Соблазн так сладок, что не до Бога людям

2. Соблазн так сладок, что не до Бога людям.

Видение: На время поселился я в доме, хозяином в котором какой-то парень. Но вот подходит к дому паренек в черной шапке с распущенными ушами, заглядывает в окно, которое разделено на 6 квадратиков. И оказывается, что в нижнем правом квадрате стекла нет. Вот голова паренька пролезает внутрь, вот и сам он вваливается в дом, за ним – пацан, с которым он пришел. А вместе с ним влетает большая муха. Говорю им, что муха с ними. Времени – 17-30.
Такие раньше окна делали, особенно в подсобных помещениях, что разделены они были на множество квадратов. Ошо Раджниш говорил, что много разных религий это как много окон к Богу. Во втором Посвящении Бог приходил ко мне именно через окно в виде Света. В том окне перегородок и стекол вообще не было. В Библии сказано, что через окно в дом входит только вор и разбойник. Отрицательным было у меня второе Посвящение.
Однако этот Бог творил земную жизнь и все религии это его окна в земные дома. Бог этот такой, что окно в доме обязательно должно быть застекленным. Иначе в доме, как зимой, такая стужа будет, что потребуется срочно окно стеклить. Религия соединяет с Богом через ту одну шестую часть окна, которая открывается Богом именно для религии. Поэтому правильно Христианство запрещает всем своим верующим выходить в мир иной где-то в другом месте, не в церкви. Действительно, когда по какой-либо причине, как правило, греховной, духовное окно в доме у человека открывается, то начинаются в доме такие вещи, как полтергейст, например. Саша Ш., когда к нему ночью пришло нечто подобное Вию, стал узнавать у людей, что делать ему. И те сказали, что надо освятить помещение. Приходит в таком случае священник и закрывает открывшееся окно. 
Старый Бог, хоть он и отрицательный, детям своим добра хочет: дает заповеди, устанавливает посты для очищения. И если бы люди всё это, что требует от них Бог, делали, ни у кого никаких бы проблем не было бы ни с чем. То же самое в отношении новых духовных течений: все они могли бы стать действительно новыми, если бы не пускали к себе через ту часть окна, которая предназначена для соединения с Богом, незваных пришельцев. Незваные пришельцы автоматически приходят через те соблазны, на которые новые адепты соблазняются.


Рецензии
Пост

Очищаю телесное здание.
Осыпаются шлаки, шурша.
Говорится в Священном Писании,
То, что кровь это тоже душа.

Не примерите долюшку дивную.
Не воспримете данный урок.
Но зато, коллективно активные,
Припасаете камешки прок.

И когда вы под клики победные
Тело мёртвое бросите в гроб,
Каплей крови, наверно, последнею
Чей-то медный окрасится лоб…

Сергей Жуков. 24 ноября 1996

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2017 20:39     Заявить о нарушении
Стихи эти были написаны сразу же после ухода в мир иной М.А. Ты однажды сказал мне, что, дескать, если б в тебе была хоть капля еврейском крови, ты бы слышал Бога...Точно не ручаюсь за слова, но меня это потрясло...

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2017 20:40   Заявить о нарушении
Какие слова я тебе говорил, не помню, но представление о еврейской нации как самой умной у меня сложилось давно. В крови и ум и чувства. Чувства в ортодоксальных евреях, как правило, берут верх. Поэтому они сравнительно легко обманывают всех, своей корысти ради. Но если взять от еврейской крови только часть, в которой самый умный ум и соответствующее сознание, то может получиться такой проводник, как Ленин, который только на одну четверть был еврей. Как известно, Ленин этот свой гениальный ум использовал не для удовлетворения своих чувств. И потому, что использовал Ленин свой ум не для удовлетворения чувств, настолько он поднялся выше своих соратников полных евреев, что на порядок выше их оказался. Никто из них, за исключением, не соперничал с ним, отмечая его многократное превосходство надо всеми.

Валерий Яковлевич Гендель   07.10.2017 11:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим..Понравились мне стихи, давно уж понравились, да вот всё никак не соберусь написать рецензию...Стихи во-первых живорождённые, прямо, можно сказать, выплеснутые...но не как младенец с водой из корыта...А так вылитые стихи, хоть, может и не выплавленные болью...Ну о чём болеть, ведь совесть спокойна, дуща бестрепетна...сделали всё, что могли, продвигали талантов, гнобили графоманов, что и на себе ощутил автор данной рецензии...Ну да что там о личном. Рифмовка интересная, видно,. что автор мастер....И концовка замечательна - попробуем жить с любовью...хотя вот это - "С колбаской кусочек хлеба." резануло...Что-то не верится, неужто так бывшим госслужащим тяжко на пенсии...Вот и всё, что хотел я сказать...И радует ещё, что автор утверждает :"мне хватит ещё отваги
на добрый десяток лет". Что ж, дай - то Бог и на посту члена редколлегиии альманаха Владимир и многих других культурных проектов графаманов и любителей мы не увидим...Всего хорошего, Вадим, здоровья и успехов!

Сергей Владимирович Жуков 08.10.2017 20:51 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
И Вам не болеть.

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2017 00:37   Заявить о нарушении
«Нашим»

Вадиму Забабашкину

Ну вот, теперь и я не «ваш».
Не узнан вовсе и не признан.
Билетом брежу, словно призом. 1
И строк слагаю ералаш.

Каким же боком мне пролезть?
Войти, приткнуться, прилепиться?
Окаменели ваши лица.
Здесь не поможет даже лесть.

А был ли я когда-то «ваш»?
Вообще или хотя бы частью?
Я часто вякаю к несчастью.
Впадая в разговорный раж.

Рецензий не люблю в стихах…
Но почему-то вдруг сложилось.
Судьба проверила на «вшивость».
И – на отшибе…В дураках…

По рангу, расе иль ранжиру
Воссели «наши» на шесток.
Да, «быть бы живу, не до жиру».
Эх, мне бы «нашести» чуток.

1 Имеется в виду членский билет Союза писателей России.

Сергей Жуков 6 октября…

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2017 00:38   Заявить о нарушении
Спорю с луганскими поэтами...Там есть поэт ополченец из них, который когда-то хотел быть в иностранном легионе, но его не взяли...То есть не ополченец, а наёмник...Пишет сейчас такие стихи...

В сороковом году

Свинцовая гроза, над ней - стальные небеса;

И в тёмных штольнях слышатся чужие голоса.

В костре
сгорают тряпки из надежд, любовей, вер,

И средство от депрессии - надёжный машингвер,

Мне посекла шинель

Осколками шрапнель -

И я всё думаю о тех, кто больше не придёт,

О тех, кто получил посмертно свой лежьён д'оннёр;

О тех парнях, кого скосил станковый пулемёт,

В траншеях муравейников, военно-лисьих нор...

А к вечеру всё выше давленье атмосферы,

И раскаляются от лая злые штурмгеверы;

Пироксиллина аромат и смрад немытых шей -

Преследуют меня среди извилистых траншей.

И под стальной грозой,

Спускаясь в мезозой -

Я снова думаю о тех, кто больше не придёт,

О тех, которые ушли в край вечной пустоты -

О тех парнях, кого скосил станковый пулемёт,

О тех, кто получил свои Железные Кресты -

Людмила

Людмила 22:11

я знаю его стихи... а что тут конкретно не так (в первом тексте)?

да и второй фашизм не воспевает.

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2017 00:42   Заявить о нарушении
Так что нацисты и расисты есть и в России, и немало...И даже в Донбассе...К сожалению...

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2017 00:44   Заявить о нарушении
Уточни, чьи это слова «И вам не болеть».

Валерий Яковлевич Гендель   09.10.2017 20:31   Заявить о нарушении
Ну и развеселил ты меня: хорошо прорвало тебя на владимирцев. Однако если это дойдет до них, скорее всего, не в восторге они будут от твоего таланта, а – наоборот: чем ярче сказанная правда, тем сильнее она бьет лжеца.
И в разговоре с Лалакиным показал ты себя как истинный боец этого мира. Вспоминается в связи с этим разговор Вовы Петрова с руководителем нашего литературного семинара во Владимире Краковским. Давно это было, когда ты еще пешком под стол ходил. Из гостиницы мы с Вовой уже было пошли на семинар с утра, а он возьми и позвони с проходной Краковскому. Недолго они разговаривали, запомнил я только, как Вова послал Краковского. И вот ответ через тебя, почему он послал: что-то не то сказал Вова Краковскому, то есть не то, что соответствует субординации. Краковский, по субординации, учитель, а Вова ученик. Но Вова учеником себя не чувствовал, как и ты не чувствуешь, что какой-то Лалакин может вешать лапшу тебе на уши безнаказанно. Лалакин, к слову, вообще скорее окололитературный работник, ЧЕМ МАСТЕР СЛОВА. Был он в советские времена заведующим отделом пропаганды при СП. Занимался выступлениями писателей, за что платили деньги. Деньги для него важнее, чем мастерство. В его фирму в конце девяностых я сдал свои книги на продажу во Владимире. Я только потом узнал, что это его фирма, когда мои книги продали и фирма отказалась отдать мне деньги. Уже не помню их мотивировки, помню, что потом подходил несколько раз к кабинету Лалакина, но всякий раз кабинет был закрытым. Хотел было в суд подать на него, поскольку, вроде, правда точно на моей стороне, но не подал. Денег у меня судиться не было, да и владимирский суд как раз в это время уже отказал мне в иске против типографии, хотя там тоже на все сто процентов правда была на моей стороне. Вначале судья точно была за меня, но потом они наняли «хорошего» адвоката, и всё.

Валерий Яковлевич Гендель   09.10.2017 20:35   Заявить о нарушении