механикус   -  Центр исследований и локализаций».

На самом деле, это был не столько центр, сколько некий клуб по интересам определенной группы людей, более похожий на Орден и наверняка самый влиятельный на земле. И этот клуб был тайным управляющим органом огромной организации соблюдающей и исполняющей все интересы основателей клуба.

В нее, в свою очередь, входило множество исполнителей обладающих высокими и высшими должностями в большинстве ведущих, ведомых, а так же других стран мира. С большим остроумием  кем-то, когда-то, названных «третьими».

Основателями и членами этого клуба были не просто состоятельные люди и даже не очень богатые,  а те, кто находился на вершине социальной пищевой  пирамиды, тайные управители мира сего, они же его реформаторы и модернизаторы, то есть те, кто был в состоянии «сожрать» любого на этой планете.

Их было тринадцать - как апостолов с Иисусом Христом. Они же и решали, надо ли развязывать в той или иной точке планеты войну, голод, экономический кризис или наоборот, создать благоприятные условия для процветания народов.

А, кроме того, тут проводились грандиозные планы по разработке и осуществлению  передела мира и различных перемен в жизни жителей планеты.

Обо всем этом мистер Розенпляс узнал в первый же день работы от коллег, с радостью обнаруживших того, кто  еще не знал всех тайн и секретов здешнего бытия.
 
Они по очереди подкрадывались к нему в течение дня, шептали на уши, заговорщески  подмигивали, похлопывали по плечу, а так же умоляли и требовали никому больше не рассказывать то, что он только что услышал. Розенпляс, в свою очередь, обещал и клялся молчать  как монахиня траппистка,  давшая  обет  молчания.

И обещание это, было вполне легко сдержать, так как весь рабочий коллектив персонала клуба постоянно проживал на его огромной территории и во время работы за ним присматривали сотни видеокамер. А в остальное время, за наиболее важными из них, к которым относился и наш герой, постоянно  следовала охрана. Кроме того, для полной безопасности персонала каждому было вживлено по три микрочипа в разных местах.

Конечно, мистера Розенпляса немного обескуражило, что владельцами и членами клуба оказались не Ротшильды, не Рокфеллеры, как полагал бы какой нибудь обыватель и даже не  тот, еще более богатый и влиятельный человек,  с которым  аналитика знакомили как-то на улицах Лондона. Но  может,  так  даже было и лучше.

Кроме того, в самом начале работы в этом необычном месте, отсутствие какой либо возможности уединения и постоянный неусыпный контроль, так же причиняли небольшой дискомфорт нашему герою.

Но открытие в банке работодателем счета на его имя на десять миллионов и ежемесячное пополнение его на миллион вполне сгладило это неудобство, добавив ко всем остальным радостям жизни еще одну, ощущение собственного богатства и состоятельности.

Надо ли говорить насколько был горд собой мистер  Розенпляс,  осознавая, что он один из лучших аналитиков в этой стране, а может быть и в мире.

И, кроме того, он работал на «та-а-аких Людей», как говорил с придыханием его коллега по аналитике, с которым в данное время ему приходилось больше всего общаться по работе, что не верилось даже самому.

Поэтому все это конечно стоило таких небольших неудобств, как охрана в спальне в виде пары девиц в креслах по обеим сторонам кровати, дежуривших всю ночь и вполне способных своими секретными приемами  скрутить шею не одному  «зеленому берету».
 
Или десяток парней и девушек с очень цепким взглядом сопровождающих его повсюду на отдыхе, вроде частного охраняемого острова на теплом  лазурном море. В присутствии которых, он чувствовал себя президентом страны,  на короткое время отвлекшимся от повседневных дел.

Но тут не мешает заметить, что по своему положению он вполне мог стоять и выше любого президента. Ведь они как известно, являются  всего лишь  высокопоставленными  менеджерами.

Все, что надо было для счастья мистеру Розенплясу, это постоянное погружение в процесс работы, от которой он получал необыкновенное чувство самоудовлетворения, отсутствие бытовых проблем, хороший счет в банке на его имя, ощущение карьерного роста, здоровая вкусная пища, спокойный сон, ну и может немного секса для снятия излишнего напряжения.

 И все это здесь было, даже сервис-секс, состоящий из профессионалок своего дела. То есть, вполне уверенно можно было заявить, что жизнь аналитика превратилась в нирвану – божественное наслаждение.

Но все это продолжалось недолго.  Даже  можно сказать, слишком недолго.               


Рецензии