Первое впечатление

Ещё с 7 класса я начинала понимать, что первое впечатление не имеет значения. Практически все при виде меня делают вывод, что я «скромная, тихая, неразговорчивая, замкнутая». Меня это уже давно не задевает, но напрягает. Зачем составлять определенное мнение о человеке, с которым даже лично не пообщался? И те люди, у которых сложилось такое впечатление обо мне уходили и больше не обращали на меня внимания. Так к людям и прикрепляются ярлыки, даже те, которых у них нет. Если я не говорю на личные темы и не выпендриваюсь перед малознакомыми людьми, это вовсе не означает, что я замкнутая. Если я молчу, это вовсе не означает что мне нечего сказать и в голове пустота. Я очень много думаю. Порой даже в самые неподходящие моменты. И, пожалуй, отношу себя к тем людям, которых очень сложно вспомнить и легко забыть. Когда всех уже запоминают, мне прямо могут сказать: «А как вас зовут? Я вас вообще не помню». Несмотря на мой юный возраст, меня покинуло очень много людей. Я одна, а они развлекаются в другой компании. Наивно верила в их слова: «Я тебя никогда не променяю». Хорошо, что в жизни есть ситуации, в которых начинаешь видеть истинное отношение людей к тебе. Раньше я винила себя в том, что люди от меня уходят. Но теперь знаю, здесь нет вины ни с моей стороны, ни с их стороны. Они просто находят для себя что-то лучшее. Кого-то, кто лучше меня. Я верю в «закон бумеранга». Через год, через день, а может через 30 лет все поступки, как плохие, так и хорошие обязательно возвращаются к законному владельцу.


Рецензии
Сильно гремит то что пусто внутри

Виктор Тамаев   06.10.2017 22:57     Заявить о нарушении
Верно!
Не могу не согласиться))

Татьяна Карбоне   06.10.2017 23:25   Заявить о нарушении