Случай на курорте

Мне трудно в это поверить, но однажды мы ездили на самый настоящий Черноморский курорт в плохом смысле этого слова. Вообще я большой поклонник дикого отдыха и нелюбитель курортов. Но тут так вышло, что друзья уговорили. И вот мы сняли комнаты в большом гостевом дворе, где проживали и хозяева, поэтому детям нельзя было никуда и ничего, и начали "веселую" курортную жизнь. То есть сходить там некуда и посмотреть нечего, кроме бездарных лавчонок, пляжи песочные, соответственно, девятимесячная Майя все время ела песок и от этого мучилась животом, пейзажей и развлечений никаких... Короче, на второй день я взвыла и стала умолять моих друзей (маму, папу и их полутарогодовалую дочку) "уехать отсюда". В конце концов, совет стаи решил, что уедем через четыре дня.
Если честно, мне трудно припомнить какие-нибудь еще столь же скучных четыре дня из моей жизни! Однако одно событие настолько порадовало, что все мучения окупились. В один из дней мы пошли в ресторан по шашлыки. Пьяная публика, пошлая музыка, невнимательный персонал и мучительно долгий процесс приготовления еды - классика жанра. Зал был достаточно большой, освещение неахти, зато по всему просторному танцполу бегали симпатичные кружки светомузыки. Любопытная Майя слезла с моих коленей и с восторгом поползла в центр площадки. Я сижу и жду, что будет. Не обращая внимания ни на что вокруг, Майя ползла по разноцветным движущимся пятнам, а изумленные зрители, сидящие за столиками (в ресторане было достаточно людно, но в тот момент никто не танцевал), с восхищением следили за ней. Мне было интересно, когда она остановится и начнет искать маму, но не тут-то было! Малышка проползла через весь танцпол и не сбавляя темпа устремилась к двери в кухню, возле которой я ее все-таки поймала. Я вот думаю - может, она просто устала ждать, когда нам принесут еду и решила сама за ней сходить? Как говорится,"если гора не идет к Магомету"...
А тем временем еду нести нам не торопились. Чтобы как-то унять голод, Майя стала играть с горящей свечой, а ее старшая подружка - с солонкой. Я, опять же, ребенка не трогаю и жду, что будет, так как считаю, что постулат "огонь-горячо" каждый человек должен познать на собственном опыте, а я лишь слежу, чтобы эти опыты не представляли серьезной опасности для здоровья. Мои друзья, придерживающиеся подобных принципов, с интересом наблюдают, как их дочка пробует соль и набирает ее в ложку. И вот именно в тот момент, когда у нашего стола наконец-то появляется официант с большим подносом, Майя обжигается свечкой и начинает истошно орать и синхронно с ней дочка друзей ест полную ложку соли и ее тошнит прямо на стол! И конечно, она тоже принимается громко плакать.
Когда наш заказ будет упакован в контейнеры, мы ожидали возле ресторана, сидя на теплом асфальте, обдуваемые мягким морским бризом. А ели остывший шашлык на ходу по дороге в аппартаменты. Между прочим, даже упаковка еды заняла у них не меньше пятнадцати минут! Вот это я понимаю - царственная неторопливость!

(Иллюстрации: Алена Игнатова)


Рецензии