Кладите

Была привычная утренняя толчея в маршрутке. Я с трудом протиснулся и навис над благообразной девушкой в очках, читавшей какую-то статью в своём смартфоне. Народ всё заходил, всё подпирал, всё поджимал. Я демонстрировал чудеса акробатики, изогнувшись над девушкой и едва не роняя на неё свою увесистую офисную сумку. Было душно в салоне и мерзко на душе.
- Кладите, - вдруг улыбнулась девушка и кивнула на сумку.
Не какое-нибудь базарное "ложите", а именно "кладите", мягко и интеллигентно.

И я благодарно опустил сумку ей на колени. Внутри оттаяло, мир показался чище и светлее.

Протиснувшись сквозь толчею, я выскочил на своей промежуточной с лёгкостью на душе и в приподнятом настроении. Захотелось наскоро выпить кофейку в придорожной кафешке. Я полез в сумку и вдруг обнаружил, что мой бумажник безжалостно скоммунизжен, с кучей денег и всеми моими карточками. Что вам сказать. Я удивлён.


Рецензии