Точки на точке...

 А что на счёт самоосознания, задумываясь над этим вопросом,рискуешь осознать свою низменность, потерянность_я словно подвисаю, унося своё сознание далеко за пределы нашей атмосферы. И где-то там, далеко во вселенной, я смотрю на эту, парящую во всём и нигде, "голубую точку" и пытаюсь ответить на вопрос :"Кто я в этом огромном мире,ужатом до размера точки!?" Я_точка на точке? Какой вы видете точку? Точки ведь точкам рознь. Представляю наш мир,как лист бумаги с множеством точек. Есть точка карандашная, стёр клячкой и нет её и крошки не осталось. Есть точка чернильная, убирая её рискуешь повредить лист или же еле уловимый след всё же останется. Есть точка тушевая, её может удастся размазать водой или скрыть белой краской,но она всё ещё никуда не исчезла.Есть точка акварельная,подстраивающаяся под условия:сухо и она застыла неподвижно; мокро и она распустила свои непредсказуемые сети во все стороны. А есть точки сквозные,сквозь все бумажные слои, они вечны...это все те исторические имена,звучащие с уст столетия. Все люди-точки на точке! Разница лишь в том,что кто-то всегда останется карандашной точкой, а кто-то станет сквозной! Какая точка я?  Сегодня карандашная,дрожащая под нависшей клячкой. А завтра?! А завтра эта точка планирует переродиться, для начала в чернильную,дабы крепче уцепиться за этот белый лист и навсегда оставить страх клячки позади.Но переродившись она встретит новый страх. Страх лезвия...Такое оно моё самоосознание точки на точке!


Рецензии