Кровь людская- не водица

Смешение кровей- я не знаю, хорошо это или плохо.Всё определяет любовь,а настоящей любви так мало в мире,и надо,надо думать о судьбе детей,получившихся от этого смешения.Моя тетя- полуармянка,а у её детей отец- тат,горский еврей. Двух чудных дочек, маленьких ленинградских южанок решила крестить.Жива была моя бабушка- крестная тети.И вот мы стоим и ждем,когда начнется крещение. Тогда действующих церквей было мало,вот и и эта небольшая, прикладбищенская.Ясный, летний, солнечный день,сестрам четыре и три годика ,наверное,они бегают,веселятся. Заходим в церковь,начинается крещение,там было много детишек,некоторые чуть-чуть плакали.Я была крестной моей любимой младшенькой и я в тот день выдержала испытание.Маленькая девчушка извивалась в моих руках,с нею творилось что-то невероятное.Я тогда ничего не знала о сущностном мире.Я просто тупо держала её,орущую и извивающуюся."Отрекися..".В её 17 лет,в те дурацкие 90-е,она кричала мне в лицо:"Я не русская, я южанка"Она,воспитанная русским языком,которого так боятся в мире,с русской душой,ищущая счастья в чужой стране и не находящая его.И стихи она пишет на другом языке.Не отрекись.


Рецензии