Не плачь, Никита!

Мы стали ходить на "Мягкую школу". И вот выходим с занятия с несколькими мамами и их детьми, и один мальчик лет четырех-пяти говорит мне:
- Хорошо, когда рука не сломана!
- Конечно, хорошо! - отвечаю. - А что, была?
- Да, была. Я три месяца в гипсе проходил!
- Три? - Удивляюсь. - Что-то слишком много.
Мальчик оборачивается к маме за поддержкой. Та поправляет:
- Не три месяца, а три недели.
Я соглашаюсь:
- Ну, три недели еще можно потерпеть. А где ты сломал?
Он показывает мне руку. Я смеюсь:
- В смысле, не "в каком месте она была сломана", а где ты был при этом, каким образом сломал?
- А, я гулял на площадке за домом, там у нас есть такая высокая паутина, и я упал с нее.
- Больно было?
- Конечно, но уже все прошло.
- А когда сломал, долго плакал?
- Нет, пять минут. Я начал плакать, поплакал-поплакал, а потом говорю себе: "Никита, не плачь! Никита, успокойся!" И стало легче, я успокоился.
Я аплодирую стоя родителям этого ребенка, которые смогли в таком юном возрасте заложить в него настолько мощный внутренний стержень, что он не испугался даже падения с двухметровой высоты и сильной боли! Многие взрослые в такой ситуации растеряются. Есть с кого брать пример!!!


Рецензии