Потребность

Хочу поругаться с тобой. Нет не так жажду поругаться с тобой. Жажду,жажду…Боже сколько времени,сколько раз, твое поведение…Господи, как же я хочу поругаться.
Это превратилось какую-то потребность. В зуд на душе…
Хочу высказать все,что думаю,что накипело,предложениями,темами…Выкричать,выговорить с раздражением,с яростью с дрожью в теле на зубах выплеснуть все из себя на тебя облить с головы до ног эмоциями…
То чего ты боишься, то в чем не знаешь,как себя вести. Второе чего ты сторожишься после конкретики это получить от меня дозу эмоций…
Потребность…И пока я не скину эту потребность ничего не смогу делать параллельно-постороннее… ни писать,ни работать,ни дышать…Не узнавать себя в зеркалах. Смотрю в зеркало и вижу  уставшую, потерянную с серым лицом и мешками под глазами женщину до краев наполненную раздражением. Не способную расслабиться и не думать или сосредоточиться…
Напряжение просто зашкаливает взгляд устало-острый,колючий…
И эту потребность мне необходимо выплеснуть именно на тебя. Ни на кого-то постороннего,случайного…Потому что ты вызвал ее,породил, и только ты способен понять почувствовать правильно как нужно… И услышать.
Услышать наконец!
Знаешь я вдруг поняла, почему в отношениях случаются ссоры.
Ссора это действие чтобы услышали другого.
Когда ты перестал слышать мой шепот, мой голос, мои ровно-спокойные слова…Возможно ты услышишь мой крик… Это становится своеобразной надеждой рожденной в крике отчаяния…
И плевать на последствия на то, что будет потом и будет ли…
И плевать,что совершенно не знаешь, как восстанавливать мир двоих снова…При ссоре,что-то разрушается…Что-то маленькое размером с песчинку,но важное,как космос…Крик,крик…
Может ты услышишь…Хочу кричать….
Ты чувствуешь эту грань,край крика…Когда я забуду нас, забуду обещания…пусть все катиться в Тартар… Раз,Раз с половиной,два,два с половиной,тр…
И, ты отвечаешь мне смехом…Внезапным заливистым, как дождь в мае и таким же теплым…Теплым,уютным,как плед для души…
Смех и нежность: «я соскучился!»
«Я,безумно рад.»
Зараза же ты моя любимая!»
-Зараза это от какого слова?
-От слова заразительная!
-Шурик, тоже так сказал!
-Какой из?
-Который с крыльями…
-Брюнет Ангелов  Александр.
-Да, он самый…
И после взаимно смешно,светло  и крик превращается в смех улетая в окно…
Начинается обмен смехом,а не криком…
Смех-моя слабость она прогоняет все напряженные эмоции вымывая из души…
У меня и в гороскопе написано :»если меня рассмешить в ссоре то наступит мир» не смейся я не верю в гороскопы,но у тебя тоже самое написано!
Забыли приписать,что ты избегаешь конфликтов… Всяческих…Но  конфликты случаются в жизни и их можно решать только с близкими
Пытаюсь понять почему ищу ответ и не нахожу.
Выстраиваю аккуратное предположение возможно ты не знаешь как их решать как себя вести и что делать…
Всегда предчувствуя маячащий вблизи конфликт это похоже на то как я смотрю в бездну а ты оттаскиваешь меня от нее.
Ты боишься ты растерян потерять свой покой. Боишься что я лишу тебя твоего самого драгоценного-покоя.
Стоит мне только намекнуть что мне обидно…так ты сразу же исправляешься становясь послушным идеальным правильным для меня…
Есть мизерный вариант что ты боишься потерять меня хотя верится с трудом ты слишком спокоен для боящегося потери…Хотя,твоя северная душа…я столь многозначно для тебя. Ты говорил,что я вел бы себя иначе если бы мне было все равно или намерения были  несерьезны.
Если все же второй вариант то потерять меня без титанических усилий с твоей стороны невозможно и напоминать мне о нежелании потерять совсем необязательно.
«Почему?» Потому что это мой выбор, мое решение. Быть с тобой.
Еще одно важное ты- мой человек. В этой фразе минимум эгоизма…В этой фразе-истина.
Услышь меня. Пожалуйста,услышь…и поговори со мной неважно чем и как окончится разговор я останусь с тобой, если в том, останется необходимость.
Услышь меня…


Рецензии