Изменить жизнь к лучшему

Каждый воспринимает погоду по-своему. Кто-то вдохновляется летом - когда все окрашено в яркие солнечные краски, кто-то безумно любит зиму и хруст снега под ногами, другие каждый год с нетерпением ждали наступление весны. Джо же ежегодно наслаждался осенью с ее красивыми пейзажами, прохладным воздухом, мокрым асфальтом и желтыми листьями. В этот день он просто сидел и смотрел сквозь окно на невероятно красивую осень. Он хотел выйти на улицу и медленно пройтись по небольшим улочкам его маленького города, слушая любимую музыку, но по непонятной причине остался дома. Ему некого было позвать с собой на прогулку, потому что друзей у него было крайне мало, а все родные и близкие жили в другом городе. Но не сказать, что ему не нравилось одиночество, наоборот, временами он даже любил моменты, когда оставался один на один со своими мыслями.

Понедельник выдался на удивление прекрасный. Стояла пасмурная погода, изредка проглядывало солнце, что еще больше подняло настроение Джо. Он тогда еще не знал, что эта неделя принесет ему по-настоящему много сюрпризов, возможно, даже полностью изменит его жизнь. Джо решил выйти на улицу прогуляться, по пути зайдя в магазин, чтобы купить себе джемпер. Он входил в число тех, кому абсолютно не нравились люди. Он не любил находиться в местах большого скопления людей, не любил с ними встречаться, а уж тем более разговаривать. Поэтому, выбирая маршруты своей прогулки, Джо выбрал наиболее безлюдные места, чтобы не раздобыть приключений на свою голову. Ведь его и так почти полностью устраивала его жизнь, за исключением, возможно, того, что ему не хватало чего-то необычного, чего-то из ряда вон выходящего, что напрочь выбьет его из повседневной колеи. Но это что-то должно было произойти совершенно спонтанно, так как сам Джо не хотел прикладывать руку к осуществлению своего тайного желания. Эту мечту Джо запрятал в самые дальние уголки своего подсознания и лишь изредка о ней вспоминал.

Зайдя в местный магазин одежды, Джо наспех выбрал понравившуюся ему вещь и прошел на кассу, где была небольшая очередь из двух человек. Сначала стояла пожилая женщина, которая покупала себе новую шляпу, долго пересчитывая деньги. За ней стояла молодая девушка, решившая купить себе новые джинсы. Встав за девушкой, Джо принялся доставать кредитную карточку, чтобы сразу оплатить покупку, не возясь при этом на кассе. Девушка же, увидев, как Джо пытается второпях найти карточку, слегка улыбнулась. Джо это заметил, но решил не обращать на это особого внимания. Через секунду девушка обратилась к нему, глядя на его покупку:
-Хм, хороший вкус
"Ну вот. Этого только не хватало" - подумал Джо. Теперь ему придется что-то отвечать. Брр, разговор с незнакомцами он на дух не переносил.
-Спасибо, - ответил он, отведя взгляд, надеясь, что их диалог на этом закончится.
Что ж, ему повезло. Девушка лишь ухмыльнулась и прошла дальше пробивать купленные ею вещи.

Вечером, сидя за экраном монитора, Джо невольно вспомнил девушку из магазина. Было в ней что-то такое, что привлекало его. Выглядела она на редкость вызывающе. Кроссовки, узкие джинсы, яркого цвета толстовка, на которой было что-то написано не менее яркими буквами и оранжевый шарф, идеально подходящий к цвету ее рыжих волос. Тогда он еще подумал, что, наверное, это правильно одеваться так ярко в пасмурную погоду, чтобы хоть как-то выделяться на фоне мрачного неба и серой толпы. Но сам Джо никогда бы в жизни так не оделся, ведь это может привлечь лишнее внимание, что ему совершенно ни к чему. А еще она сама заговорила с незнакомым человеком, что тоже весьма странно. Так делают только уверенные в себе люди, ну, или попросту люди, у которых хорошее настроение, которое им не с кем разделить. Джо просидел весь вечер, думая об этой девушке, но не пришел ни к какому выводу, потому что всё вело его в тупик. Он не знал даже ее имени. Поэтому она так и останется лишь призраком в его голове.

На следующий день, гуляя по парку, Джо, как и всегда, был полностью погружен в свои мысли. Вдруг, посмотрев вперед, он увидел силуэт знакомого человека. Джо был на 100% уверен, что знает этого человека. Подойдя ближе, Джо увидел на силуэте оранжевый шарф и рыжие волосы. Он понял, что это та самая девушка из магазина. Увидев его, она лишь улыбнулась, прошла мимо и села на скамейку неподалеку.
Джо, вероятно, сам не знает, что им тогда двигало, но он решил подойти к ней, чтобы узнать ее поближе. Он понимал, что она является человеком, который абсолютно противоречит его серой жизни в целом. Возможно, именно это и привлекло Джо. Не торопясь пройдя небольшую аллейку, он сел на скамейку, где сидела незнакомка.
-Привет, - с нотками сомнения сказал Джо
-Здравствуй, - ответила девушка, сидящая рядом.
-Мы виделись вчера... в магазине.
-Ах да, точно. Я выбирала себе новые джинсы, но мне понравился джемпер, который ты выбрал - просто и со вкусом. Поэтому и решила сказать тебе об этом, а то ты был слишком угрюмым.
-Хм, - не зная, что ответить промямлил Джо, - как тебя зовут?
-Эльза, а тебя?
-Джо, очень приятно.
-И мне, - с улыбкой на лице ответила Эльза.
Джо нравилось в ней абсолютно всё - ее рыжие волосы, ее манера говорить, ее уверенность в себе, ее оптимизм, которым она делилась с окружающими. Просто так. Без всякой причины. Могла одной фразой взять и поднять человеку настроение. Но почему-то потом повисло неловкое молчание.
-Ну что ж, Джо, было приятно познакомиться, мне пора, - сказала Эльза, после чего второпях достала из кармана небольшую бумажку и протянула Джо, - мой номер телефона. Звони, если захочешь поговорить, буду рада. Ты забавный. Удачи.

Джо не верил своим глазам, он только что познакомился с человеком, который является его полной противоположностью, но, тем не менее, может очаровать и внести в его жизнь кучу позитива и ярких эмоций, которые Джо уже очень давно не испытывал. Еще несколько минут он сидел на лавочке, обдумывая происходящее, перед тем как встать и в слегка приподнятом настроении пойти домой...

Дома Джо наконец оказался в привычной ему атмосфере. Он чувствовал себя в полной безопасности. Больше не надо было видеть бесконечно угрюмые лица людей на улицах и тратить свои нервы, чтобы пообщаться с незнакомкой. Дома он наконец мог расслабиться, снова сесть у окна с горячим чаем и насладиться видом. Но Джо твердо знал, что завтра он обязательно позвонит Эльзе, чтобы снова с ней встретиться...

Все утро Джо покопался в ноутбуке, как всегда не найдя там ничего полезного. После решил все-таки позвонить Эльзе, он снова хотел испытать те эмоции и чувства, которых не было до вчерашнего дня. В трубке ответил голос, полный счастья и оптимизма. Было видно, что Эльза, в отличие от него, уже давно проснулась и успела сделать несколько дел:
-Доброе утро, - сказал Джо
-Доброе, доброе. Решился все-таки на звонок?
-Да, хотел снова с тобой поговорить
-Очень мило, давай встретимся у фонтана в парке через час, у меня есть классное предложение
-Хорошо, - улыбнувшись ответил Джо и повесил трубку.
«Странно. Она всегда такая веселая? И что она мне хочет предложить? Надеюсь, ничего такого, просто сходить в кафе или прогуляться где-нибудь. На большее я не готов» - думал про себя Джо, уже собираясь выходить.
Подходя к парку, он уже издалека увидел знакомое лицо. Эльза сидела у фонтана, закинув ногу на ногу и улыбнулась, когда подошел Джо.
-Еще раз привет
-Доброе утро, - ответила Эльза
-С утра ты сказала, что хочешь мне что-то предложить...
-Вот как? Сразу к делу? Ну, хорошо. Слушай. Я всю жизнь хотела сделать что-нибудь необычное...
Мускулы на лице Джо резко зашевелились. Ведь он тоже этого хотел, но ни за что бы в этом не признался. Он понимал, что разговор ни к чему хорошему не приведет и хотел побыстрее оказаться дома, в своей крепости, где никто не сможет нарушить его обычный распорядок дня.
-Прыгнуть с парашютом, например. Или окунуться на дно с аквалангом. Покорить Эверест в конце концов. В общем, отправиться в приключение, от каждой минуты которого можно будет получать неимоверное удовольствие. Которое будет полно неожиданных сюрпризов, может даже не очень приятных и которое запомнится на всю жизнь. И вот, я нашла одно место, в которое хотела бы отправиться. В нескольких десятках километров к югу отсюда есть пещера. В этой пещере есть небольшой пруд и, судя по слухам, любой оказавшийся там сможет загадать желание, которое обязательно сбудется. Так вот...
Джо был готов, что разговор может привести к чему-то подобному, но никогда бы не подумал, что так оно и будет. Какой ужас, - думал он, - пещера, десятки километров, пруд...
-Я хочу туда добраться, но дело в том, что одной путешествовать скучно и неинтересно, поэтому я предлагаю тебе отправиться со мной. Поверь, будет весело.
Ага, куда уж веселее, - подумал Джо, - отправиться неизвестно куда, неизвестно зачем. Желания... какая чушь. Неужели она действительно в это верит? Может она и вправду сумасшедшая?
-Послушай, Эльза... ну... а почему я? У тебя разве нет друзей или знакомых, которые могли бы составить тебе компанию? Мне кажется, у такой девушки как ты обязательно должны быть друзья...
-Нет, их нет. Это долгая история. Я зову тебя. Если не хочешь, просто откажись и всё. Я пойму. А так у тебя есть шанс сделать что-то интересное, запоминающееся, испытать невероятные эмоции, прочувствовать то, что никогда в жизни не чувствовал, в конце концов - изменить свою жизнь к лучшему.
Эти слова словно эхом отдались в голове Джо. "Изменить жизнь к лучшему". Это же именно то тайное желание, которое хранится в самых дальних уголках его разума. Почему бы и нет, - подумал он. Но идея казалась ему действительно безумной. Даже слишком. Чересчур безумной. Он не был готов к этому ни морально, ни физически. Но это было единственным шансом. Джо понимал, что если не сделает этого, то так и просидит всю свою оставшуюся жизнь за монитором или у окна, да и к тому же потеряет девушку, которая может предоставить ему этот шанс...
-Очень убедительно, Эльза. Но я думаю, что не могу дать ответ сразу. Дашь мне подумать некоторое время? До вечера, к примеру?
По лицу Эльзы было видно, что она не поверила ему. "Эх, только время тянет, все равно откажется", - прочитал Джо по ее глазам.
-Хорошо, Джо. Вечером обязательно позвони. Буду надеяться...
Они попрощались и разошлись по своим делам.

Все мысли, о которых мог подумать Джо по этому поводу, он оставил там, у фонтана. Теперь, сидя у себя дома и бесцельно уставившись в монитор, Джо ни о чем не думал. Ничего не испытывал. Ни страха, ни переживаний, ни надежд. Он хотел было отказаться, но понял, что больше так продолжаться не может. Отказавшись, он все оставшиеся дни своей никчемной жизни проведет также, как и большинство предыдущих. За исключением тех счастливых дней в детстве, когда он целыми днями гулял во дворе, общался с друзьями, ходил на речку с родителями и просто наслаждался жизнью. Теперь же ничего этого не было - друзья разъехались по разным городам, родители остались в его родном городе, а счастливые моменты и вовсе исчезли из жизни. Джо решил. Он во что бы то ни стало сделает это. Он позвонил Эльзе и сказал, что согласен. "Ух ты, не ожидала, что ты все-таки согласишься" - ответила Эльза. Она была безумно рада и сказала, что уже завтра с утра они выезжают.
Завтра с утра Джо пойдет навстречу неизвестному и его жизнь полностью изменится...
Джо взял походный рюкзак, который увез с собой от родителей, собрал туда все самое необходимое и бросил его у порога. Решив, что все дела на сегодня закончены, Джо лег спать. "Завтра с утра я проснусь другим человеком", - металось в голове Джо.

Утро выдалось просто замечательным. Стояла отличная погода. Джо проснулся, позавтракал, взял рюкзак и отправился на встречу с Эльзой. Не сказать, что он был полон энтузиазма, скорее, относился ко всему приключению скептически. Эльза же, наоборот, жаждала приключений, просто прыгала от радости увидев Джо, готового отправиться с ней.
-Доброе утро, - сказал Джо
-Просто замечательное, - отметила Эльза, - ты готов?
-Конечно, всегда готов, - с нотками сарказма и вялой улыбкой ответил Джо.
-Выше нос, приятель. Все будет классно. Навстречу приключениям.
-Хорошо, хорошо. Куда мы? С чего начнем?
-Нам надо поймать машину
-Ты что, собираешься ехать автостопом? Серьезно?
-Да, по-другому никак. Доедем до станции, там сядем на электричку и мы уже недалеко от пещеры.
-Отлично. Просто великолепно...

Джо абсолютно не нравилась эта идея. Автостоп. Что может быть хуже. Останавливать машину, разговаривать с водителем всю дорогу. Рассказывать ему кто мы, откуда и куда едем. Но другого выхода не было. Оставалось только положиться на Эльзу. "Надеюсь, она знает, что делает", - подумал Джо.
Пока Джо думал о предстоящей ему пытке, Эльза уже остановила машину. За рулем сидел мужчина лет 50-ти, он был лысым и с ухмылкой улыбался. "Так обычно и начинаются фильмы ужасов, - отметил про себя Джо, - пара искателей приключений, легковушка, похожий на маньяка водитель, а дальше будет лес и реки крови. Превосходно".
-Куда едите? - спросил мужчина
-Нам до станции "Новая", - ответила Эльза
"Новая"... Как символично, - пробубнил Джо.
-Ну садитесь, ребята, подвезу
-Спасибо вам большое, -с энтузиазмом ответила Эльза
-Спасибо, - для приличия сказал Джо.

Дорога предстояла не близкая. Разговаривать все это время с водителем у Джо не было совершенно никакого желания, поэтому этот груз ответственности лежал целиком и полностью на Эльзе. За несколько часов они мило поболтали. Эльза сказала ему, что Джо является ее братом и вместе они ищут интересные места для приключений. "Надо же, так искусно врать еще надо уметь", - подумал Джо. Мужчина же рассказывал Эльзе про свою нелегкую жизнь, проблемы с женой и отсутствие работы. Позже перешел на байки про леса, в которых водятся призраки, и озера с водными монстрами. "Еще один, - подумал Джо, - Эльза верит в пруд, выполняющий желания, а этот верит в призраков. Неплохая компания собралась". Добрались до станции они уже ближе к 4-м часам дня. Дальше им предстояло сесть на поезд и проделать еще один путь, который займет несколько часов.
-Ну вот мы уже и на станции, - отметила Эльза
-Хорошо, осталось дождаться поезда. Может, там удастся поспать.
-Не спалось?
-Не очень, знаешь ли. Всю ночь думал о предстоящем приключении.
-Это хорошо, - сказала Эльза, - значит хотя бы морально ты себя подготовил.
-Ага, - промямлил Джо.
-Вот и поезд, - крикнула от радости Эльза, - идем.

Настало время "душевных разговоров". Почти пустой вагон и два полностью противоположных друг другу человека, сидящих в нем.
Джо решил нарушить звенящую тишину, которая не нравилась им обоим:
-Так что тебя сподвигло на это путешествие?
-Я же уже говорила, давно мечтаю о чем-то таком, необычном. Недавно всерьез об этом задумалась и начала стремиться к этому. Поставила себе цель. Обыскала весь интернет в поисках чего-нибудь действительно достойного. И вот. Оставалось только найти человека.
-Ага, то есть, этим человеком стал я. Думаю, ты во мне ошиблась. Я никогда ни к чему не стремился, проводил одинокие скучные вечера один за другим и пялился в монитор целыми днями.
-Нет, я уверена, что не ошиблась. Сама судьба нас свела. Если бы в тебе не было этого желания, пожирающего тебя изнутри и мечтающего вырваться наружу, ты бы никогда не согласился...
-Пожалуй, ты права. Желание действительно было. Только я даже себе боялся в нем признаться. Мне нравилась моя жизнь одиночки, и я боялся, что оно сможет разрушить мою жизнь.
-Если разрушит, то только в нужную сторону, - ответила Эльза.
-Ну хорошо, а что по поводу друзей? Ты тогда как-то ушла от ответа. Ни за что не поверю, что у ТЕБЯ и нет друзей.
-Это грустная и долгая история.
-Ну так мы никуда и не спешим. У нас еще пару часов в запасе, - подметил Джо.

Эльза опустила глаза, тяжело вздохнула и ответила:
-Ну хорошо, я расскажу тебе.
Джо промолчал, посмотрев на Эльзу, дав понять, что он готов ее слушать.
-Еще пару лет назад у меня был близкий круг друзей. Мы постоянно были вместе и весело проводили время. Я уже тогда была, так сказать, двинутой на приключениях, на поисках чего-то экстремального и необычного. Мои друзья меня понимали, но не особо поддерживали. Кто-то говорил, что это может быть опасно, другие говорили, что это очень круто, но отказывались со мной ехать по неизвестным причинам. Родители или парни не отпускали, я так думаю. Однажды, когда мы гуляли в парке, я словом обмолвилась, что хочу отправиться в скалы. Одна моя подруга, Рита, сказала, что это действительно интересно и она с удовольствием отправилась бы со мной. Оставшиеся люди в нашей компании в ответ на ее согласие лишь ухмыльнулись и отшутились, сказав, что теперь я не одна такая. Не одна такая - не одна такая ненормальная.
Джо продолжал молча слушать.
-Настал день, когда нам с Ритой нужно было уезжать, друзья проводили нас на поезд и пожелали удачи. Потом, наверное, как и всегда пошли бесцельно гулять по городу или пить пиво. Не знаю, почему я с ними общалась, ведь я считала их толпой, стадом. Но иногда мне с ними было действительно интересно. Например, когда они рассказывали увлекательные истории, пусть порой и выдуманные. Мы с Ритой весело провели время, когда приехали на место - осматривали окрестности, а вечером сидели у костра, травя байки. Ночью спали в палатках или смотрели на звезды. Я тогда чувствовала настоящую свободу. Это было неописуемо. Ощущать, что ты находишься вдали от привычного тебе мира, пробовать на вкус жизнь. На следующее утро нам предстояло залезть на высокую скалу, с которой открывался великолепный вид на округу. Там можно было почувствовать себя по-настоящему ЖИВЫМ, почувствовать, что ты находишься на вершине всего мира и все земные проблемы тебя никак не касаются. Ты лишь чувствуешь легкий ветерок и выглядывающее солнце. Надев страховку, мы начали забираться наверх. Чтобы залезть туда, не надо было быть профессионалом, но кое-какие физические данные все же должны были присутствовать. У нас обеих они были. Находясь уже на достаточно приличной высоте, я оторвалась чуть вперед от Риты. Я чувствовала, что скоро буду наверху, уже скоро. Но тут я услышала крик. Обернувшись вниз, я увидела, что Рита, хватаясь за камень, соскользнула и осталась висеть на одной руке, крича о помощи. Я полезла вниз, успела схватить ее за руку и начала тянуть на себя.
-Эльза, Эльза, помоги, - кричала она
Я пыталась изо всех сил, но ее рука выскочила из моей, а вторая не смогла уже удерживать ее вес. Рита упала вниз. Как выяснилось позже, страховка не была надежно закреплена. До верха я так и не добралась, спустилась вниз, к Рите. Силы покинули меня. Я сидела у ее тела и плакала. Понимала, что все мои мечты рухнули в одночасье. Когда вернувшись, все мои друзья узнали о смерти Риты, они отвернулись от меня. Не хотели больше иметь со мной дело, считая меня убийцей. Обвиняя меня в том, что я взяла ее с собой в путешествие и не смогла сохранить ей жизнь. Себя винила и я сама. Понимала, что должна была нести за нее ответственность, но не смогла. Ее родители считали мою семью врагом номер один и каждый раз обходили нас за километр. Спустя какое-то время моральных пыток, я все же пришла в себя и оправилась после последнего путешествия. Смогла встать на ноги и поняла, что буду продолжать, во что бы то ни стало. Но пообещала себе, что если найду попутчика, то ни за что больше не поеду в опасные для жизни места...

Джо молча сидел с открытым ртом и не мог сказать ни слова. Человек, которого он считал воплощением радости и оптимизма, хранит далеко не радужные секреты. Он начал понимать и сочувствовать Эльзе. Судя по выражению его лица, Эльза и сама все поняла:
-Да ладно, не переживай, все будет классно. Я же говорила, что это грустная история.
Джо вздохнул с облегчением, что ему не придется что-либо говорить по этому поводу.
-О, а вот и наша остановка, - сказала Эльза, - вперед, навстречу приключениям. Обещаю, с тобой все будет в порядке, - добавила она и подмигнула Джо.

Они вышли из поезда и оказались в совершенно незнакомой местности. Вокруг было множество деревьев и кустов. Сквозь них пробивалась узенькая тропинка, уводящая вдаль. Там уже было видно ту самую пещеру, ради которой все и начиналось.
-Да, далековато, однако, идти, - отметил Джо
-Не так уж, через час можем быть уже у пещеры.
-Хорошо, веди, ты же за главного.
Джо и Эльза пошли в ту самую чащу по небольшой тропинке. Колющаяся крапива, грязь под ногами и комары и мошки, вечно жужжащие у лица, мешались им на пути. Подумать только - еще пару дней назад Джо и не подозревал, что когда-нибудь будет заниматься чем-то подобным - идти сквозь кусты к неизвестной пещере. Еще пару дней назад он мирно сидел дома. В полной безопасности. Но теперь он на пике своего первого приключения. "Эх, если бы не Эльза" - подумал Джо.
-О чем задумался? - спросила Эльза
-Да так, ни о чем... Ну, подумал, что если бы не ты, я бы так и сидел дома, играя в компьютерные игры, а теперь вот по кустам ползаю... Я конечно не хочу сказать, что это плохо...
-Да не плачь ты, - с ухмылкой ответила Эльза, - Плохо, хорошо... Какая разница? Скажи спасибо, что хоть какое-то разнообразие твоей серой жизни появилось.
Джо осознал, что она права на все сто процентов. Они молча продолжили путь.
Чуть больше чем через час они уже были у подножия пещеры.
-Ну вот, - сказала Эльза, - еще совсем чуть-чуть. Осталось на нее забраться и залезть внутрь.
Вверх им предстояло проползти метров 5, скала была расположена под наклоном, так что особых трудностей возникнуть не должно. Джо еще не отошел от истории, рассказанной Эльзой в электричке, а тут уже скала. "Но эта, я думаю, безопасная" - подумал он и успокоился.
Эльза уже через 5 минут была у входа в пещеру, Джо же приходилось еще подождать, так как у него не было для этого никакой физической подготовки.
-Надеюсь, ты взял фонарик, - сказала Эльза, - тут темно... и страшно... БУ! - крикнула она.
-Не шути так, - ответил Джо.
Фонарик он с собой, конечно, взял, осталось только его достать из огромной сумки. Через 5 минут оба были в полной готовности войти внутрь. Там действительно было страшновато. Всюду мокрые каменные стены, неровная поверхность под ногами, непонятные звуки, доносящиеся издалека. "Наверное, мыши. Летучие" - подумал Джо.
-Надеюсь, ты хоть знаешь, куда мы идем, - сказал Джо
-Ну, предполагаю, сейчас, кажется, надо свернуть направо.
"Кажется?! Что значит кажется? Эта девчонка еще и не уверена?! Зачем я только согласился...?" - подумал Джо.
-Не бойся, уже почти пришли, - сказала Эльза.
Через 10 минут напряженного молчания они увидели небольшой проблеск света впереди и направились туда. Подойдя ближе, они увидели, что прямо перед ними в небольшой пруд стекает настоящий водопад. Пруд был со всех сторон окружен высокими каменными скалами, и к нему вел только один вход из пещеры. Водопад, стекающий в него, переливался всеми цветами радуги. Сам же пруд был кристально чистым. Место выглядело по-настоящему волшебным. Просто сказочным. Джо пришел в настоящий восторг от увиденного. Эльза также была шокирована и не верила своим глазам.
-Мы нашли... - с улыбкой на лице сказала Эльза, - мы НАШЛИ, Джо, НАШЛИ!
-Просто... чудесно, - ответил Джо.
На некоторое время он и правда поверил, что этот пруд способен выполнять желания. Все выглядело настолько необыкновенно, что и правда хотелось в это верить.
-Что мы теперь должны сделать? - спросил Джо
-Нам просто нужно встать рядом с прудом, закрыть глаза и загадать самое сокровенное желание. И оно обязательно сбудется.
-Хорошо, давай попробуем
Джо и Эльза встали рядом с прудом, закрыли глаза и задумались, что же каждый из них хочет загадать.

Джо задумался о своей жизни. Какое его самое сокровенное желание? Его самой тайное желание, которое он так яростно прятал даже от самого себя, сбылось две минуты назад. Он совершил нечто по-настоящему грандиозное. Он отправился в свое первое приключение, проделал огромный путь и нашел самое красивое место на Земле. Об этом несколько дней назад он даже не мог и мечтать. И сейчас он с Эльзой стоит на том самом месте и просто наслаждается моментом. Ведь он может никогда не повториться. Эти моменты - моменты счастья. Джо понял, что ему нечего желать. Он достиг того, чего хотел. Достиг сам. Это сбылось не по взмаху волшебной палочки, а только тогда, когда он сам приложил усилия. Если Джо может еще и не верил в то, что пруд умеет выполнять желания, зато он поверил в то, что он может сделать его по-настоящему счастливым. И сделал. Он понял, насколько скучна была вся его прошлая жизнь. Именно прошлая, потому что сегодня он начал новую жизнь - полную радости и приключений. И все это благодаря ей - девушке по имени Эльза, которая сейчас стоит рядом и загадывает свое сокровенное желание...

Через минуту они оба открыли глаза. Перед ними все так же находился необычайной красоты водопад, стекающий в кристально чистый пруд. Они сели и, забыв обо всем на свете, просто любовались видом. Все проблемы, страхи, переживания, невзгоды остались в прошлой жизни, которая находилась там, по ту сторону пещеры. А в этот момент они открывали новую страницу своей жизни, начиная все с чистого листа...


Рецензии