Песнь о рыданиях Weeping song Nick Cave перевод

- Иди, сынок, к реке спустись,
Ревущих баб увидишь ты.
Затем ты в горы поднимись,
Узри мужчин, глаза их слёз полны.

- Зачем, пап, женщины рыдают?
- Мужей оплакивают все.
- Зачем мужчины завывают?
- Они рыдают им в ответ.

Это песнь о рыданиях!
Её пою, рыдая, я,
Пою, пока кругом все спят.
Это песнь о рыданиях!
Рыдать не долго буду я.

- Отец, зачем рыдают дети?
- Пока всего лишь плачут, сын.
- Всего лишь плачут, да? Ответь мне!
- Но заревут все как один.

Это песнь о рыданиях!
Её пою, рыдая, я,
Пою, пока кругом все спят.
Это песнь о рыданиях!
Рыдать не долго буду я.

- Отец, я вижу, ты рыдаешь.
Вода струится по лицу.
Надеюсь, ты меня прощаешь,
Что причинил я боль отцу.

Это песнь о рыданиях!
Её пою, рыдая, я,
Покуда вечным сном все спят.
Это песнь о рыданиях!
Рыдать не долго буду я.


Рецензии