Диббук

 Дорога и звезды!
 Мой путь бесконечен
 Сквозь лапы Мельпомены
 Пишу, остывая
 От пламени нашей любви.
 По аллеи героев шагая
 Шрамы руки покрывают,
 Как доказательство,
 Что я не замечаю
 Ничего
 Кроме серой тоски!





Он проснулся встревоженным. Что случилось? Подумал он. В последние время он все чаще стал проспаться с мыслью о том, что же произошло. И хоть он знал, что вроде ничего не произошло, однако его не отпускала мысль о том, что что-то все-таки стряслось. И поводом для этого стало вначале; его ночное ерзание в кровати, ворочаясь туда-сюда он никак не мог уснуть, даже будучи уставшим. А после даже если и получалось на доли секунды кануть в царство снов, то это всегда было в фазу быстрого сна. Он будто и не спал, а дремал. Проснувшись, его не отпускала мысль о том, что он не дома. Случалось, что сразу после сна ему виделся кто-то, кто наблюдал за ним из комнаты. В таких случаях он обычно спрашивал: "Кто ты?". Никто не отвечал, тогда он вставал, подходил ближе и видел перед собой гору подушек на кресле.
Может, это было лишь следствием давящего одиночества, что обрушилось на него после смерти близких ему людей. Но он никогда не боялся одиночества, а наоборот - искал его. Это чувство не пугало его, его раздражало непонятное ощущение в груди. Он стал раздражительным, тревожным. Когда же эмоциональная лабильность сменилась физическими симптомами - он стал чаще потеть и краснеть, чувствовать, как сердце  его хочет покинуть грудную клетку, стал ощущать покалывание, жжение, зуд и в особенности - боль в различных частях тела.
Конечно, как человек, работающий в больнице - он не стал медлить и сразу же прошел все необходимые обследования и они, как сказали врачи, показали обычные данные. И даже после этого его не отпускала мысль о том, что с ним что-то не так. "Они наверняка что-то упускают" -  думал он. Его бросало то в дикую пучину хандры, то в эйфорию. Роберт прекрасно понимал, что совокупность всего этого  типичный симптом раннего неврологического заболевания. По крайней мере, ему хотелось в это верить. Ведь даже плохие знания - всегда знания. И приняв их нам, может, и не победить тьму, но сражаться с ней - всегда пожалуйста...


Рецензии