Паразитизм в Современном Образовании

ПАРАЗИТИЗМ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В СВЕТЕ НООСФЕРНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ


Заметка, основанная на некоторых предпосылках, которые являлись ключевыми при разработке автором Единого Учебного Процесса Ноосферного Образования.
• Первый раздел: Паразитизм, как общественная норма.
• Второй раздел: Потворство "ленивому самомнению ребёнка".
• Третий раздел: Композиционный Универсум. Способный и "неспособный" ученик.
 
 

У человечества нет другого пути, кроме как вернуться к фундаментальному образованию.
Это, буквально, вопрос жизни и смерти.

Образование, которое должно зиждиться: на целостном Мировосприятии, целостном Миропонимании, целостном Мировоззрении, целостном Мироведении и целостном Мировидении на сегодня утратило эти свои фундаментальные свойства.
 
Среднестатистический человек, взращённый в мозаичной картине современного мира, уже совершенно не способен ориентироваться во взаимосвязях фрагментарной информации, которую он получает через современную официальную систему образования, культуру, науку и всевозможные СМИ. Да и самих связей среди этих фрагментов, которые были бы существенными, то есть, жизненно необходимыми, ничтожно мало.
 

В такой ситуации почти невозможно обрести себя и пройти свой собственный жизненный путь, путь: созидателя, вершителя и создателя.
 

Человечество теряет себя. Оно сбилось со своего пути, всё более удаляясь от своего исконно божественного предназначения в сторону потребителя - паразита.
 
Современный мир подобен мозаичному хаосу, в коем всё спутанно, будь то: духовно-нравственные категории, возможности собственной самореализации, значимость общественных и материальных ценностей.
Только одно здесь остаётся целостно неизменным, это жажда наживы и потребления - нижайшая ипостась человеческого бытия.
 
Жизнь человека сегодня фрагментарна, равно как и его мышление.
Фрагментарность разъединяет. В её рамках невозможно определить и объять взаимосвязи фундаментальных явлений окружающего нас мира - его божественную гармонию.
Важно!

Фрагментарность локальна и не требует предельного напряжения духовных и физических сил, которые столь необходимы для созидания обобщающего - Высшего Порядка.
 
Для самой локальности и местечковая событийность - уже свершение.
При этом, неоткуда взяться новым Ломоносовым, Скрябиным, Гёте, Да Винчи, Есениным, Шопенгауэрам, Королёвым, Вернадским.
Гений во фрагментарном мире - это вопреки, а не благодаря.
Такой мир обречён на самоуничтожение, потому как мир создают гениальные прозрения-идеи, а не потребление их.
 
Очевидно, что Образование (в числе прочего) однажды открыло двери, уведшие человечество по неверному пути - в сторону паразитического образа жизни.
Столь же очевидно, что именно Образование способно нас вернуть на свой изначальный Путь - путь божественного предназначения созидателей, вершителей и создателей.



Первый раздел
ПАРАЗИТИЗМ, КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ НОРМА.

 
Важно!

Содействие в раскрытии врождённых способностей человека, сиречь, его Родовой Памяти, стало быть, и сам Единый Учебный Процесс полностью исключает потворство "ленивому самомнению ребёнка", которое свойственно паразитарным системам обучения.
 

При паразитарном обучение, во взаимоотношениях учитель и ученик, присутствует две крайности:
1. Учитель - главный.
2. Главный - ученик.

Первая крайность на сегодня общеизвестна, она имеет множество оправданных нареканий, как со стороны общественного мнения, так и от прогрессивного сообщества в науке. Косность данной крайности, её несостоятельность, равно как для научной, так и воспитательно-образовательной деятельности - очевидна.
 
Только уже поэтому разбор второй крайности для автора видится наиболее важным, ибо, в отличие от первой, она не только менее заметна, но и принимается в наши дни за безоговорочную норму, получая всё большее распространение. Поощряется большинством из нас, которое крайне некомпетентно в проблематике паразитарного образа жизни, как такового.
 
• Положение, когда ребёнок главный во взаимоотношениях учитель и ученик, является ничем иным как очередной скрытой формой паразитизма в образовании.
Именно эта форма педагогического паразитизма потворствует "ленивому самомнению" ребёнка, что в итоге формирует из него эгоистичного, с крайне завышенной самооценкой, но… всего лишь паразитирующего потребителя.
 
 
• Доминирующая склонность к потребительству - есть одна из форм, что непосредственно указывает на паразитарное миропонимание.
-       Паразитарное миропонимание - это лишь логика и холодный расчёт.
-       Чувственность, если и представлена в этом, разве что в виде побуждений и прихотей на уровне психофизиологических рефлексов.
-       Паразитарный образ жизни - это лишь потребление, ничего не дающее взамен.
-       Подобное потребление: есть тупиковый путь развития, путь саморазрушения и разрушения, как такового.   

Доминирующая склонность к потребительству - есть врождённая предрасположенность к левополушарному мышлению, в котором доминирует запредельная расчётливость, сориентированная исключительно на личную наживу за счёт других, не взирая на духовно-нравственные категории.
 
• Такие фундаментальные общечеловеческие ценности, как: совесть, правда, честь, бескорыстная взаимовыручка-взаимодействие, героическая самоотверженность, самопожертвование ради своей Отчизны - чужды паразиту на генетическом уровне.
Равно как и традиционные семейные устои, зиждущиеся: на любви, душевности, искренней нежности, сердечной заботе, глубинном желании созидать своё - самобытное, что во благо Рода и в ладу с Природой.
 
• Ибо любовь и семейность, есть та самая - изначально благодатная среда, способная сформировать человека в личность высшего духовно-нравственного порядка. Стало быть, благородного человека, обладающего ноосферным миропониманием и мировоззрением.
-       Благородство тождественно таким понятиям, как: Честь, Правда и Совесть.
-       Честь, Правда и Совесть, есть врождённые – божественные свойства Создателя, Вершителя и Созидателя, что ныне именуется гениальностью.
-       Априори, не бывает гения вне Чести, Правды и Совести.
-       Гений изначально благороден.
-       Именно благородство, будучи одной из основных духовно-нравственных ипостасей, порождает гениальность.
 
Образование изначально призвано взращивать гениев - Созидателей, Вершителей и Создателей собственных самобытных миров.
 
 

При паразитарном же образе жизни всё иначе.
 
• Для паразита Любовь сравни взаимовыгоде.
-       Когда, если выгодно, то и семейный союз можно использовать в виде средства паразитирования.
-       Когда для паразита не составляет проблемы некоторое время сожительствовать с жертвой под одной крышей, в совместной пастели, питаться с одного стола. Для паразита оное положение вполне естественно, являясь лишь последовательным потреблением своей жертвы.
-       И всё это до той поры, пока выгода в семейных отношениях не исчерпает себя, в следствии чего подобный союз сразу же распадается.

        Что и стало на сегодня общечеловеческой проблемой!

-       Института семьи как такового уже не существует. Ибо человечество на данный момент сверху до низу поражено паразитарным мировоззрением.
 
• Паразитизм для большинства из нас стал неотъемлемой нормой жизни!
Что недопустимо для человеческого - божественного начала, предназначение которого выражается в созидании, а не в оголтелом потребительстве - паразитарном посредничестве.
Не выполнение своего природного предназначения, что для человека тождественно самореализации Наивысшего Порядка, ведёт каждого из нас к нравственно-физиологическому саморазрушению, сиречь, к неминуемой гибели.

• Чудовищно, но факт, в современном обществе воспитание детей на высоко духовно-нравственных примерах приходится тяжким бременем, а то и вовсе… непозволительной роскошью и даже глупостью!

Потому как воспитание человеческого потомства по человеческим – божественным критериям, подразумевает духовно-нравственную, физиологическую, а значит и материальную отдачу. Для паразита же, что-либо отдавать и жертвовать собой, просто немыслимо. Если паразит и плодится, то лишь следуя потребительской логике, где: “В личной жизни ограничиваться лишь меркантильными интересами недостаточно, знать, что-то ещё должно скреплять долгосрочные отношения с партнёром. Для чего совместные дети как раз и подходят лучше всего прочего”.
-       В такой партнёрской семье с партнёрской любовью нет ничего человеческого - ни души, ни сердца, ни разума, лишь расчётливый эгоизм паразита.
 
Народ, паразитирующий на любви, сиречь, подменяющий её взаимовыгодой, обречён на самоуничтожение, вопрос только времени: когда? Такой народ, неизменно следуя за местечково-сиюминутной выгодой, перестаёт даже самовоспроизводиться, деградируя и вымирая.
 

• Для паразита помощь ближнему, это корысть: ты мне, я тебе.
-       СоВесть (совместная весть) – наша естественная способность к искренней взаимопомощи, чужда паразиту. В то время как именно бескорыстное взаимодействие помогает человечеству оставаться человечным, не позволяет опуститься до животного состояния. Что и взращивает наивысшие культурные образцы общественных взаимоотношений. Тем самым, закладывая почву для гениальности, на которой далее формируется совершенное многообразие нашего мира.
Важно осознавать, что именно духовно-нравственное начало, будучи вне материального, сиречь, пребывая на уровне божественного озарения, создаёт материальное.
Только уже поэтому: не будь первопричины, не станется и следствия, и никогда наоборот.
 

• Паразиту же, существующему исключительно ради материального, априори безразлично высоко нравственное:
-       Он может знать и даже весьма логично рассуждать о нём, но никогда понимать и создавать оное. Ибо, божественная гармония изначально претит ему - мешает паразитировать.
-       Паразит, ради своих корыстных интересов может на время лишь прикрываться категориями Высокого Порядка, лишь формально выказывая свою некую сопричастность к сему. При этом, совершенно не испытывая каких-либо искренних чувств и душевных сопереживаний.
 

• А это значит, человек, априори воспринимающий действительность через призму корыстных побуждений, обречён на невозможность созидательного взаимодействия с окружающим миром.
-       Что уже расчеловечивает саму нашу жизнь, преобразуя её в полу-звериные условия паразитарного существования человекоподобных нечто.
-       Паразитирующее мировосприятие выхолащивает человеческую душу от её же божественно созидательного начала, так, преобразуя каждого из нас в деградирующе алчное – генетически никчёмное существо.
 
Генетически никчёмное существо, неспособное к гениальности - есть тупиковый путь развития, который неизменно ведёт к самоуничтожению жизни, как таковой.
 

• Паразит, вовсе не ориентируется в категориях Высшего Порядка. Они для него совершенная путаница - нечто отвлечённое, чуждое. Они видятся ему исключительно в искажённом свете собственных корыстных интересов и побуждений.
Паразит, либо откровенно пренебрегает духовно-нравственными категориями, либо манипулирует ими, приспосабливая под свои паразитарные нужды.
 
Паразит всегда искажает и фальсифицирует духовно-нравственные начала.
 
• Для паразита, Правда, есть нечто относительное. С его слов: Правда у каждого своя.
Хотя, для генетически полноценного человека ясно, что Правда всегда одна: она либо есть, либо её нет!

-       Хорошее и плохое для паразита – более чем туманное.
-       Добро и зло для паразита – столь же путанно, что и туманное.
-       Совесть и честь для паразита - просто смехотворны.
 

• Паразитирующий потребитель всеми силами попирает нравственность, потому как на её фоне уже его собственные никчёмность и ничтожность становятся предельно очевидными. Нравственность мешает ему паразитировать открыто, а значит и повсеместно. То есть, существовать в пределах того, на что лишь он способен – в пределах алчного посредничества и паразитирования на чужих идеях - на материальных ценностях, что были созданы другими.
-       При этом сам паразит изначально лишён возможности к созиданию и созданию высшего порядка, где основой самобытность, выходящая из общего ряда.
-       Паразит, это всегда заимствование - плагиат или же компиляция в их различных представлениях.
Теперь понятно, почему именно человекоподобные паразиты так усердно пытаются возвести Компиляцию (умелое манипулирование чужими идеями и достижениями) в новый вид творческой деятельности, узаконивая оное посредством такого понятия, как Инновация.
-       В то время как всё это по своей природе не способно даже претендовать на авторство, всегда оставаясь лишь жалкой копией с оригинала. Ибо второстепенное, узаконивай его - не узаконивай, всегда остаётся лишь присваиванием чужих идей, замыслов и достижений.
-       Для того, чтобы легализовать своё воровство, тем самым, прикрывая собственную врождённую ничтожность, паразит переиначивает всё и вся, буквально до неузнаваемости извращая нравственные категории.
 
Открыто легализованный дегенератизм, сиречь, паразитарное мировосприятие - есть одно из последних предупреждений Природы о надвигающейся катастрофе, грозящей неминуемой гибелью всему человечеству!
 
 
• Характерно, что человек подверженный потребительскому паразитизму, не видит пагубности в своём столь низменном состоянии.
-       Паразитирующий потребитель искренне считает, что удовлетворение физиологических (животных) потребностей является главной целью в жизни.
-       Более, удовлетворение оного им считывается за наивысшее достижение в собственной самореализации.
 
При этом, ничего не создавая и в принципе не способный что-либо создать, паразитирующий потребитель может выглядеть значимым для тех, кто с подобной формой паразитизма встречаются впервые - в глазах того самого большинства из нас, что не имеет иммунитета к паразитизму, бытующему на уровне мировоззренческого явления.

И происходит это благодаря второй врождённой особенности человекоподобного паразита.


• Вторая характерная особенность паразита, это его предельная изворотливость в поисках возможностей удовлетворения своих врождённых инстинктов и приобретённых рефлексов. И всё это невзирая на пагубные последствия для мира от использования оных возможностей.

Данная особенность, что назовём “социально-общественной значимостью паразита”, как правило, выражается в неуёмном стремлении к власти.
Именно ярко выраженный «комплекс власти», есть непосредственный признак деградации личности. Такая личность всеми силами стремиться занять превосходное положение над окружающими, воспринимая возможность властного подавления других за одно из значимых личных достижений.
Паразит при власти – есть отвратительнейшее явление, неприкрыто кичащиеся своей безнаказанностью, явление совершенно чуждое божественной природе человека.


ВНИМАНИЕ!

Паразитизм крайне активен!
В то время как гиперактивность - одно из свойств шизофрении, которая в свою очередь является так же явным признаком деградации.
 
ВНИМАНИЕ!

Паразитизм крайне активен и крайне заразен!


• Для того, чтобы вовлечь новых сторонников в свои ряды, тем самым, усиливая собственную безопасность от противодействия со стороны созидательных сил, паразитизм всячески старается играть на слабостях человеческой натуры, таких как: трусость, лень, подлость, хитрость, алчность, корыстолюбие, лживость, стяжательство, эгоизм.
Что и является первостепенными признаками деградирующей личности.

-       Равно как, паразитизм, став в наши дни обыденностью, предлагает именно посредничество в виде одной из основных норм человеческих взаимоотношений, что уже по умолчанию лишено бескорыстного взаимодействия - посредничество, ничего не предлагающее взамен, а если и предлагающее, то лишь на время, дабы вызвать к себе расположение жертвы, на которой посредник паразитирует.


Почему именно посредничество на сегодня выбрано паразитами за своё основное оружие?

Тут всё дело в том, что посредничество является естественным для наших отношений. Паразиту остаётся только внедриться в них, чтобы далее использовать данное положение в собственных коварных целях. Говоря иначе, принимается манипулировать общепринятыми – уже существующими понятиями, посредством чего происходит коварный подлог духовно-нравственных ценностей на паразитарные - безнравственные и бездуховные.


• Подменяя природосообразные ценности на ничтожно алчные, паразит преследует две основные цели, это: нравственно-физиологическое растление человека; что в итоге даёт паразиту возможность "разделять и властвовать", то есть, паразитировать на жертве.
- Дегенерат, есть безнадёжно растлённая личность - личность, утратившая врождённые способности к самосовершенствованию, к самобытной самореализации.
- Личность, утратившая способность к самореализации, сиречь, своё изначально божественное предназначение, рано или поздно, но становится рабом.
- Подобный произвол как "разделяй и властвуй" на нескончаемых бедах, возможен лишь над рабом в рабовладельческом сообществе. Стало быть, между активными рабами-паразитами над пассивными рабами, которые прислугой у первых.


Вот и выходит, что главенствующий паразит есть всё тот же раб, только уже собственного паразитизма, ведущего всё тож - к неизбежной гибели, которую сам же и уготавливает себе, вследствие чего наступает фатальное разрушение Мира.



Второй раздел
"ЛЕНИВОЕ САМОМНЕНИЕ РЕБЁНКА"
 

Потворство "ленивому самомнению ребёнка", есть ничто иное как одно из средств подмены высоконравственных понятий на безнравственные, а то и вовсе бездуховные.
 
Только здесь паразит действует неочевидно, как, то при откровенных фальсификациях, что были описаны выше. Здесь уже он действует куда более системно, с детсадовского возраста, школьной скамьи постепенно и осторожно внедряя разрушающий тлен в образ жизни своей жертвы, через её ежедневное воспитание, что и формирует в итоге раболепствующую жертвенность в человеке.


• В паразитарных системах образования, наравне со всевозможными прихотями ребёнка, “ленивое самомнение” также выдаётся за его неординарную самореализацию. Что вовсе не является правдой и что очень просто проверить.
 
• Любая самореализация всегда заканчивается конкретным итогом - показательным результатом ранее приложенных усилий, что не имеет никакого отношения к туманным рассуждения о некоем будущем, в котором "всё это когда-нибудь, но обязательно сработает".


Не надо рассказывать и убеждать - просто покажите результат! Самореализация изначально предполагает именно это!


• После чего остаётся лишь определить уровень достигнутого, посредством сравнения с уже имеющимися аналогичными образцами, совершенство которых не вызывает сомнений – оные образцы проверены на их состоятельность многими поколениями человечества. Если же речь заходит о ранее неведомом, то уже этот гениальный уровень должен определяться лучшими из нас - теми, кто зарекомендовал себя в данной сфере личными выдающимися свершениями.
Таким образом, по результатам очень просто определить, что мы получили в итоге:
-       самореализацию посредственности,
-       или же самобытную самореализацию созидателя, а то и вовсе создателя, на что(стоит особо заметить)способен любой полноценный человек.
 

Самореализация и самобытная самореализация - есть не одно и тоже.
 
 
• В паразитарных образовательных системах, в которых потворство "ленивому самомнению" берётся за основу обучения, ребёнок является - главным.
-       Его "главность", как правило, заключается в совершенно бестолковом переливании воды из пустого в порожнее. И то не иносказательно, а буквально, чему имеется множество примеров.
- Где "главность ребёнка” может утверждаться и того более, вовсе незатейливым образом, скажем, посредством втискивания друг в друга различных геометрических фигур. И так целыми часами, да сутками напролёт изо дня в день. Только по той причине, что ребёнку так захотелось.
 
Вот и всё, на что в итоге становится способным человек, который взращивался на методах ленивого самомнения: "Я так хочу, я так думаю, я так вижу… я, я, я!" И ничего существенного для мира, кроме показного тщедушия – эгоизма, эдакой смехотворной гордыни обладателя потребительской корзины из супермаркета, что была отоварена с денег, вырученных со стяжательства или ещё какого посредничества. Вот и всё, на что способным в итоге становится человек, мутирующий в паразитирующего потребителя.
 
 
А казалось бы, ребёнку, при рассматриваемой здесь паразитарной форме образования, даётся исключительная, а то и вовсе полная свобода действий для самореализации. В то время как сами воспитатели, казалось бы, только и заботятся об экологически безопасном обучении своего подопечного, что зиждется на столь же безопасных психофизиологических методах, кои “от а и до я”, казалось бы, потворствуют естественным природным желаниям - естеству человека.

Вот и вопрос: чего ещё желать для самореализации, при эдакой-то вседозволенности?
 
Но, всё дело в том, что методы потворства “ленивому самомнению ребёнка" способны стимулировать лишь низшие формы психической и физиологической деятельности.
 
• Методы "переливания из пустого в порожнее", равно как и бестолковое "втискивание и вытискивание", не имеют никакого отношения к развитию и становлению психофизиологии высокого уровня, на который изначально способен любой из нас. То есть, любой ребёнок, не имеющий врождённых психофизических отклонений, способен к композиционному мышлению высшего порядка, что свойственно любому создателю самобытных миров.


В подспорье чему (замечу особо) автором данной статьи разработана обучающая технология “Композиционный Универсум” в рамках созданной им же “Единого Учебного Процесса” Ноосферного Образования. Более, ввиду своих универсальных методологических и интуитивно понятных для использования технических средств, “Композиционный Универсум” позволяет эффективно развивать врождённые способности в том числе и детей с различными видами патологий.
 
 
Важно!

• Одно из основополагающих отличий природосообразного обучения от паразитарного заключается в следующем: в природосообразном обучении нет главных, а есть соратники, сиречь, Наставник и Воспитанник.
И не иначе.
 
• ВОСПИТАТЬ, стало быть, Отеческим Словом Питать.
- Отец-создатель не может быть главным к собственному детищу, к тому, что является его неотъемлемой частью.
- Равно, как и детище не может быть главным по отношению к своему создателю.
- Отец и дитя - целое. Оттого и наставник с воспитанником - есть одно.
- Наставник и Воспитанник – могут статься едины не только по крови, но и по духу, сиречь, единомышленниками. Лишь с той особенностью, что один с высот своего возрастного статуса передаёт приобретённые им знания и опыт второму, пока не обладающему в полной мере оными.


• Не главный и второстепенный, а Соратники!
• Не руководитель и подчинённый, а Соратники!
• Не хуже и лучше, а взаимодополнение - Единомышленники!


Когда единомыслие Наставника и его Воспитанника выражается в обоюдном стремлении обрести своё личное место в мире знаний. Чтобы затем эти знания стали не только неотъемлемой частью бытовой повседневности, но и незаменимо полезным инструментом, который будет наилучшим образом способствовать личным выдающимся достижениям.

Что и соответствует Мироведению созидателя, вершителя и создателя вселенского, стало быть, божественного кладезя, что именуется в нашем мире Родовой Памятью.



Третий раздел
КОМПОЗИЦИОННЫЙ УНИВЕРСУМ: "Способный и неспособный ученик”.


• Фундаментальные знания - есть описание природных явлений, что проявлены повсеместно многообразием форм.
- Такие природные явления уже сами по себе природообразующи, они образуют окружающий мир.
- Где мир и человек - тождественны.
- Оттого и фундаментальные знания жизненно необходимы каждому из нас.


Важно!
Раз полезно, значит и понятно - первого без второго не бывает!
Но!

Подобные знания имеют характерные особенности и свойства, часть которых может быть полезной для меня, в то время как для тебя - нет. И наоборот, что и естественно.
Ибо каждый из нас обладает исключительно своим набором качеств – врождённых предрасположенностей в познании мира.
 
Бессмысленно понуждать себя к тому, что изначально несвойственно твоей природе!
 
Только уже поэтому путеводной задачей здесь приходится самое тщательное, сиречь, безошибочное выявление своего личного местоположения в каждой научной дисциплине. Не иносказательно, а буквально: твоего и моего индивидуального положения в каждом изучаемом научном предмете.


Вот и выходит, что природные знания не могут быть непонятными, чуждыми и бесполезными для того, кто является их неотъемлемой частью.
Стало быть, для нас – человечества.
Чему подспорьем Композиционный Универсум, равно как и один из его методов “Способный и неспособный ученик”, что посредством своих оригинальных, но при этом природосообразных методик, способны наилучшим образом посодействовать выявлению твоего личного пространства в каждой учебной дисциплине. Тем самым, безошибочно определяя направленность врождённой даровитости, стало быть, твоего жизненного призвания.


Оба эти компонента Единого Учебного Процесса были разработаны автором как естественный отклик на следующее обстоятельство:

• Главная и более чем наболевшая проблема современного образования, это несовместимость способных и "неспособных" учащихся в пределах одного класса, а значит и всего учебного заведения. Ибо, в таких условиях сам учебный процесс автоматически становится усреднённым. Что может быть крайне удобным для одних, но отрицательно сказываться на успехах других.
- Это, когда “неспособные” принимаются тянуть за собою вниз способных, существенно замедляя и принижая развитие всего класса. Знать и сам учебный процесс, как таковой.
- В итоге способные ученики оказываются обделёнными тем учебным материалом, что соответствует их врождённому уровню, равно как и должным уровнем его преподавания.
- В то время как "неспособные" обретают весьма комфортные условия для своего обучения и возможность не испытывать ущербность от "собственной несостоятельности" в определённых науках. Но, при этом, теряя возможность приобщения к высокому, сиречь, к должному для человеческого статуса уровню познаний, который несоизмеримо выше среднего.
Таким образом "неспособные" уже в свою очередь для себя лишаются естественного понимания насколько великолепно и полезно то или иное знание во всей его полноте.


И это в лучшем случае, когда паразитарным образованием формируется среднестатистический учащийся - личность с ограниченными возможностями, эдакая посредственность - середнячок. Ибо формируется оный таковым совершенно без учёта его врождённых способностей… или же так: что вовсе не формирует, а разрушает личность.
А как же иначе, когда следуя паразитарной логике, ребёнок, склонный к логическому левополушарному мышлению, должен испытывать психологическую ущербность перед гуманитарием, сиречь, перед сверстником склонным к образному мышлению (правополушарному) и наоборот. Что подвигает буквально к человеконенавистническому выводу: но, а раз так, то вместо первого и второго гораздо выгоднее (менее затратнее) иметь нечто усреднённое – посредственное.

Хотя для человека, владеющего целостным миропониманием и мироведением, очевидно, что образование призвано воспитывать и взращивать в ребёнке целостную личность - способную к любым видам мышления.
И что является для нас изначально естественным.


Но, паразитарное образование не ставит перед собой естественные, а значит высоконравственные цели. Его заботит лишь потоковое производство человекоподобных сущностей с ограниченными возможностями. Паразит в образовании вовсе не заинтересован в твоей и моей самобытной самореализации, он алчет рядом с собой лишь подобное себе - паразитирующего потребителя. Такова главная цель паразитарного образования.

Что совершенно не допустимо для нас, ибо является чудовищным посягательством на естественную природу человека - над его божественное предназначение.
 

• Среднестатистический учащийся может знать. Понимать же для него - скорее исключение из правил, чем норма.
 
• Вот и выходит, нет пользы в том, что человек знает, но не понимает.
- Достаточно применить на практике непонятые для себя знания и становится очевидным, что они бесполезны.
- Что подобные знания являются нечто отвлечённым, совершенно неважным для тебя. Знать и область деятельности, что связана с ними, становится чуждой для тебя, а то и вовсе бессмысленной.
Естественные знания, которые (по причине паразитарных подходов в обучении) стали непонятными, а значит и ненужными, человек не только не способен применить в жизни, но и вовсе через это теряет охоту к познанию - в стремлении к большему.


• Более, природные знания, став с подачи паразитарного воспитания непонятными и чуждыми, не только претят самореализации, довлея своей бесполезной непонятностью, но ещё и требуют к себе нашего прямого соучастия. Так пожирая, а если точнее - бездарно прожигая наше личное время и силы!
Дескать:
"Не освоишь алгебру, то и не видать тебе выпускного аттестата. В следствии чего вся твоя дальнейшая жизнь покатится по наклонной. Знать и помереть тебе дурнем с дворницкой метлой в обнимку!"
 
И не удивительно, что для паразитов… в том числе и дворницкое ремесло зазорно.
Только при общественно паразитарном строе, которое изначально сориентировано на посредничество, зазорным иметь своё ремесло, приносящее людям пользу.
Паразиты, потребляя чужой труд, неизменно стремятся к его наглому уничижению. Дабы их посредническая никчёмность была не столь очевидна на фоне выдающихся результатов общественно полезного труда других.
Сам же паразит считает любую деятельность, кроме посреднической, недостойной своего гнусного существования.

Достоинство паразита - это быть паразитом!
 
 
Важно!

• Разработанный автором Единый Учебный Процесс своей уникальной методологией, что тождественно созидательному противостоянию паразитизму в Науке, Культуре и Образовании, формирует высокую нравственно-интеллектуальную среду. Что уже само по себе полностью исключает паразитизм на всех уровнях научно-образовательного делопроизводства.
Кое выражается:
• Ноосферном мировосприятием, где духовно-нравственное и интеллектуальное начала высшего порядка, есть одно целое - является природосообразным изначально.
- В подборе педагогического состава, каждый из которого будет достоин дополнить собой педагогический Учёный Совет. Где ноосферный педагог - это Наставник с большой буквы, качества которого сравнимы с авторскими, для коего характерно умение формировать вокруг себя целостное мировосприятие и миропонимание.
- Равно как и способность к участию в формировании уникальной учебно-материальной базы ноосферного уровня, что станется результатом творческого сотрудничества всего учебного коллектива - от первоклашки до директора.


Стало быть, Единый Учебный Процесс – есть природосообразная система познания мира, выстраивающаяся на основе не только новаторских,  но и экологически безопасных технологиях обучения.
 
Таких как:
• Ноосферное Занятие, которое существенно отличается по форме и содержанию от стандартного учебного занятия, принятого в официальном образовании.
Цель ноосферного занятия - формирование авторского начала в каждом ребёнке.
• Здесь же Композиционный Универсум, что является идеологической и практической основной Ноосферного Занятия. Композиционный Универсум позволяет объединить все научные дисциплины в единый учебный процесс, что содействует формированию целостной картины Мира.
• “Способный и неспособный ученик”: обучающий метод, который полностью нивелирует (как паразитарную норму) искусственное разделение учеников по «степени одарённости». “Способный и неспособный ученик” – есть ничто иное как одно из наиболее эффективных средств экологически безопасного обучения.
• Курсы Здорового Образа Жизни (КЗОЖ) - комплекс досуговых мероприятий.
В КЗОЖ изначально невозможно то, что свойственно паразитарному образованию, растлевающему личность по образцу "втискивания и вытискивания из пустого в порожнее". Ибо, КЗОЖ - есть система психофизического воспитания высшего порядка, что как раз и является природной – естественной составляющей психофизиологии человека.
Элементы КЗОЖ, в тех или иных формах, сопутствуют всем этапам Ноосферного Занятия, таким образом взаимодополняя друг друга.
Основная задача КЗОЖ – это формирование и развитие навыков сенсорно-моторного, символьного, логического, лингвистического и моторно-кинестетического восприятия в единомоментном режиме.
В КЗОЖ образное и логическое формы мышления представлены как единый процесс не только в единомоментном, но и в многоуровневом психофизическом тренинге.


В заключительном третьем разделе были перечислены лишь некоторые компоненты Единого Учебного Процесса, естественная целостность которого бесконечна в её восполнении и самосовершенствовании.


И теперь особо хотелось бы уточнить.

Автор лишь в краткой форме представил некоторые положения, что явились побудительным мотивом для написания данной статьи. Но и более - в надежде, что она станет актуальной для современного образования и для родного Русского Образования, в частности.
Ибо разработанный автором Единый Учебный Процесс, предлагает и предполагает все необходимые ориентиры для постижения наивысшего духовно-интеллектуального уровня, знать, наиболее эффективные средства для постижения и достижения Высшего Порядка через личный опыт каждого.


Стало быть, данной публицистикой автор призывает коллег всего мира противодействовать паразитизму в образовании всеми доступными на то способами. Только уже по той причине, что Образование (в числе прочего) однажды открыло двери, уведшие человечество по неверному пути - в сторону паразитического образа жизни.
Столь же очевидно, что именно Образование способно нас вернуть на свой изначальный Путь - путь божественного предназначения созидателей, вершителей и создателей.


С уважением,
русский композитор Вячеслав Казарин.



Русь, Москва 7526 | Россия, Москва 2017


Рецензии
Очень правильная статья. Да, паразиты мы с раскосыми и жадными очами...
"Паразиты" - это вообще находка... и точнее не скажешь.

С уважением, пожеланием здоровья и успехов в творчестве,
Виктор.

Виктор Бабинцев   06.10.2017 09:10     Заявить о нарушении
Не такие уж мы и раскосые, да жадные. Равно как и было с самим незабвенным Александром))
Благодарю за отклик. Взаимно.
С уважением к Вам и трудам вашим, к которым начинаю приобщаться,
Вячеслав.

Вячеслав Казарин Москва   10.10.2017 09:33   Заявить о нарушении