Погода переменчива в Тамбове

                Погода переменчива в Тамбове


     Выглянув в окно, и опустошив карманы, я понял, что именно сегодня мне катострофически не хватает двести тридцать пять рублей. Ну, сами понимаете, искать такую  сумму у друзей, это что искать иголку в стоге сена. И я решил, что будет лучше —  это позвонить подругам. Во-первых, женщины добрее и во-вторых, с ними проще наладить диалог.

    Сегодня позвонить вопрос простецкий. Но я не так-то прост. У меня есть телефонов даже не один, а два. Один спецальный с номерами только женщин.

   -Сейчас его открою и там по алфавиту. Итак, на букву «А»... Нет никого. На букву «Б»... Ага есть три на Б.  Нет, на Б есть даже четыре варианта... А дальше пусто, и до буквы «Я»?!

   -Кто эта Я?... Фу ты, черт. «Я» это я. Ну, в смысле, там на «Я», я записал свой номер телефона, чтобы не забыть. Странно... Все женщины только на букву Б. Итак, четыре Б. Фамилий нет, есть только имена. Лариса, Зоя... Здесь какая-то Эльвира. Три первые на «Б» это голяк. Денег не дадут, еще и обругают. А вот четвертая на Б... Так-так, что здесь написано?... Ага.. Записано без имени, так просто «Бывшая». Кто эта бывшая?.. А...Бывшая жена. Это вариант.

     -Когда я ей в последний раз звонил?.. Три месяца назад... Это проблема. Сразу денег попросить мне будет не удобно, да и не прилично начинать разговор о деньгах. В приличном обществе разговоры начинают о театре, музыке... Нет это сложно... Хороший вариант — о погоде. Погода тема верная, всегда заводит.

    -Так, открываю интернет. Что там у них с погодой? Ага... Понятно. Есть, что обсудить. Звоню.

    -Алоо!... Зинуля!... Узнала, кто звонит?

     -Да. Узнала...

     -И я тебя, Зинуличка, узнал. Как поживаешь? А что погода, хорошая ли там, у вас в Тамбове?

     -Нет, плохая. Дождь идет.

      -Странно... Я в интернете посмотрел прогноз. Там написано, что солнечно.

       -Нет, не солнечно. Дождливо. Ты зачем звонишь? Если денег попросить, то я не дам.

      -Ну, что ты, Зиночка!.. Да, какие деньги. Так звоню узнать, какая там у вас погода? Дождь говоришь. Дождь это хорошо. После дождя грибы.

     -Какие, черт грибы? Ноябрь. Ты календарь то посмотри. Того гляди и снег пойдет. Грибы...  Подснежники какие разве...

     -Да нет, я смысле, что после дождя всегда грибы. Опята, грузди... Ты ведь любишь грузди.

     -Нет, денег не получишь. Что еще хотел?

     -Как, что хотел?... Хотел спросить какая там у вас погода. Но, если ты не знаешь, я Эльвире позвоню. Как думаешь, мне стоит  позвонить Эльвире?

     -Ну-ну... Давай, попробуй позвони.

     -А что, и позвоню!

     -Так, ты что, ничего не знаешь об Эльвире?!!!

     -Нет... Ничего не знаю... А что с ней приключилось?

     -Правда, ничего не знаешь?... Она так поднялась. Работала в правительстве. Помощницей министра. Продвинулась. Ну, а теперь такая стала важная. То-ли бизнес-леди, то-ли бизнес-лебедь. Вот ведь. А ты действительно не знаешь? Она уже полгода, как на Кипре загорает.

     -Ну, нет... Конечно ничего о ней не знаю. Зачем мне. Я тебе звоню узнать погоду там у вас в Тамбове.

     -Правда! Ты звонишь мне о погоде?!... Слушай, дождь прошел. Классно! Снег идет.

     -Во дела... Сейчас, Зинуля, тоже посморю в окно... Действительно. Дождь кончился и снег идет. Как все-таки в Тамбове переменчива погода... А что ты замолчала?..

    -Ну, ладно, заходи на кухню. У меня есть пиво. Угощю. Голодный слышу, заодно и покормлю.


Рецензии
Привет Миша!Хорошие у Вас получились Бывшие 😊
Улыбнуло 😊 Всего доброго Вам.
С теплом. Милка.

Милка Ньюман   11.12.2018 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное. За отзыв и такие добрые слова. Они мне очень дороги. А то, что их написали мне вы, в особенности. Вам хочу пожелать только хороших дней и приятных встреч. Ваш Миша.

Миша Димишин   11.12.2018 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.