101 раз обо мне. Игорь Тальков

Где память, как строка почтового листа,
нам сердце исцелит, когда оно томится...

6 октября 1991 года, в Санкт-Петербурге, во Дворце спорта "Юбилейный" во время подготовки к выступлению, в перестрелке, выстрелом в сердце был убит
советский рок-музыкант, певец и поэт Игорь Тальков.
Он был моим земляком.

Это был какой-то незавершённый гештальт: я всё время рвалась приехать в соседний город и найти школу, где учился Тальков.
Не знаю, зачем - просто было надо. Никому я ничего не обещала, никаких планов с этой поездки не строила. Томилось просто сердце - если говорить словами песни. Было ощущение, что должна - и всё. Найти это здание, посмотреть на него, постоять возле него - и всё.

Езды на автобусе до Щёкино 20 минут, но ещё было долго идти по шоссе, и вечно не хватало времени, и вообще было не по дороге.

Наконец, я приехала в последний раз. Всё, остался последний шанс.
И я отправилась.
Нашла школу - довольно быстро, она недалеко от автостанции, я, оказывается, мимо неё много раз проезжала, когда была в этом городе - постояла рядом с ней. Обычная школа, только на фасаде - мемориальная доска.
Сфотографировала и вернулась домой.
Спокойно и с чистой совестью.
Что это было - не знаю.

Видимо, действительно, у каждого из нас есть какие-то места, куда мы приходим на миг уединиться. Истратить два с половиной часа ради пяти минут... Но это зачем-то нужно...
И потом в душе чисто и светло, словно ты полжизни прожил правильно...


Рецензии
У каждого поколения свои кумиры. Раньше умирали от стихов поэта Есенина. Теперь другие...

Владимир Иноземцев   02.01.2019 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.