Будь счастлива мой друг!

Привет мой добрый друг!

Пытаюсь тебя забыть. Пытаюсь найти смирение в душе, но пока ты всё равно рядом со мной - так я чувствую. Мне тяжело, очень, но я вынужден смириться. Надеюсь, что твой выбор пал на хорошего человека. Почему есть сомнения? Потому что ты очень наивная и тут тебе не помогают ни твой ум ни талант. Ты наоборот из людей рисуешь себе собственные образы порядочности и человечности...Пусть тебе реально этот раз повезёт. Честно. От души этого желаю. Я не хочу чтобы твоё сердце опять было разбито, как с М...я не для того лечил его своим теплом вместе с твоими друзьями.
Насчёт смирения. Не найду, так всё равно придётся смириться, как честному человеку. Я буду стараться идти по тому пути, что ты мне указала и во многом научила и помогла. Надеюсь, что ты как нибудь сможешь порадоваться за меня, как я должен сейчас быть рад за тебя. Я молился святым вчера о вашей супружеской любви и благополучии. Ведь всё это должно сделать тебя счастливой, что я тебе желаю от всего сердца. Я всё обдумал и убрал уже почти своё эго, иначе бы не молился этой молитвой. Я тебя так и не увидел, но увидел прекрасного человека, с которым очень приятно дружески общаться. Думаю, что это и есть настоящая дружба. Мечту я нарисовал в своём воображении, сделав копию с твоего характера, умения общаться, доброжелательности и честности. Тяжело было осознание этого. Но так оно и есть. Будь счастлива мой друг, а я останусь любить свою мечту, которую сам себе нарисовал и может быть найду девушку, подходящую под эти качества.


Рецензии