26 Июля. День Архангела Гавриила. Молитва

Мой покровитель Гавриил*,
Что будет сын мне сообщил...
Мои глаза у мальчугана,
Настойчивый, но не упрямый.

Повадки взял все у отца
И на него похож с лица...
Свой долгожданный плод любви
В-ЛАД-И-МИР-ом мы нарекли.

Глядит Архангел с полотна.
И кажется: его рука
Мне белой лилии цветок
Протянет... Дочку дал бы Бог!

    *26 июля в Константинополе был воздвигнут и освещён храм в честь Архангела Гавриила.

    *08 апреля (Ларисин День: http://proza.ru/2012/02/06/521) отмечается народный праздник Гавриил Благовест, посвященный архангелу Гавриилу, который принес Деве Марии добрую весть о том, что она родит Иисуса. В этот День Архангел спускается на землю, чтобы исполнить желания людей.

    *29 сентября Папа Бенедикт XV сделал этот День обязательным поминовение Святых Архангелов Гавриила, Михаила и Рафаила. 


     На собственном коллаже по фото из домашнего архива:
1. 29 октября 1998 года – в этот день крестили одновременно и крестника Владимира, и крёстного Леонида.               
2. Мой портрет, подросший черырёхлетний Вова и Архангел Гавриил.


Рецензии
Таинство крещения... что может быть святее...

Лина Галиан   06.10.2017 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.