Ответ Неагенту 09 на мою статью Подойду-ка я к сво

Ответ Неагенту 09 на мою статью: "Подойду-ка я к
 своей теме с изнанки…"
(и всем либералам, с которыми Вы представляете определённый слой населения России)

Я уже подготовил определённый текст, но решил закончить дискуссию по волнующему меня вопросу, ибо получается "переливание из пустого в порожнее", от чего становится тошно. На последок скажу следующее.
Если бы Вы составляли БОЛЬШИНСТВО в России, я бы ни своей эпопеи не стал создавать, ни в публицистику бы не ударился, чтобы как-то о себе заявить и опубликоваться "по-человечески", разбудив народ от сна, в который впало огромное количество людей. И Вы бы "вразумляли" кого-то другого, кто не хотел бы жить в России так, как живёте Вы и делаете всё возможное, чтобы Ваши взгляды были господствующими в стране. А я убеждён, что Россия не такая, какою Вы себе её представляете, но Вам (и радикальным либералам) удалось ликвидировать СССР – то государство, в которое Россия превратилась в результате длительного исторического пути (ибо разрушителей с жаром поддержало США и правящие миром силы Запада), но, тем не менее,  Власть в РФ либералы не удержали (слава богу откуда то выплыл Путин и совершил чудо, остановив развал, ибо люди впали в прострацию, утратив связь с реальностью), но либералы не отступаются, и страна мучается до сих пор (ибо США с правящими силами Запада никак не могут отказаться от роли хозяина, не терпящего никакой оппозиции). Лично я уверен, что капитализм уже не будет единственной общественно-политической системой  на этой планете, каким были рабовладельческий строй и феодальный, а на ранней стадии и капитализм.
После всего, что я уже написал в Интернете, считаю, что продолжать публикации как бы в пустоту (ибо живо откликаются только либералы) ни к чему. А Вам добавлю, что статью, на которую Вы написали рецензию, Вы таки не прочитали от начала и до конца!


Рецензии