И В НОГИ ВАМ УПАЛ

                И В НОГИ ВАМ УПАЛ

                ...За ней туманная шаль опустилась с небес,
                подгоняя клин журавлинный на Юг улететь,
                и прикрыла нагую Россию, Царица чудес...

          Я перед Весной-Девчёнкой трепетал,
          В её пляске новой жизни и цветения,
          И с ней, рассветы звонкие встречал,
          Наслаждаясь соловьиным пением.

          И Колдунье, прекрасной и шальной,
          Летом в шляпке из солнечной парчи,
          Не поддался, боясь любви хмельной,
          Вспыхнуть и сгореть искрой в ночи.

          Только против Ваших Чар, я не устоял,
          Перед судьбой и своей Богиней Ладой,
          Блеснул над миром и в ноги Вам упал,
          Листом кленовым, золотого листопада.

          А Вы на пюпитре, царственной рукой,
          Пусть короткую, мне дали место-роль,
          На картине жизни и рядышком с собой,
          Ангел мой Хранитель, Вы моя Ассоль!

   


Рецензии
Вы романтик, Александр...в наш век это редкость, и это очищает!

Мераб Хидашели   24.11.2018 16:13     Заявить о нарушении