Когда мне...

Когда мне, только лишь, захочется сказать что-либо плохое про Украину и украинцев - а ведь, всегда есть что наскрести со дна, погуще - в такие минуты я всегда вспоминаю:
- своего классного руководителя Нину Николаевну Полещук, которая была для меня второю мамою;
- своего тренера по легкой атлетике Дору Михайловну Барахович, которая была для меня, как старшая заботливая и чуткая сестра;
- своего взводного - "Костю-одессита" Константина Петровича Волошко - у которого я служил, как у "Бога за пазухой" - Бога строгого, но отчаянно справедливого.
- .................
Я много кого и чего могу вспомнить, с улыбкой и благодарностью, и у меня в душе, тогда не остается даже крохотного уголочка для гнева и забвения, а скребется лишь досада, сочувствие и непонимание всему происходящему сейчас. С улыбкой и благодарностью к короткому и счастливому прошлому!!!


Рецензии