Маньяк

  - Бросила меня пятнадцать лет назад, а из-за кого? Из-за этого хлыща?! – Гневно рассказывал свою печальную жизненную историю невысокий сорокалетний рабочий с морщинистым злым лицом, своему собеседнику одетому в промасленные рабочие одежды – и уехал я тогда с горя подальше от неё на Дальний Восток. Думал забудется всё, смирюсь и женюсь. Ан нет, каждый день вспоминаю её окаянную и вспоминаю недобрым словом.
 - Все пятнадцать лет её вспоминаешь? – Удивился собеседник.
 - Представь себе Вадим, все пятнадцать лет её вспоминаю – грустно подтвердил рабочий – во сне часто её вижу.
 - Да что у нас в Хабаровске Витёк, баб что ли хороших мало?
 - Баб действительно много и хороших и плохих – согласился рабочий – но таких как она, я не встречал.
 - Уж не царица ли она, твоя бывшая возлюбленная? – Усмехнувшись произнёс Вадим.
 - Да какая тебе царица! – Раздосадовано произнёс Витёк – просто очень красивая и очень необыкновенная женщина. Я же после нашей работы Вадим, ещё и таксистом подрабатываю. Даже в рабочее время я тебя просил, и уже не раз, что б ты кое-что за меня по работе сделал. А сам я в это время баранку крутил и пассажиров по городу развозил. Так вот, раз я ещё и таксист то баб у меня бывает немерено. Иногда в день по нескольку штук бывает. Но такую как она, я так и не встретил.
 - А зачем тебе такую как она? Просто найди себе хорошую душевную женщину. Похожих людей на свете очень трудно сыскать.
 - Да не нужна мне другая! Как ты этого не поймёшь, Вадим! – Злобно рявкнул Витёк – мне эта столько душевного горя мук принесла, что о другой бабе я просто и думать не могу. И скажу тебе по большому секрету, все пятнадцать лет я только и думаю о мести. Я ей отомщу. Я ей жестоко отомщу! Она будет страдать и мучатся всю оставшуюся свою жизнь! Так же как и я, пятнадцать лет мучился с самого того дня как она бросила меня. Я убью её четырнадцатилетнюю дочь, затем покончу с собой. Жить после этого я больше не буду.
 - Да что ты такое говоришь? – Изумлённо молвил Вадим – как такое произнести у тебя язык повернулся? Ты хоть понял, что сейчас сказал? Такое даже произнести, большой грех перед Богом. Причём здесь ребёнок в ваших любовных дрязгах. Тебе надо сходить в церковь и замолить этот свой словесный грех. Тебе надо выбросить эти свои злые мысли из головы, иначе они сведут тебя с ума.
 - Я пошутил – вдруг неожиданно и мрачно изрёк Витёк обиженно покривив и без того морщинистое лицо – не бери это в голову Вадим. А к церкви я и близко подойти не могу. Как Он допустил, что б она бросила меня! Жили же мы неплохо и почти душа в душу. И вдруг бац! И прощай любовь. Ну хватит говорить о грустном. Рабочий день уже закончился, пойду я таксовать и народ на своей тачке развозить по Хабаровску. До завтра Вадим.
 - До завтра Витёк – молвил рабочий внимательно посмотрев на своего напарника – и ещё раз повторяю, выбрось эти свои злые и глупые мысли из своей головы.
   В ответ лишь громко хлопнула входная дверь мастерской, впустив клубы морозного февральского воздуха.
 - «Понял ли Витёк то что я ему сейчас сказал – думал Вадим собираясь домой – избавится ли он от своих страшных чёрных мыслей. Не хочется думать что Витёк маньяк, а это человек с навязчивыми чёрными мыслями которые произошли от плюгавенькой тёмной мыслишки. И надо бы Витьку сразу же выбросить её из своей головы и забыть об этой бесовской мыслишки навсегда, но он наоборот усилил её развил превратив в свою основную. Одумается ли Витёк? Будем наедятся только на хорошее. Вот так бесы при помощи своих тёмных козней и внедряются в сознание малодушного безвольного без хребетного человека не верящего в Бога и в Его заповеди святые и светлые. Вот так и получаются кровавые маньяки убийцы и прочие негодяи подлецы. И если от таких мыслей навеваемых бесами человек не избавится, то они приведут к большой беде».
   А на следующий день Витёк, как обычно опоздав на пару часов, ещё с порога мастерской весело крикнул:
 - Вадим скажи, только откровенно, на сколько лет я помолодел?!
   Его напарник глянул на довольную морщинистую физиономию рабочего и что б не разочаровывать его ответил:
 - Да ты Витёк лет на двадцать помолодел, хоть сейчас веди тебя под венец.
 - Ты представляешь Вадим, вчера я купил очень дорогую французскую мазь от морщин – похвастался он – намазался ей на ночь, а утром посмотрел на себя в зеркало и не узнал себя – помолодел, как ты сейчас очень правильно выразился, лет на двадцать. Ну всё хватит об этом что б не сглазить ненароком. А какое сегодня нам дал задание наш механик?
   Так прошло около двух месяцев, и к тому своему страшному разговору о мести Витёк ни разу больше не вернулся. А однажды он на работу и вовсе не вышел.
 - Уволился наш Витёк – ответил на вопрос Вадима механик – уехал на своей машине далеко на Запад, сказал к родственникам.
   А через пару недель Вадим из центральных телевизионных новостей узнал, что в одном из западных городов России произошло чудовищное убийство молодой четырнадцатилетней девушки. Маньяк заманил её в свой автомобиль, отвёз в лес и лишил жизни. А затем повесился на осиновом суку и сам.
 - «Это был Витёк – почему-то сразу решил Вадим – не внял он видно моим доводам. А я то решил что он образумился и подругу себе нашёл. А он сволочь, вон что сотворил. Эх, девчоночку очень жаль, только ведь жить на белом свете начала красавица. Воспитывали бы родители Витька по заповедям Божьим, разве бы он превратился в подобное чудовище? Разве бы он стал маньяком? Он был бы хорошим добрым семьянином без ужасных морщин на лице, счастливым отцом большого дружного семейства и линия жизни у него была бы совершенно иной».
 


Рецензии