Звонки

Звонок. Хрипловатый наглый голос:
  - Веру позови.
  - Вы ошиблись номером.
Через минуту звонок. Всё тот же хрипловатый наглый голос:
  - Дай Веру, я знаю, она у тебя!
  - Вера кончилась. Есть Надежда. Сто грамм в одни руки.
  - Да пошёл ты _ _  _ _ _
  - К Вам в гости не  пойду, далеко...
Звонок сброшен, но через пять минут слышу в телефоне (уже до боли знакомый) хрипловатый наглый голос:
  - Слышь, мужик, я ошибся! Веры у тебя нет, Надежда по сто грамм, а Любовь по двести?
Видать дошло.
 - Любовь милейший дают на Ленинградке. Поспешите.
В трубке смех и нецензурный фольклор. Звонок сброшен.


Рецензии
Сегодня звонит женщина.
- Аллу Борисовну можно?

Я отвечаю- К сожалению нет. Она живёт у Галкина в замке,
а номера её , тоже к сожалению, я не знаю.

В трубке тишина...потом хихиканье и извинения.

Это не анекдот, просто ошиблись номером, а я пошутила и развеселились все.
Вот и решила с вами поделиться. Может и ВЫ улыбнётесь...

Валентина Гишаева   29.10.2017 11:46     Заявить о нарушении
Житие наше. Без улыбки - не житие)

Михаил Михайлов 8   30.10.2017 09:53   Заявить о нарушении