Мамина опора

12+
Я - за домашние роды. Почему - отдельная обширная тема. Вторые роды у меня были настолько легкими, что я четко осознала, что рожаю, только тогда, когда обнаружила торчащий из промежности околоплодный пузырь. Его пришлось разорвать пальцами, так как воды сами не отходили.
Во время родов (они длились около двенадцати часов) я успела отвести старшую в сад, убраться в доме, сшить наволочку, погулять и поесть. Когда стало уже невозможно делать какие-то другие дела, я легла спать. Последние схватки были настолько сильными, что мне даже приснился страшный сон. Я проснулась и совершенно неожиданно для себя поняла, что начались потуги. Я-то думала, что все будет продолжаться еще часов пять, как минимум!
Акушерка к нам не успевала, так что я вообще отказалась от ее услуг ради экономии. Под конец, правда, было тяжело и страшно, что сил не хватит. Но сын взял удар на себя: родился со сломанным носом и синяком на глазу, а я даже не порвалась.
Мужчина родился!
P.s. Глаз и нос зажили быстро и бесследно.


Рецензии