Игры в пиратов. Глава 12

И вот снова показался схорон знакомый. Не без волнения Том, стараясь не касаться плиты, вставил овальный артефакт цвета янтаря в отверстие. Тот вошёл точнёхонько, погрузился почти полностью и вот уже вся прямоугольная штука запылала. Статуя каменная русалочки вздрогнула, побежали по её коже трещинки, начала корочка отваливаться постепенно, обнажая живую плоть, только вот кисти не изменились, в отличие, от кулаков вол-шеб-ни-ка, они соскользнули с артефакта, устремились к конечностям похитителя, приросли обратно, а после начали оживать сначала, руки, потом плечи, шея, голова, туловище, и, наконец, ноги.


- Я что живая? – пролепетала Шимма, поднесла ладошки к глазам и представьте, пальцы задвигались, хоть и оставались неживыми.


- Как вы посмели забрать мою вещь? – возопил чародей.


- «Забрать»? – возмутился Том, - вообще-то, мы вас оживили, хоть и случайно, могли бы поблагодарить, не знаю, а не орать так злобно!


- А я и не был мёртв, - рыкнул маг, - наоборот, артефакт даровал силу элементаля камня, почти, если бы ваша девка не вмешалась, вскоре адаптировался, очнулся и начал воплощать в жизнь свой грандиозный план. А теперь, могущество ушло, буквально, утекло сквозь пальцы и за это кое-кто поплатится жизнью.


- Что-то нам сегодня какие-то неблагодарные типы попадаются, - моряк горестно покачал головой, - ну, ладно, придётся вот так, не отдыхая, кое-кому по шее настучать.


- Надеешься, что твоя сабля поможет в схватке с колдуном? – злодей фыркнул, - да я на тебя даже время тратить не стану, найдется, кому убрать с дороги мелкую помеху.


Волшебник вытянул руки в сторону русалочек, с пальцев его ударили лучи чёрные. Несчастные закричали от боли и ужаса. Моряк метнулся к ним, но налетел на незримую преграду, начал лупить по ней клинком, но сабля отскакивала, не способная разрушить барьера. Прямоугольная плита, которую всё ещё удерживала в руках старшенькая, упала и опустилась на дно. Сестёр притянуло друг у другу, плоть их начала сливаться в одно целое, и вот появилось перед юношей существо жутковатое, вроде русалки, только вдвое крупнее, с четырьмя руками, причём пара справа с каменными кулачками, левая половина лица этого существа было, как у Таммы, вторая, как Шиммы, спину украшал высокий рыбий плавник, заострённый по периметру с длинными шипами, зубы и когти просто ужасали, глаза твари пытали алым огнём.


- Вперёд порождение моих чар, сожри эту букашку, – воскликнул маг, - очисти мне путь к свободе!


Четырёхрукая сорвалась с места, метнулась к моряку и… замерла в дюйме от него, с раскрытой пастью и занесёнными для удара руками.


- Ты что это удумал, ничтожный, – в воде возникло свечение, и появился сам Царь Морской, - думаешь, если позволил тебе странствовать по океану и даже похищать артефакты, впрочем, мне не слишком нужные, так смолчу, и когда дочерей моих обижать станешь?


- Уйди с дороги, мерзкий монстр, - колдун сжал кулаки, - я уничтожаю всех, кто смеет мешать и тебя смету, не замечу!


И вот оба и Повелитель Океанов и чародей вытянули в сторону друг друга руку и начался поединок магический, от потоков силы, закипала вода вокруг, возникали крохотные вихри.


- Эх, что же с вами этот злодей сделал? – Том покачал рукой, провёл ладонью по щечке возлюбленной, потом повернулся.


Враг жестокий был слишком занят схваткой, некогда ему было по сторонам смотреть. Да и что мог сделать простой юнга? Его сабля магу вреда не причинит точно. Разве что… учитель подплыл к позабытой всеми каменной плите. Как оказалось, не так уж и много она весила. Прочитав короткую молитву, храбрец поднял её, стараясь не касаться камня пальцами, потихоньку подплыл к волшебнику сзади, подождал подходящего момента, размахнулся и ударил его по голове артефактом, раз, другой, третий. Увы, плита отскочила, от защитного барьера. Попробовал прижать волшебный предмет, вдруг, недруг окаменеет? Пустое. Однако, похититель отвлёкся, даже чуть повернулся, чтобы понять, что там происходит и это стоило ему победы. Вокруг тела его возник небольшой водоворот, завращал на месте, потом из верхних конечностей Царя ударили голубые лучи, прямо в тело противника, тот немедленно начал уменьшаться сжиматься, руки в плавники превратились, ноги в хвост, и вот вместо человека поплыла рыбка малая. Повелитель Океанов взмахнул тем, что можно было назвать рукой, и рыбёшка оказалась прямо напротив рта сросшихся сестёр. Девушки вновь обрели способность двигаться, рефлекторно схватили двигавшийся перед лицом объект, скрипнула чешуя, потом захрустели кости, огромная русалка сглотнула и громко рыгнула, потом потрясла головой, огонь в глазах её потух, появились обычные зрачки.


- Ой, что это с нами? – несчастные с ужасом поднесли руки к лицу, потом, закрутились на месте, осматривая себя.


- Вот они, последствия непослушания, - Повелитель Океанов вздохнул и покачал головой, - доигрались, так сказать.


- А что, вы не сможете снять чар? – спросил Том, сглотнув.


- Боюсь, что нет, - Царь пожал плечами и развёл верхние конечности в сторону, - не то, чтобы это совсем уж невозможно было сделать, но я не знаю, как. И посоветовать ничего не могу.


- Ну, теперь я знаю, чему посвящу следующие несколько лет своей жизни, а возможно, и всю её, - пират скрипнул зубами.


- А ты уверен, что этих девиц стоит разделять? – уточнил Морской Царь, - они и так всегда вместе были, пока тебя не встретили и не начали ревновать друг друга.


- А то сейчас легче будет, - молодой человек скрипнул зубами, - разума-то два, и как объяснить, кого из двух любишь, если целуешь разом обеих? Изменять и старшей, и младшей с ними же самими. Нет уж, лучше постараться вернуть всё, как было.


- Да уж, теперь обычная тактика работать не будет, - произнесла гигантская русалка голосом Шиммы, - придётся самой обдумывать планы и воплощать их. Кстати, мне кажется, или в тебе что-то изменилось, сестрица?


- Да так, - щёчка Таммы запылала от смущения, - учитель мне показал одну игру, да такую интересную, в общем, на тритонов я теперь и смотреть не буду, как и метать дуратскую икру. И ещё, у меня скоро будет собственный маленький человечек, вот.


- Пока мы не разделимся, скорей уж у нас, - старшенькая закрыла свою половину лица ладонью, - и на минутку тебя нельзя одну оставить, сразу чего-нибудь да натворишь!


- Но, я готов честно жениться, - поспешно произнёс юноша, - и вовсе не потому, что боюсь, просто младшая из сестёр мне безумно нравится, полюбил её всем сердцем.


- Вообще-то, я и не сержусь, - Морской Царь фыркнул, - тритоны в воспитании детей никогда не участвовали, так что, никакой ответственности не несёшь. Но, если хочешь быть рядом с моей дочерью, и она не возражает, придётся брать обеих девушек, ну, пока не сумеешь их разделить. Если вообще сочтёте, подобное необходимым. Пока же я нарекаю своё новое дитя «Ши-Таммой».


- Жаль, зелья чародея надолго не хватит, запас невелик, а я и так уже выпил три или четыре бутылочки, - Том почесал затылок, - разве что, у вас же сокровищ на дне много, может, одолжите немного, куплю себе маленький корабль, такой, что им сможет управлять один или два человека, поселюсь на нём. Сможем быть с любимой вместе. А там познакомим Джона с Шиммой, пускай помогает с его могучими птицами, отыщем какого советчика, а следом и средство, чтобы снять заклятье.


- На самом деле, в том, что мы вместе, есть и хорошее, - старшая сестра кашлянула, - теперь не придётся за мелкую волноваться, всегда рядом, глупостей не натворит, ну, новых, я имею ввиду. И не надо будет едой делиться. Вроде, сама всё поедаешь, а желудок полон у обеих.


- Кстати, о еде, - Том погладил живот, - вы-то червячка заморили, а вот я давненько не ел, как насчёт того, чтобы отметить нашу совместную победу?


- Артефакт каменного элементаля только положи на место, - напомнил Царь, - он теперь моей старшей дочери принадлежит.


- Надеюсь, я снова статуей не стану? – Шимма покрутила перед глазами окаменевшие ладони, - не самые приятные ощущения, скажу по секрету. Знаменитая элементаль металла, например, была целиком из стали.


- Только потому, что не знала, как пользоваться своим волшебным предметом, - возразил Повелитель Океанов, - а как научилась, ожила и вышла замуж.


- И я смогу, как она? – оживилась русалочка.


- Всё зависит от того, принял ли тебя артефакт или просто наказал, - Морской владыка передёрнул плечами, - думаю, и с этим постепенно разберёшься. Хотя, мне бы не хотелось, чтобы ты обрела подобное могущество, всё царство мне разрушишь.


- Ничего, я за ней присмотрю, - хихикнула Тамма, - пусть только попробует что-то не то сделать, живо нашлёпаю по мягкому месту!


- Это ещё посмотрим, кто и кого накажет, - фыркнула старшенькая, - и вообще, разве тебе не интересно? Сможем стать героинями, бороться со злом, всегда же жаждали именно такой, весёлой и яркой жизни!


- Боюсь, сейчас мне хочется иного, - младшенькая вздохнула, - скоро ведь маленький появится, а значит, надо его воспитывать и быть рядом с любимым. Это достаточно увлекательная игра.


- Знать, придётся всё же разделиться, - старшая сестра поморщилась, - ты стала какая-то неинтересная и всего за пару дней. Этот паршивец Том испортил такую шалунью!


- Может, девушка просто повзрослела? – уточнил молодой человек, - большинство русалок, даже не смотря на то, что мечут икру, так и остаются в душе маленькими девочками, их жизнь слишком легка и лишена трудностей, ищут приключений от скуки. А когда есть, кого и что терять, о ком заботиться и кого любить, ерундой заниматься уже нет желания.


- Да ну вас, - Шимма надулась, - делайте, что хотите, а пока, ну не могу удержаться и не попробовать.


Русалка опустилась на дно, коснулась ладонями стенки пещеры. Сначала, ничего не происходило, а потом камень начал медленно вибрировать, вот из тверди показался росточек, начал увеличиваться, вытягиваться, появился бутон, раскрылся, и предстала перед поражёнными зрителями крохотная очаровательная каменная актиния.


- Работает – работает-работает!!! – Ши-Тамма захлопала в ладоши.


- О, Единый, кажется, у нас проблемы! – простонали одновременно Том и Морской Царь.


- Так что это за Джон, которого вы поминали? – спросила старшенькая, - мне уже до жути хочется с ним познакомиться. Но, смотрите, если окажется хуже жениха Таммы, я очень расстроюсь.


- Ну, мы очень недолго общались, - младшая хихикнула, - и не рассмотрели его как следует, но вроде, не урод и ещё с птицами дружит с гигантскими, на которых можно летать. Это как плавать, только ещё интереснее.


- Чую, я столько всего пропустила, требую, чтобы мне всё-всё рассказали, пока кушать станем, - Шимма вздохнула.


- Ох, да, мы времени зря не теряли, и с удильщиками и муренами наперегонки плавали, и от лягушек по деревьям удирали, и с подземными ящерицами познакомились, - Тамма закатила единственный глаз, - в общем, будет, о чём поболтать!


Царь положил артефакт каменного элементаля на обломки алтаря, а когда вся компании выплыла наружу, заделал отверстие в холме, запечатав его…


Рецензии
Не всегда в жизни бывает ладно и складно!
Не будем углубляться в обсуждение этой темы...В общем дело было так : (а не этак .шутка) юнга решил
с помощью артефакта расколдовать русалку Шимму; но неожиданно услышал:- Как вы посмели
забрать мою вещь? Оказывается эти слова говорил маг, который был превращён в статую. Из-за него
превратилась в статую русалка Шимма, когда прикоснулась к нему. Так этот маг...редиска начал ещё и
ругаться с Томом, начал ему угрожать. Вот наглец! Неизвестно что произошло бы, еслиб не появился
сразу же Повелитель океанов! Впрочем, о том что было дальше Рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Уважаемый Александр!

Спасибо Вам за чудесную сказку и за морские путешествия!
Ждём встречи с героями Ваших новых произведений.

Читатель

Александр Андриевский   19.10.2017 13:48     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))Рад вам:-))))Мой вам низкий поклон:-))))Как же мне повезло с таким совершенным читателем:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   19.10.2017 16:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Спасибо Вам за добрые слова!

Мне приятно знать о том, что мои отзывы Вам нравятся!

С Уважением

Александр Андриевский   19.10.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.