Целеустремленность

Первое младенческое лето моего сына прошло в разъездах. Много времени мы втроем провели на даче. Моя старшая дочь Майя (4,5 года), конечно, целыми днями играла с ребятами на улице. Вот однажды лежу в доме, кормлю Емелю. Приходит Майя и говорит: "Мама, там автолавка приехала. Дай денег, я мороженое куплю!"- "Возьми,- говорю,- из моего кошелька сто рублей." -"Хорошо, а ты будешь мороженое?" - "Да."
И вот дочка уезжает на велосипеде, а малыш присосался к груди крепко-накрепко. Пятнадцать минут, двадцать, час - ее нет. Я не на шутку обеспокоилась, сбежала от Емели - он, слава богу, не проснулся - и пошла ее искать. На дороге ее нигде нет. Спрашиваю у ее друзей, они отвечают, что она уехала на велосипеде в дальний поселок. Это уже само по себе не очень хорошо, но все равно она уже должна была вернуться! Возвращаюсь проверить Емелю, иду снова искать Майю. Собираюсь уже ввязать малыша в слинг и отправиться на серьезные поиски, как вдруг возле нашей улицы останавливается джип и оттуда выгружается мой ребенок, живой и здоровый, а потом ее велосипед.
Вот как дело было. Пока она ходила ко мне за деньгами, автолавка уехала в дальний поселок. Майя поехала за ней, но не нашла (там очень много развилок). Тогда она, не слишком долго сомневаясь, едет в магазин по шоссе за пять километров! Благополучно покупает там две порции мороженого и едет обратно, однако по дороге у нее отваливается колесо, и она возвращается домой автостопом!
Я не ругалась, просто объяснила ей, что для ее возраста это была очень опасная затея. А за что ругать? Она собиралась поесть мороженого и добилась своего. Все верно.


Рецензии