62. 5. гитара игра на слух 2. 62. 5. морозко фрагм

62.5. ГИТАРА_ИГРА НА СЛУХ_2.

62.5. МОРОЗКО ФРАГМЕНТ “ КАК В ДЕРЕВНЕ НАШЕЙ”. ПРОДОЛЖЕНИЕ - 3.

Продолжение. Это фрагмент партия Соло гитары, где  впервые применяется прием  Слейд –Скольжение оно исполняется на 10 -7 –10 ладах, и Теппинг – Гармошка  прием.















РАСКРЫТИЕ ОБРАЗА_2.

- То есть - РЕаЛИСТИЧНО Проявился персонажи, решил наш гитарМан Илья Корнев.
- Как это, взвыли все Три Вдадимира! Протирая гляделки, и уставилися   на рисунок!?

ТАК ЧТО НА РИСУНКЕ_3?

-  Персонаж плохо описанный – эт как, мальчик непописанный!
Слова _КАК В ДЯРЕВНЕ НАШЕЙ полностью страница 61. Начало мелодии идет на первых трех ладах, я называю пальцовку _Лесенкой, по тому что пальцы при этом ставятся один НАД ДРУГИМ. Смотри рисунок! В записи так: 6 струна _!!!_3 лад, и 5 струна_!!_2 лад. Прижимая и Отпуская я  некоторое время играю ничего не пояяя! Не поюя, то есть Я! 5 струна _!!!_3 лад, 4 струна_!!_2 лад и, на Начало – 6 струна!

НЕБОЛЬШОЕ ПОЯСНЕнИЕ,_3. ТО ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОГО.

Поскольку нужен Рисунок перед глазами, а это хоть и Электронная книга, но она еще не склеена, то НЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, и не читая по порядку, а я и у Вас, когда в Вашем произведении, например, в ваших рассказах – сохраняю часть! ПОВТОРЮ!!
1. вы получаете довольно качественную Отсканированную страничку, которая довольно Качественно напечатана. Первый номер этого журнала показал, что часто именно из за наглядности, то есть из за картинки, которую можно повторно распечатать уже Вами после того как я это сделал, отправляя ее на сайт, в чем и успехов. Я уже Воспользовался ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ НА СЛУХ _1. Положил ее на СПИНКУ стула – сел в кресло и проиграл фрагменты! Учел – сделал изображения покрупнее, например.
2. Это очень подробно составленный справочник для гитариста - любителя, где я хоть и просто но коснулся вопросов, что возникли и у меня после того, как я сыграл первую свою песню.  Вопросов всегда много! Как отойти от Нотной записи, и Придумать свою! У меня порядка 10 общих тетрадей большого формата из которых я делаю вставки. В них записано Набело, и есть тетради Черновые.
3. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО! Где то это уже сказано! И не oраз! Мой опят в руководителя радио кружка показал – не делает школьник мзаписи, рисунки диодов, транзисторов, не собран – из кружка уходил ничего так и не спаяв! И

ЗАКОНЧИМ РАЗБОР _ КАК В ДЯРЕВНЕ НАШЕЙ _1..

 Слейд! А как прием  выполнить? Нужно знать, что Слейд, как  Вибрато – это короли приемов, так как НАИПРОСТЕЙШИМ СПОСОБОМ дают возможность добавить ноты.
                -62.5
 


Рецензии