Судьба охранника

Сказ о том, что будка охранника - его второй дом!

Что может такого особенного рассказать о своей жизни охранник? -
Да, ни чего такого, что заслуживало бы внимания и уважения!
Но наблюдая происходящую и мимо него проходящую жизнь, кое-что, расказать охранник всё-таки может. И начать свой рассказ он должен с фразы "Ват стою я на посту", или "Вот на посту я сижу"... А в конце рассказа, не мешало бы ему спеть свою любимую песенку. Ниже я предлогаю подходящую для охранника песню.

ПЕСНЯ ОХРАННИКА

Вот стою я на посту, тихо песенку пою,
Всё стою, всё сижу и, на солнце не гляжу!
А когда, в ночную смену заступаю,
То с Мухтаром вместе на луну я - лаю!

А народ всё идёт и идёт! -
Кто случайно меня толкнёт,
А кто специально куда-то пошлёт! - 
Мою службу народ - не поймёт!

Я покинуть свой пост не могу, -
Свою службу я верно несу! -
Всё стою, всё сижу, -
А зачем, я и сам - не пойму!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Кто, живя в стране большой,
Всю жизнь сидит в маленькой будке сторожевой? -
Это охранник страны большой - её современный герой! -
И, у него - судьба такой!


Рецензии