Новопровинциал картина гуашью 4

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛ

  - Но, не очень-то, много…  - Вообще у нас на Востоке…., - продолжал Мулкадар….  - Про этот абаз…., - он чуть причмокнул, плотоядно поводя верхними уголками губ….  - Про этот самый абаз….  - Много чего известно….  Я, явно заинтересовался и всем своим видам показал, что хочу услышать рассказ своего нового знакомого….  Так гостеприимно принявшего и почтившего меня….  Драгоценным, со всех точек зрения – угощением….   - Это интересно, - заговорил я, начав новы отрывок беседы со своей стандартной формулы….  Который означал мое безусловное согласие продолжить начатое и заинтересовавшее меня….  Действие…  - Очень интересно, - акцентировал я свою реплику и, закончил её, несколько сомневаясь, правда, в том, что я всё делаю правильно…  С точки зрения восточного этикета….  - Очень интересно Мулкадар….  … Расул оглы…  - Оооо, почтенный, - ответил мне мой виз-а-вы, предпредительно….  - Мы сейчас в России…  - И потому будет пристойно….  - Если ты будешь называть меня просто – Мулкадар…., - сказал он….  Дополнив…  - А я буду называть тебя просто – Данила….  И снова предупредительно добавил….  - Ты же не будешь против…? – разговор с почтенным «азерботом», то есть, почти османом и….  Почти персом…  Если вы мыслите его серьезно….  Не мог, по моему в принципе начаться иначе чем через серию таких вот обязательных….  Неизбежных и. обязывающих к чему-то, только людей понимающих – околичностей и предупредительностей….  - Да-да, конечно…., - я подключился к этому процессу «предварительных ласк» восточной беседы….  - Да-да, конечно, Мулкадар….  - Можешь называть меня просто – Данила….  - Данила, дарагой, - говорил теперь Мулкадар, как-то по-другому обращаясь ко мне после того, как все необходимые восточные формальности были соблюдены…  - Данила, дарагой…  - Ты знаешь…  - Ведь этот самый абаз, он у нас на Кавказе известен….  - Но…  - Больше со стороны, конечно….  - Он уже лет 150 ходит, не…  - У нас…  - Так что, за такое время уже позабылось что-то, а что-то налипло….  - Необычное, такое, что почти легенда…  - Да…, - - в разговор вступил я….  - А, где же тогда, этот самый абаз, - я вытащил монету из кармана брюк…  В который положил его совсем недавно….  -  Ну, это долгая история…, - заговорил Мулкадар снова….  - Монета эта….  - Она ушла от нас… - Ещё в XIX, век…

#ятестируюновыйредакторНОВОПРОВИНЦИАЛ


Рецензии