ТОПЬ

Вела дорога на покос,
Где давно стога стояли.
Зачем же черт меня занес,
В болото, кочки где торчали.

Сперва я прыгала по кочкам,
Да все на елочки смотрела.
Жутко было мне в лесочке,
От страху чуть не поседела.

Елки, старые старушки,
Бедняжки сгорбились стоят.
Сюда б Яги еще избушку,
В болото дальше все манят.

А слой все под ногами тоньше,
Земля качается вокруг.
Темнее стали елки, строже,
И окружили меня  вдруг.

И не ели будто это,
Из сказочной страны колдуньи.
Вас расстроила  сюжетом?
Я и сама была в раздумье.

А тут еще поднялся ветер,
Застонали громко ели,
Я оказалась в жутком месте,
Глаза мои бы не смотрели.

Поляна будто зеленеет,
И что-то красное на ней,
Становится все холоднее,
Но не могу идти быстрей.

Еще не приходилось видеть,
Клюква на болоте как растет,
Могла ли разве я предвидеть,
Что черт в болото занесет.

А она лежит , как на перинке,
Вся разрумянилась во сне.
Красивой видится картинка,
Ну когда тут любоваться мне!

Хоть и полезная она,
Но а мне то чем поможет?
В трясине кое-как брела,
Трясина засосет и что же?

Молитвы все перечитала,
С жизнью мысленно прощаясь,
Даже измениться обещала,
Другого мне не оставалось.

И Господь меня услышал,
Дошли молитвы до него.
Я из топи все же вышла.
Дышу, не нужно ни чего.

Стога стоят невдалеке.
Вечереет, солнышко садится.
Все было будто в жутком сне,
Может это сон мне снится!

Плеть обвила трухлявый пень,
И ягоды манят и дразнят.
Приходит вечер и уходит день,
И грустно и светло, на сердце праздник!


Рецензии
В болоте тихо, да жить там кончено.

Наталья Скорнякова   03.11.2021 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   03.11.2021 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.