Мамизмы. Страница 5. Бисексуал

Папа: - Ты готовишься к концу света?
Мама суетится на кухне: - Что ты! По-моему я его и не замечу!

  *  *
По ТВ заканчивают рекламу: «…а еще в подарок ГЕЛЬ с
обезболевающим эффектом!».
Мама из ванной: - До чего народ дошел. Это же надо! ГЕЙ с обезболевающим эффектом!

  *  *
Папа: - Картридж закончился, беда!
Мама: - Не знаю… Мне эти таблетки не помогают!

  *  *
Папа разбирает лекарства, говорит:
- Мамочка, выброси эти свечи, на них  нет аннотации.
Мама, со знанием дела: - Ну и что! Ясно же, что в попу!

  *  *
Папа, задумчиво: - Странно, еврей, а на тройки учится.
Мама: - И правильно! Так дешевле!

  *  *
Мама считает в уме долго и безнадежно. Наконец говорит папе:
- Ты мне должен 25 тысяч!
Немножко подумав, радостно успокаивает открывшего рот папу:
- Нет! Даже меньше….Тридцать пять!

  *  *
По ТВ показывают голую попу. Папа, отрываясь от книги:
- Ой, кто это?
Мама безапелляционно: - Самолина! Артистов надо знать в лицо!

  *  *
Переезжаем через «лежащего полицейского».
Папа: - Подвеска у тебя очень жесткая.
Мама: - Нет…. это полицейский такой!

  *  *               
Мама:- А что это такое «бисексуал»?
Папа: - «Би» - означает «два». Например, бинокль.
Мама: - Ага. Значит, они по два раза могут!

  *  *
Мама: - Не надо! У меня совесть есть! У меня денег не хватает!

  *  *               
В автомагазине.
Продавец: - Штатных щеток нет!
Мама с надеждой: - А наши?  Наши-то есть?

           *               


Рецензии