Мы больше на виду, чем местные

 Ну начну с того, что в Индии плюс к миллиардному населению местных жителей проживает и большое количество иностранцев со всего света. Кто то по бизнесу , кто то против своей воли был направлен в офис своей компании находящийся в этой стране ( им тяжелее , почти все ненавидят эту страну и ждут , когда их переправят куда нибудь в другое место ), многие замужем за индийцем / женат на индианках , ну и есть категория тех  кто одержим этой страной и ее культурой , бросают все и переезжают сюда на длительное время или быть точнее живут на две страны. 

 Много наших , людей с постсоветского пространства , так же много и европейцев , азиатов ,  правда американцев и канадцев меньше.

 Сразу отмечу, что это чисто мои наблюдения , оспаривать не буду , пишу то , что вижу и с чем сталкиваюсь ежедневно живя в Гургаоне , в других регионах и районах может быть и по другому.

Корейцы - их тут множество , даже очень много . Они даже пооткрывали тут свои магазины с корейскими товарами как продукты, так и косметические , свои рестораны и кафе , салоны по наращиванию ногтей ( их почему то много и хочу отметить , что используемый материал очень качественный ), в сигаретных ларьках продаются корейские сигареты , в магазинах косметики последнее время изобилие корейской продукции. В некоторых магазинах и кофейнях специально для них у кассы написано , что то по корейски , незнаю что именно . В общем по-тихоньку захватывают страну! Все они здесь по работе. Привозят сюда свои семьи , растят детей , живут и радуются жизни.

  Почти так же дело обстоит  с японцами и китайцами. Правда пока свои магазины с их товарами не пооткрывали, но рестораны имеются.

  Наши и европейцы как то привыкают выживать в этих условиях , привыкают к этой стране и даже многие заиндусиваются , есть конечно кто норовит жить пусть даже среди индийцев , но по своим правилам к коим отношусь и я.

  Индийцы же в свою очередь уже давно привыкли к иностранцам и не обращают внимания на белых соседей  , но... мы все все равно на виду ! А то есть :

- И индианки и иностранки носят мини , но на индианку даже с целлюлитными ляхами трясущимися при каждом движении как холодец и которой ну ни в коем случае нельзя носить мини ни кто не обратит внимания, а вот на иностранку с терпимой фигурой будут чуть ли не показывать пальцем и видеть в этом вульгарность. Тоже самое относится и к ношению шорт.
- Очень многие индианки курят и пьют , вечером можно часто встретить пьяных девушек особенно в конце рабочей недели , курящих индианок можно встретить везде и за рулем машины , и в специализированных отведенных местах для курения , и вообще на улицах  ее не заметят , а заметят иностранок их взгляды будто кричат : " ай-я-ай как не стыдно девушке/женщине курить! "
- У индианок есть привычка надевать ( извините ) темное нижнее белье  под светлые просвечивающие блузы , платья , кофты и т.п. и все нормально , ни кто не обращает внимания , стоит пройти иностранке в просвечивающей одежде где можно заметить в тон нижнее  белье , как у них будут открываться рты : "как так все ведь видать! "


При чем иностранки как то более консервативнее в одежде чем теперешние индианки  мы как то следим за тем , чтобы попа была закрыта , грудь не торчала , нижнее белье не было заметно , мини платья и юбки, шорты надеваем средней длины , а не так чтоб попа торчала , ладно если молоденькая девушка с идеальной фигуркой и упругой задницей, ан нет ведь можно встретить такое , что мама не горюй! Как мой муж говорит , что таким судьбой прописано быть одинокими, так как мужиков одним видом отталкивают ...

  Еще иностранки каким то образом знают о погрешностях своей фигуры и стараются это скрыть , а индианки уж очень самоуверенные и им плевать , что из под безрукавного платья , сарафана, блузки, майки и т.п. вместо рук - ляхи слона дрожащие при каждом вздохе , что подмышками непроходимые джунгли  в купе с присыпкой /тальком , когда вижу таких вспоминается совковый анекдот если кто помнит ,  когда в автобусе женщина держится за поручень подняв руку с небритыми подмышками и мужик ей говорит : закрой ляжку п....дой воняет! Я например еще ни разу не видела полную иностранку в мини платье - трапеция , а вот индианок на каждом шагу , все время думаю если она что либо уронит и ей придется нагнуться , она ляжет на землю или как ?...

  В фитнес клубе вообще тушите свет! Совсем недавно тут началась мода на боди-комбинезоны для тренировок , обтягивающие каждый миллиметр тела и созданы они я так полагаю на женщин с супер идеальной фигурой без малейшей погрешности , что согласитесь очень редко встретишь , я бы не рискнула такое надеть даже под дулом пистолета , хотя на фигуру не жалуюсь и целлюлита не имею , а вот индианки - бегемоты с животом пятый год на девятом месяце и с несколькими шинами на спине спокойно это надевают и поверьте смотрится все это ужасно! Но! Их никто не видит вульгарными , отнюдь ... все в порядке вещей , но они видят меня с удлиняющей футболкой , которая прикрывает попу , да обтягивает тело, но все скрыто и ничего не торчит , но мне как то сделали замечание в одном фитнес клубе , что я вульгарно выгляжу! Тогда я подвела к зеркалу ту самую "замечательнИЦУ"  и попросила ее просто сверить нашу одежду , у меня даже более консервативнее , чем у нее , но она этого не видела ! "ЗамечательнИЦа" только прикусила губу и тихо губами произнесла “sorry”.

 Может не в тему , но напишу ...как то мы всей семьей пошли на шопинг , в одном магазине выбрали для моей дочки (невестки) облегающее длинное платье , она у нас человек медийный и ей нужно для выступления , я вижу какая выточенная фигурка у моей дочки и именно я предложила ей померить то самое платье , но дело даже не в платье...Мы все двинули к примерочной где возле входа всегда толпа мужиков ждет выхода своей женщины чтобы одобрить или наоборот  забраковать тот или иной прикид. Поверьте такое во всех магазинах страны и это нормально.

 Наша девочка уже вошла в одну из кабинок , коих на выходе из примерочной не видно, они находятся глубоко внутри, тут одна индийская маленькая в пупок мне дышащая  свиноматка с пористым как пемза рожей вдруг издает именно хрюшкинским визгом , чтобы мои два сына и муж отошли от входа . Возле нас еще дюжина индийских мужчин , но она показала пальцем именно на моих мужиков .
 - Пусть уйдут ! - настаивала она девушке-продавщице на входе в примерочную , которая старалась объяснить этой свиноматке, что мужчины не находятся на территории примерочной и имеют право стоять там где стоят, - Они будут глазеть на меня! - продолжала визжать свиноматка .

 - Ты серьезно? Да, кто на тебя будет смотреть , свинья! - грубо уже не выдержав ляпнула, я.
 - Ааааа , - завизжала, она и уже обращаясь к парню , который чуть ли одной ногой не был в женской примерочной - Почему ты не защищаешь меня?! Ты хочешь, чтобы на меня смотрели вот эти люди?!!!
 Парень хлопал глазами то на нее , то на нас и молчал.

 - Уйди ! - прокричала она мне и это было ее ошибкой. Пусть это не красиво , не этично и грубо , но я после долгого дня была измотана так как для меня шопинг , как каторга и я высказала или если быть честной, то наорала на ее обозвав и свиньей и толстенной и кем то еще , за всем этим мы не заметили, как наша девочка вышла в платье которое примерила, чтоб показать нам . Мой муж протолкнулся через толпу , которая за секунды собралась возле примерочной , одобрил платье и подождав , когда дочка переоденется взяв ее  за руку повел к кассе , проходя мимо меня разгневанной сказал , чтобы я перестала и немедленно покинула магазин. Ага , сейчас! Я только разошлась и уже объясняла всё вызванному на ЧП администратору. Я ни как не могла понять ЧЕМ этой свиноматке мешали именно мои мужчины? На , что администратор мне ответил :
 - Понимаете , вы иностранцы и она подумала, что Ваши сыновья и муж будут на нее пялится...
 - Серьезно ? Вы что ж думаете иностранцы извращенцы ?

Я бы еще продолжила , но за мной пришла моя дочь и забрала меня оттуда. Уходя я только сказала :

 - Moй сын ждал свою жену , вот эту девушку и теперь скажите , после нее он бы посмотрел на эту ? - указывая глазами на исходившую в истерике свиноматку , - Она на себя в зеркало смотрела?



 Как то сижу в салоне на педикюре , волосы на ногах и руках всегда убраны эпилятором , уже привычка и даже мой муж думает что у меня просто не растут волосы , ага как бы не так , но факт остается фактом будь то зима или лето - всегда  Рядом сидит индианка с "волосатыми ботфортами" на ногах , такими густыми аж кожу не видно и ни кто не обращает внимания и тут мастер который делал педикюр моей "соседке" замечает у меня пару еле видных волосков на большом пальце ноги и информирует об этом моего мастера . Я тогда не поняла о чем он говорил с моим мастером на хинди , спросила в чем дело ? И моя соседка в ботфортах перевела на английский :

- Он говорит, что у Вас три волоска на большом пальце ноги ! Не пробовали убирать ваксой ? - и уперлась в мой палец . Ну не офигеть ?! Женщина даже глазом не моргнула когда указала мне на мою волосяную погрешность , а сама она не пробовала убрать дебри на ногах?

  И так всегда и везде , мы почему то заметнее , чем они и я не знаю в чем дело ...


 
 


Рецензии
Девочки, милые! Не опускайтесь до уровня этих всех свиноматок! Мне однажды привели такое сравнение, которое мне помогло: когда вы идете по улице и на вас гавкает собака, вы ж не опуститесь на четвереньки и не будете в ответь лаять на нее? Вы просто пойдете дальше, часто даже не обратив внимания. Читала где-то, что пусть лучше шипят за спиной, это значит, что вы впереди них. Мне иногда кажется может быть они завидуют цвету нашей кожи? Поэтому от зависти и замечают все? Особенно женщины. :)))
Спасибо за миниатюру, Луиза. Как всегда очень интересно. 😊👍

Елена Изварина   17.11.2017 04:46     Заявить о нарушении
Елена !

Да, завидуют ! Считают нас всех very sяtrong и думают, что это национальное )))

Согласна, что не нужно опускаться , я порой потом после "пожара" думаю - ну и зачем я так отреагировала ? Но характер у меня такой противный , не могу промолчать, хотя в последнее время стараюсь держать себя в руках и даже получается игнорировать :-)

Луиза Такур   20.11.2017 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.