Р 10. Осознанная эволюция стереотипов социума
Утверждение, что выживание ради производства потомства является главной задачей всех биологических популяций, в основном, признается, но для человеческой популяции ставится под сомнение. Наша жизнь протекает под управлением неких внешних сил, таких как дух, душа, психическая энергия, тонкая материя и т.п.
Свое мнение о человеческой сущности я представил в своей «Науке о Человеке». В ней показано, что разнообразие наших мнений и представлений обусловлено СВОЙСТВАМИ нашего мышления. Это одна, из генетически обусловленных систем жизнеобеспечения человека, которая управляет всеми другими системами, для выполнения человеком определенных действий по выживанию, ради производства потомства. Однако, мышление не ограничивается только решением этой задачи, а способна к своеобразному «прогнозированию» возможных событий и формировать для них определенные действия организма.
Таким образом, все наши способности, желания и цели рождаются внутри нас. Системы жизнеобеспечения человека получают «сигналы действия» от единого механизма (мышления), оснащенного внешними и внутренними сенсорными устройствами. Обработав поступившие сигналы от сенсорных систем, мышление определяет имеющиеся в его арсенале готовые заготовки (инстинкты) обусловленные либо генетически (врожденные инстинкты), либо сформированные самим мышлением (приобретенные инстинкты), для часто повторяющихся процессов. Вот этот суммарный набор инстинктов «конкурирует» между собой в соответствии с их свойствами и формирует в социуме определенные стереотипы о сущности нашего бытия и человеческого предназначения.
В этой «конкуренции» в действие вступает не всегда самый оптимальный инстинкт. Это главная особенность человеческой популяции, приводит к тому, что ее поведение определяется не только генетикой популяции, но и своеобразной «генетикой социума» - стереотипными представлениями, функционирующими в обществе. Это стереотипное поведение социума обусловлено многочисленными факторами, как природного характера, так и особенностей нашего мышления. Мышление каждого человека формирует свою программу выживания, в которой стереотипы общества играют определяющую роль. Несмотря на это, задача коллективного взаимодействия у человека всегда на втором месте, но это не принято афишировать.
Если мы хотим оптимизировать жизнь общества, то необходимо учитывать это главное свойство социума. Необходимо не только ОСОЗНАЯ оптимизация процесс обучения нового поколения, но и ОСОЗНАНАННОЕ управление эволюционными процессами по оптимизации стереотипов социума. Для решения этой непростой задачи необходимо создание реальной «Науки о Человеке».
В мышлении каждого человека накапливается определенная информация, которая ему встречается на его жизненном пути. При этом в этом процессе активно участвуют уже имеющиеся в мышлении врожденные и приобретенные инстинкты. Это, конечно, не все ЗНАНИЯ социума, а только некоторая, и можно смело утверждать, ее мизерная часть. Вся эта информация попадает в своеобразную «библиотеку», которая представляет определенный багаж знаний для данного человека. Но не все эти «знания» становятся нормой в поведении человека, а только тогда, когда они превратятся в очередные приобретенные инстинкты.
Такой характер функционирования мышления приводит к многообразию способов выживания каждого человека и его представлений о функционировании социума в целом. Т.е. каждый человек уверен в истинности своих представлений и он стремится к лидерству в обществе для самоутверждения своих представлений, что является основой для возникновения конфликтных ситуаций.
Такой процесс приводит к тому, что в социуме обязательно появляется единоличный лидер, который реализует свою «идеологическую» программу функционирования общества, которая закрепляется в социуме в качестве очередных стереотипов. Конечно, в человеческой популяции лидерство определяется не только физиологическими параметрами человека, но и структурой его личной «библиотеки», и набором врожденных и приобретенных инстинктов. Побежденные тоже не лыком шитые, но в геноме человеческой популяции предусмотрено «единовластие». Превратившись в «оппозицию», эта часть общества, представляет собой своеобразную элиту, которая состоит не только из «способных» к реальному лидерству, но и из многочисленной армии «умников», которые «умело» используют эти новые стереотипы для собственного выживания.
Это можно изобразить схематично. На левом рисунке представлено современное состояние социума. В центре лидер (красный цвет), который плотно окружен элитой (серый), которая имеет прямой контакт с лидером и прочно отгорожена от социума. Между социумом и элитой располагается «тонкая прослойка» прогрессивной части общества, которая всегда имеется в социуме, но она прочно отгорожена от непосредственных контактов с лидером.
Из этой схемы следует, что такой социум испытывает определенные затруднения в своем развитии, что связано с инстинктами элиты. Такой социум не заинтересован в создании реальной «Науки о Человеке».
Оптимизация жизни общества возможна только на пути осознанного формирования не одного лидера, а одновременно трех полноценных экономических команд. Их структура и задачи в соответствующей статье «Науки о Человеке» - НоЧр 19 Структура экономических команд.
Схематично это вариант представлен на рисунке справа. Команда, выигравшая на выборах, реализует свою экономическую программу, но обязана контактировать с двумя другими по определенным вопросам. По определенным ключевым вопросам каждая команда имеет право на вето. Прогрессивная часть общества имеет непосредственный контакт с экономическими командами. Элитная часть общества не исчезнет, но она не будет являться барьером на пути научно-технического прогресса общества, так как экономическая команда создается с учетом особенности свойств нашего мышления.
Этот вариант по оптимизации жизни общества следует из моих представлений о сущности нашего бытия, которые изложены в моей «Науке о Человеке», а схематическое изображение подсказано схемами Андрея Якуп в его статье «Креативный класс. Продолжение. 1».
Такая структура социума будет заинтересована в разработке реальной «Науки о Человеке», так как каждая экономическая команда будет опираться на свою программу, что, в конечном итоге, возможно, и приведет к позитивному процессу по ОСОЗНАННОЙ ЭВОЛЮЦИИ СТЕРЕОТИПОВ функционирования социума.
Свидетельство о публикации №217100600647
Остальное требует переосмысливания.
К примеру, эта фраза:
///Вот этот суммарный набор инстинктов «конкурирует» между собой в соответствии с их свойствами и формирует в социуме определенные стереотипы о сущности нашего бытия и человеческого предназначения.///
У меня совершенно иное представление о мышлении, не связанное с геномом (геном - это просто НАЗВАНИЕ, которое люди придумали для удобства, как и другие вещи: время, расстояние, пространство, атом, молекула, электрон и т.п., чтоб объяснить то, что видят вокруг и ощущают. Науки в нынешнем виде - это своеобразная игра ума и воображения, не более того!) Люди ДУМАЮТ, РАЗУМЕЮТ, РАЗМЫШЛЯЮТ и думают, что всё, о чём они думают, разумеют и размышляют, направлено на "выживание" или "жизнеобеспечение" или ещё бог знает на что...
С уважением,
Алекс Чистяков 21.06.2022 11:16 Заявить о нарушении
Науки в нынешнем виде - это своеобразная игра ума и воображения, не более того!) \\\
Я не против, что Вы имеете свое представление о мышлении. Я с удовольствием с ним познакомился бы.
Но природа, флора и фауна, да и человек, повторяется (в основном) своей видовой стабильностью. Вот этот процесс и требует применения определенного термина. Кто то придумал слова «гены, генотип». Можно назвать это программой некого алгоритма.
А науки в нынешнем виде - это действительно своеобразная игра ума и воображения. Такова работа нашего мышления, которое в интерактивном режим, на базе своих СТЕРЕОТИПОВ формирует свое СТЕРЕОТИПНОЕ представление.
Это старая статья и свои «современные» представления я представил в трех статьях с индексом «С», означающий, что в Мироздании все взаимодействия стремятся к СОСУЩЕСТВОВАНИЮ. Правда, этому, порой, мешают наши собственные СТЕРЕОТИПЫ
Владимир Плетнёв 22.06.2022 09:58 Заявить о нарушении
В разных местах моих рассказов есть моё понимание, чем отличаются процессы мышления и раздумий. Нет отдельного рассказа. Основная причина различий в том состоит, что человек ДУМАЕТ сам, то бишь своими мозгам придумывает что-то, тратя на это порой усилия, а мысли в голову приходят извне - очень редко, но посещают далеко не всех, а только тех, кто задаётся вопросами типа о мироздании.
С уважением,
Алекс Чистяков 22.06.2022 10:19 Заявить о нарушении
У меня этой теме посвящено несколько статей. В самой последней я подвел своеобразный итог своим размышлениям.
С 2. О роли принципа сосуществования в Мышлении. http://proza.ru/2021/04/20/531.
Владимир Плетнёв 22.06.2022 17:25 Заявить о нарушении
ЗДРАВО мыслящие люди мыслят примерно одинаково.
Но мир утроен несколько иначе, чем представляют себе ЗДРАВО мыслящие люди. Это характерно показано у Антона Благина в его "Геометрии Жизни", полная версия в pdf. 833 страницы, публикация 1999 год. Характерно тем, что можно сравнить ИЗМЕНЕНИЯ, произошедшие за последние четверть века прямо на наших глазах!
За этот период Вам удалось сформировать свои представления о мироздании, изобрести МИГ - важнейший инструмент микромира, мне - открыть ПРИРОДНЫЙ ЭФИР (2021 год), но основные события в мире, что мы видим наяву, происходят по писанному евреями "предсказанию", выведенному 3500 лет назад и раскрытому Антоном Благиным в его "Геометрии Жизни".
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 20.08.2024 10:27 Заявить о нарушении
Если мы хотим оптимизировать жизнь общества, то необходимо учитывать это главное свойство социума. Необходимо не только ОСОЗНАЯ оптимизация процесс обучения нового поколения, но и ОСОЗНАНАННОЕ управление эволюционными процессами по оптимизации стереотипов социума. Для решения этой непростой задачи необходимо создание реальной «Науки о Человеке».
За этот период Вам удалось сформировать свои представления о мироздании, изобрести МИГ - важнейший инструмент микромира, \\\
Удивительно, но это так. Ваши «реплики» стимулируют мое мышление на «революционные предположения» - все мы РОБОТОТЫ.
И флора и фауна это ХИМИЧЕСКИЕ, само воспроизводимые, РОБОТЫ.
Их оптимальная работа происходит только при соответствующем качестве исходного СЫРЬЯ, из которого наши клеточные ОРГАНИЗМЫ исправно производят новых РОБОТОВ.
У меня давно «мелькают» эти соображения, которые я проверяю на практике, путем оптимизации своего питания своим МНОГОКОМПАНЕНТНЫМ САЛАТОМ.
Результат положительный. Многие «ценные» кулинарные ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ! превратились в ЛОЖНЫЕ целесообразности.
Владимир Плетнёв 21.08.2024 07:57 Заявить о нарушении
Начал публиковать миниатюры для размышления, где показываю эффекты и задаю вопросы, на которые сам себе отвечаю. Народ, который читает, пока активности особой не проявляет. Приглашаю ознакомиться с миниатюрами на моей страничке. Может хоть у Вас возникнут какие-то дополнения или своё видение по затронутым вопросам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 21.08.2024 09:30 Заявить о нарушении
Алекс. Не совсем корректная фраза. В ней необходимо заменить, термин «люди» на термин «МЫ!!».
Это МЫ с вами РОБОТЫ. Это работоспособность наших КЛЕТОК, состоящие из АТОМОВ и МОЛЕКУЛ (Вы в это не очень вертите), легко нарушается из-за непростых химических процессов, которые в них протекают.
Набор «миниатюр», которые вы привели, это мизерная часть того, к чему приводят отклонения в работе наших КЛЕТОК, из-за не оптимальности их питания.
МЫ РОБОТЫ!, которые вынуждены функционировать в строгом соответствии с теми СТЕРЕОТИПАМИ, которые внедрены в общий информационный массив СОЦИУМА, на базе которого МЫ формируем свои СТЕРЕОТИПНЫЕ программы.
Что делать в этой ситуации? Мне кажется, что эта статья позволяет надеяться, что и РОБОТАМ требуется определенная оптимизация их жизнедеятельности.
Владимир Плетнёв 21.08.2024 10:49 Заявить о нарушении
В корне НЕ СОГЛАСЕН с таким Вашим утверждением и восприятием СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, СОЗДАННОЙ НЕ НА ОСНОВЕ НАШИХ ПРОГРАММ ИЛИ ОЩУЩЕНИЙ!!!
Ум человеческий не достиг и 4-х процентов (по словам Капицы) понимания Природы! По моим представлениям человечество ещё не выбралось из песочницы, играя в игры под названием "жизнь".
Когда я говорю о мироздании, я имею ввиду биологические ПРИРОДНЫЕ программы, по которым созданы клетки, и из клеток - остальной цельный организм, включая мозг человеческий с его неиспользуемыми возможностями.
Поэтому не стоит упоминать о "стериотипах" ума человеческого, из которого источает в основном БЕЗУМИЕ. Я в своих рассказах говорю не о том, что ПРИДУМАНО учёными в их абстрактном воображении, а о том, что вижу наяву, то бишь в Природе! Показывая это на фото и в картинках, объясняю, как эти процессы и явления происходят на самом деле! В ПРИРОДЕ НЕТ СТЕРЕОТИПОВ!!! ЕСТЬ ГАРМОНИЯ!!!
Вы цепляетесь за "стереотипы" из учебников, созданные на базе ВЫДУМАННЫХ ВООБРАЖАЕМЫХ ГИПОТЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ отдельными умами (в основном псевдоученых), цели которых [учёных, составителей учебников] - забить голову ученикам всякой всячиной!
А я, глядя в Матушку-Природу, как раз РАЗОБЛАЧАЮ ЭТИ ВЫДУМКИ.
Поэтому мы даже не понимаем друг друга!
Всех благ и дальнейших творческих успехов,
Алекс Чистяков 21.08.2024 13:04 Заявить о нарушении
И я продолжаю: «программы» это своеобразные СТЕРЕОТИПЫ, которые состоят из атомов и молекул (во что Вы не верите), которым, для нормального протекания химических взаимодействий, требуются определенные УСЛОВИЯ (температура и плотность) и ПИТАТЕЛЬНАЯ среда, состоящая из ОПРЕДЕЛЕННЫХ атомов и молекул.
При выполнении этих условий КЛЕТКА может выполнять ОРПЕДЕЛЕННЫЕ действия и приносить ПОТОМСТВО.
Вот эта ПРИРОДНАЯ КЛЕТКА и есть своеобразный РОБОТ.
Из таких РОБОТОВ и состоят все растительные и биологические виды, и мы с вами, с нашими притязаниями на разумность и духовность.
Спасибо Вам за то, что Вы помогли мне сформулировать мои представления по этой теме. РОБОТАМ тоже необходимо оптимизировать свои ВЗАИМОДЕЙСИВИЯ на принципах СОСУЩЕСТВОВАНИЯ.
Владимир Плетнёв 21.08.2024 14:25 Заявить о нарушении
Выписка из интернет гласит:
Стереотип — это устоявшееся представление у человека или группы людей о каком-либо объекте.
Это упрощённый образ социальной группы или явления, а также человека, события или другого объекта, прочно засевший в головах людей.
В основе стереотипа часто лежит неполная, а иногда и вовсе неправдивая информация.
Стереотипы могут быть:
социокультурные, гендерные;
возрастные;
профессиональные;
расовые (этнические, национальные);
религиозные;
классовые.
Специалисты выделяют и другие виды — например, позитивные и негативные стереотипы, стереотипы о внешности.
Алекс Чистяков 21.08.2024 14:39 Заявить о нарушении
Поэтому в Природе НЕТ и не может быть ХАОСА! Есть ГАРМОНИЯ!
с добром и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 21.08.2024 14:49 Заявить о нарушении
Я, благодаря Вам, принял ОКТАЭДР за возможную форму квантов ЭФИРА, и сконструировал на его основе МИГ, наглядное пособие по микромиру.
Уверен, что определенную роль в этом процессе играет МНОГОКОМПОНЕНТНЫ САЛАТ, который очень нравиться моему РОБОТУ.
Владимир Плетнёв 21.08.2024 17:02 Заявить о нарушении
Новых Вам открытий,
Алекс Чистяков 21.08.2024 20:43 Заявить о нарушении
В этой статье, если ввести это понятие и что наша «ЖИЗНЬ» протекает под управлением двух СТЕРЕОТИПНЫХ программ (генетических - БИО и приобретенных - ЛЕО), становится более ясной взаимодействие различных групп РОБОТОВ.
В нашем СОЦИУМЕ идет непрерывное, стихийное взаимодействие АЛЬТРУЗМА с ЭГОИЗМОМ, что приводит нас к многообразным, нецелесообразным процессам.
С учетом признания этой реальности эта стать приобретает определенный вес, по оптимизации жизни общества.
Владимир Плетнёв 22.08.2024 07:54 Заявить о нарушении
Дело в зарождении жизни как таковой. Салаты будут потом. Они конечно важны, особенно в преклонном возрасте. А не в начале. В начале важно МОЛОКО, СОСТАВ КОТОРОГО НЕ ИЗУЧЕН!!! (О молоке сведений меньше в разы, чем о воде!)
Но меня ИНТЕРЕСУЮТ совершенно другие вопросы, не связанные с бытием. Вот люди рождаются в ВОДЕ (зародыш и деление клеток не случайно происходит именно в ВОДЕ). А почему? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что вода - не просто ИСТОЧНИК ЖИЗНИ?
Вода максимально приближена к невесомости. Не зря космонавты тренеруют своё тело прежде всего в воде, а потом уже устраивают "горки-падения" в самолёте, имитирующие невесомость в воздухе.
Вот именно в невесомости и надобно изучать ВОДУ, как химическое соединение водорода (энергетической субстанции в связанном с кислородом виде в ЭФИРНОЙ СРЕДЕ). Изучать, как ДЫШИТ эмбрион, какие химические элементы ("примеси") дают ему рост и питание, поступающие через плаценту и кровь матери зародышу, и так далее.
Я уже не говорю О ПАМЯТИ ВОДЫ и записи пресловутых КОДОВ в хранилище ВОДЫ, где есть ОБОЛОЧКИ в виде ДНК (ДНК - это всего лишь стереотипное название раскрученной оболочки, придуманное биологами).
Эти вопросы меня волнуют! Вопросы зарождения мироздания, в том числе клеток. ЭВОЛЮЦИЯ - это приспособление к меняющимся условиям обитания, к определённой среде. Человек, появившись на свет, не может жить постоянно в воде и в безвоздушном пространстве. Он живёт в обусловленной (искусственно созданной) среде, как на МКС - на околоземной орбите. Меня интересуют параметры этой среды и особенно ВЛАЖНОСТЬ на уровне 60%.
Почему именно 60% выбрано за стандарт? Как распределяются элементы воды и воздуха при нормальных условиях существования организма в невесомости? Как распределяются важнейшие элементы жизни в связке с Вашими ЭФИРОНАМИ? Вот на эти вопросы и следует обращать свой взор, прежде всего, при поиске ответов о взаимодействии субстанций изомерного мира.
Космонавты только в последнее десятилетие приступили к изучению воды в условиях невесомости! Это факт.
Т.е. ДО ЭТОГО тысячелетиями человечество НЕ ИЗУЧАЛО воду на ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ уровне (в достаточной степени). О ПАМЯТИ ВОДЫ стало известно только в конце XX века!
Только теперь, благодаря, стараниям НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, разоблачивших учёных-теоретиков, появились наконец-то определения в "научной" литературе и в интернете, что ПРОТОН, оказывается, и ХИМИЧЕСКИЙ ИОН ВОДОРОДА Н+ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!
НО Я ОБ ЭТОМ ТАЛДЫЧУ НА СТРАНИЦАХ СВОИХ ТЕКСТОВ ПОСТОЯННО!!!
Но что такое "нейтрон"??? До сих пор глупцы-"учёные" НЕ ЗНАЮТ!!!
А Вы мне, Владимир, про какие-то стереотипы... (вместо того, чтобы ПОЛОМАТЬ эти самые стереотипы лжецов, составляющих учебники, - т.е. и свои "стереотипы" Вам надобно ЛОМАТЬ, и "стереотипы" псевдоучёных).
И ДУХОВНОСТЬ ЛИЧНО У МЕНЯ РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ!
Всех благ,
Алекс Чистяков 22.08.2024 13:05 Заявить о нарушении
Для Маугли, может быть, это подходящие термины. А для человека разумного, умеющего строить высотки, возводить мосты, летать в космос, создавшего радио, телефон, видеокамеру, интернет, и т.д.?
По Вашему утверждению, человек не может не мыслить. Отсюда напрашивается логический вопрос: умеет ли "мыслить" животное, живущее в конуре, изготовленной человеком?
И далее: чем отличается человек от животного? Или, к примеру, современный человек от аборигена (от Маугли)?
Людей-эгоистов, ведущих собачий образ жизни предостаточно. Но могут ли они мыслить? Или ум у них атрофирован?
И последний вопрос: почему человек разумный не полетел в космос 5 тысячелетий назад? Ведь он же умел мыслить и тогда?!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 22.08.2024 22:08 Заявить о нарушении
Меня это тоже ВОЛНУЕТ! Да до такой степени, что даже проснулся от желания покушать.
Включил компьютер, а там последнее ваше замечание:
\\\ Ваши БИО и ЛЕО, на мой взгляд, относятся только к инстинктам. \\\
Эта ваша фраза включила на полную мощность мой мыслительный аппарат, в котором «созрел» КОМПАКТНЫЙ ответ, почему это так, потому что:
«Мы БИОЛОГИЧЕСКИЕ РОБОТЫ и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.»
Надо только исключить лишнюю терминологию (рефлексы, инстинкты, привычки, навыки и т.п.) и обозначить эти процессы одним термином. Я предложил термин СТЕРЕОТИП,
При этом необходимо не забывать, что имеется ДВА вида СТЕРЕОТИПОВ, обусловленные нашим ГЕНОТИПОМ и нашими ЖИТЕЙСКИМИ нормами.
Эта ночная зарисовка не только для Вас, но и для меня.
Необходимо показать, что ТВОРЦОМ всех природных процессов является не ВОДА, а наше СОЛНЦЕ, благодаря которому появились атомы, которые не могли не образовывать МОЛЕКУЛЫ (и воду в том числе), на базе которых появились КЛЕТКИ (примитивные роботы) создавшие растительный и животные РОБОТЫ, жизнедеятельность которых протекала на базе, в основном, одного геномного СТЕРЕОТИПА, и только после этого появился ЧЕЛОВЕК со своими притязаниями на «уникальностью». Ну, и т.д.
А мы просто БИОЛОГИЧЕСКИЕ РОБОТЫ, и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
Владимир Плетнёв 23.08.2024 02:44 Заявить о нарушении
Всё бы так и было, как Вы представляете себе, если бы ЗНАТЬ, откуда взялось само Солнце...
Здравомыслящие понимают (в отличие от учёных-невежд), что никаким взрывом, ни большим, ни малым, из ничего не возникнет что-то. Сам "взрыв" не произойдёт в пустом месте НИКОГДА!
Тем более, не получишь Солнце щелчком двух пальцев или как бы то ни было по-другому "умозрительно". Нужны вещества (химические элементы), которые являются источником для ВЫРАБАТЫВАВАНИЯ ЭНЕРГИИ СОЛНЦА ПОСТОЯННО!
Александр Рыбников пролепетал мне о "термоядерных реакторах", бороздящих космическое пространство, из которых якобы "происходят" звёзды. Но если он такой "умный", то должен знать и технологический процесс, как это происходит! Он же это умалчивает сознательно, потому что знает, что несёт полную чушь, являясь по образованию физиком-ядерщиком!
Что касается слова СТЕРЕОТИП и других Вами перечисленных названий (навык и проч.), есть чёткие определения, что они означают.
А объединяет все внутреннее и внешнее состояния организма только ЭНЕРГИЯ - это, как ни крути, единственно правильное название, что на самом деле объединяет и солнечную энергию, и энергию пищи и воды в организме, и силу мышц, и функциональные взаимодействия, в том числе головного мозга, и соединяет человека с внешним миром (средой его обитания).
Опять же, глупцы-физики НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГИЯ, считая её лишь "расчётной величиной" (формулой, записанной на бумаге).
Поэтому нам нужно знать ТОЧНО, что представляет собой процесс горения Солнца! Древние не могли этого знать. Но после того, как был ОТКРЫТ состав воды (1789 год), стала понятна и реакция горения кислорода с водородом. Известны и продукты горения - это вода. Из воды происходит Солнце, а не наоборот!
Я специально создаю миниатюры, чтобы читатели могли учителям, профессуре и академикам задавать корректные вопросы. Посмотрите последнюю миниатюру, в ней как раз показан процесс горения водорода из воды. То же самое происходит и на Солнце!
http://proza.ru/2024/08/23/413
Но современные учёные вряд ли способны внятно что-либо ответить.
Дальнейших Вам творческих успехов,
Алекс Чистяков 23.08.2024 13:34 Заявить о нарушении
Вы полагаете: Из воды происходит Солнце, а не наоборот!
Кто прав? Мой ответ ОБА. Вот поэтому мы и не понимаем друг друга. Потому что мы оба РОБОТЫ (и, возможно с дефектами).
Считаете ли Вы себя РОБОТОМ?
Владимир Плетнёв 23.08.2024 17:03 Заявить о нарушении
А не понимаем мы друг друга потому, что НЕ ХОТИМ понять!
Но, главное, многие почему-то ВЕРЯТ ДРУГИМ на слово, даже когда те откровенно врут, НО НЕ ВЕРЯТ СВОИМ ГЛАЗАМ!
Это уже НЕ СТЕРЕОТИПЫ, это другое...
Всего самого наилучшего,
Алекс Чистяков 23.08.2024 17:18 Заявить о нарушении
Очень просто. Во первых мы об этом и не думали, а во вторых, наши СТЕРЕОТИПЫ, как генетические так и приобретенные, формировались при воздействии на нас окружающей среды. И это не все!
Главное, мы в рабстве «кулинарных стереотипов». Мы кормим свои «животы», а не КЛЕТКИ. При этом мы любим не активность, а РАЗВЛЕЧЕНИЯ, при которых не всегда учитывается «мнение» КЛЕТОК.
На мой взгляд, если мы действительно являемся БИОРОБОТАМИ, то надо это признать, так как это является самой актуальной проблемой нашей жизни.
Владимир Плетнёв 23.08.2024 17:54 Заявить о нарушении
В животном мире голод поднимает самую ленивую тварь, и добыча пищи действительно является необходимостью для поддержания жизни. Но сколько дней может продержаться голодная тварь без пищи?
Голодный Царь зверей (лев) может сожрать даже своих детёнышей!
А сколько дней та же самая тварь продержится без воды?
И сколько МИНУТ она же сможет продержаться без дыхания?
Животные - это тоже запрограммированные биороботы.
А Вы знаете, Владимир, какой из БИОРОБОТОВ в мироздании самый ленивый? На каком месте по ленности находится БИО-ЧЕЛОВЕК?
Заодно подумайте, какое существо в мироздании самое БЕЗУМНОЕ?
Всего наилучшего,
Алекс Чистяков 23.08.2024 21:42 Заявить о нарушении
Наша с вами беседа и накопленные мои представления о сущности нашего бытия, позволяет предположить, что БИОРОБОТЫ это все МЫ, которые заняты «строительством» своей ТЕХНОГЕННОЙ среды обитания.
Нет смысла здесь останавливаться на деталях, но о главное необходимо отметить, что все наши НЕГАТИВНЫЕ поведения БИОРОБОТОВ связаны с не оптимальным воспитание ДЕТЕЙ,
Я благодарю Вас за такую продолжительную беседу. Я попытаюсь ОПТИМИЗИРОВАТЬ эту статью.
Если у Вас не пропал интерес к этой тематике, то можно продолжить диалог на какой ни будь вашей статье, затрагивающую эту тематику.
Владимир Плетнёв 25.08.2024 06:57 Заявить о нарушении
Владимир, ЕСТЬ смысл останавливаться на деталях, уходя от общих фраз к конкретике, ибо все мы научились в детстве ГОВОРИТЬ, но, чаще всего, не придаём значения тому, о чём говорим.
Меня не напрягают беседы и готов продолжить начавшийся диалог с Вами на моей страничке в миниатюре: "Время собирать камни".
Когда я говорю о людях и других существах, как о БИОРОБОТАХ (запрограммированных и управляемых извне объектах исследования), размышляю с точки зрения инженера-наблюдателя, конструктора-изобретателя, технолога-лаборанта). Сегодня примером являются роботы, созданные человеком, которые подвижны и управляемы (программируемый продукт).
Материалистам (и Вам, в том числе) не нравятся слова Бог, Творец, Дух, Душа, и все они подменяют эти слова на: "создано Природой".
Пусть так, я не против! Но кто и по каким чертежам и техпроцессам создал саму Природу, в частности РАСЧЕРТИЛ те самые КАМНИ, время собирать которые человечеству настало или ещё ПРЕДСТОИТ?
Думаю, малое число современных здравомыслящих на планете не в состоянии ответить на конкретный вопрос: кто и как расчертил камни в природе?! Ответ же позволит соприкоснуться не с "тайной" Природы, а всего лишь понять многие исходные взаимодействия ИЗОМЕРНЫХ частиц со средой их обитания, ограниченной рамками ЭФИРОНОВ (волновые процессы).
Чувствуете, я и здесь отделяю понятия МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИЦЫ от МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ЭФИРА, в которой они находятся. Это на самом деле ПРИГОВОР ДУАЛИЗМУ СВЕТА и другим частотным процессам, которым псевдоучёные (Эйнштейн и прочие) пытались тщетно придать несуществующие свойства "дуализма", но кроме блуда из витиеватых слов у них ничего не вышло.
Желаю Вам здравия и дальнейших творческих успехов,
Алекс Чистяков 25.08.2024 10:40 Заявить о нарушении
В этой книге на 690-й странице начинается глава с названием "Психотропное оружие: принцип действия и устройство". Там как раз описываются результаты исследований на клеточном уровне. Многие "неясности" поведения клеток и людей становятся понятными.
Хорошо бы Вам прочесть эти несколько страниц, прежде, чем продолжить нашу беседу.
С уважением,
Алекс Чистяков 25.08.2024 16:05 Заявить о нарушении