Обими!

       Бегаешь, бегаешь по уши в делах. Одно, другое, и вот это еще за штаны цепляется. Успеть, сделать, не забыть, не проворонить, напомнить самой себе. Часовая стрелка крутится как минутная, за минутной просто не успеть.
       И тут вдруг часы останавливаются. Время замирает. Посреди круговерти возникает девочка, похожая на домовенка Кузю. У девочки карие глазки и светло-русые волосы ниже плеч. На концах они вьются. Девочка хмурит бровки, тянет ручки и просит-требует: "Обими!"
       И надо все оставить, вот прямо сейчас, присесть на коленки и обнять. Уткнуться за ушко в волосы. Чмокнуть в носопырочку пуговкой и в сердитую щечку. Послушать, как тепло малыш дышит в шею.

- Мамичка, ты меня любись?
- Очень люблю.
- И я тебя еблю. Осень еблю!

       Время замирает еще на пару секунд. Старт круговерти дает сама ребенка: смотрит мне в глаза и произносит: "Посюсяй меня!" - и излагает то, что ей представляется очень важным. Сводится это к "дай печеньку", если в двух словах. И снова время разгоняется и бежит. И часовая стрелка крутится как минутная. Пока среди хаоса опять не возникнет девочка, похожая на домовенка Кузю, и не потребует: "Обими!"
       И опять остановишься: пауза на обнимашки. Они не терпят отлагательства. Потому что надо набрать такой запас, чтобы было не страшно расти.


Рецензии