Они воспевали! А вы?

Ты так светла, как снег невинный.
Ты так бела, как дальний храм.
Не верю этой ночи длинной
И безысходным вечерам.

Своей душе, давно усталой,
Я тоже верить не хочу.
Быть может,путник запоздалый,
В твой тихий терем постучу.

За те погибельные муки
Неверного сама простишь,
Изменнику протянешь руки,
Весной далекой наградишь.

                Александ Блок
******************************
******************************
И даю ссылочку  на дядечку мне понравившегося. КАК!!!ПИШЕТ!!!
http://www.proza.ru/2013/03/16/1364
2013г.
Рассказ называется ИЗМЕНА.
ИГОРЬ ГУДЗЬ.
*******************************

Пишу 135 рецензию:
Два последних "куплета" совершенно не к чему. Вот не может мужчина, чтобы себя хоть как-то не обелить.

Ответ:
"Что "к чему", а что нет, это простите - мое авторское право! Всеми своими рассказиками на эту щекотливую тему я стараюсь еще раз доказать, уже давно тысячу раз доказанное: муж и жена - одна сатана. Ну или, как говорил мой дед, а он был казак: "Все бабы дуры, все мужики козлы"! Сколько лет живу, столько в этом и убеждаюсь! С уважением..."©

КОНЕЧНО!!!!АВТОРСКОЕ ПРАВО!!!
Но как!!! 2 ЭТИ куплета меняют смысл.
(Гениально меняют)

Это МНЕ не хочется чтобы смысл менялся.
Жаль МНЕ !!!Очень!!!
Пусть бы вот он был изменщик, а она нет.
Такое же тоже возможно.
Так нет. 
Всеми своими рассказиками  он старается доказать,что при том что все мужики такие-сякие, жёны от них совсем не отстают.
Что есть совсем не так. И как-то доказательство такое, скажу прямо,несправедливое и обидное.

*************************************
ЗАЧЕМ ТАКОЕ ДОКАЗЫВАТЬ?
Может лучше и правильно воспевать женщин, как это делали Александр Пушкин, Александр Блок.
Почему они ВОСПЕВАЛИ????
А современные мужчины доказывают обратное?  ЗАЧЕМ?
*************************************
*************************************
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
                Александр Пушкин


Рецензии
неизвестный читатель 4....09.10.
Евгений Говсиевич
Александр Сих
Якоб Рэдз 2
Лерисол
неизвестный читатель 3....08.10
неизвестный читатель 2
Владимир Мисечко........07.10.
неизвестный читатель 1
Садовский.............. 06.10
Александр Савостьянов
Аникеев Александр Борисович
Нат-Ка
Алексей Чернечик
Юл Берт
Харитон Егорович Сарамливый
Максим Стрежный

Елена Попова 11   10.10.2017 12:22     Заявить о нарушении